Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Как страховка оплачивает ремонт

Как страховка оплачивает ремонт

Если вина обоюдная

Если вина была признана обоюдной, компенсация зависит от степени виновности и начисляется в процентах. Организация имеет право предложить направление на ремонт за небольшую доплату, т.к. нет необходимости погашать ущерб полностью.

Если потерпевшей стороне не подходит такой вариант, компания должна выплатить ему определенную сумму.

Будет ли действительна ещё гарантия после проведённого ремонта?

Пожалуй, самой главной необходимость к СТОА, которое связано со страховой организацией специальным контрактом, это свой собственный договор с изготовителем/дистрибьютором авто той или иной марки. Если говорить простым языком, то СТОА обязывается хранить действующий контракт с официальным дилером.Поему же этот договор считается прямой необходимостью?

Если машине нет и 2-х лет после её производства, то гарантия никуда не исчезнет, если её срок действия не превышает срок использования авто.

Если у гарантии срок больше, то в этой ситуации она становится недействительной.

Подводим итоги

Несмотря на обязательство страховых компаний компенсировать ущерб, причиненный в результате ДТП, пострадавшему не всегда удается получить сумму, которая достаточна для восстановительных работ.

Особенности подобных ситуаций следующие:

  1. перед началом спора необходимо подготовить пакет документов, который дополняется при направлении дела в суд.
  2. страховой выплаты может не хватить в двух случаях: страховщик намеренно занизил ее размер либо ремонт оказался дороже, чем допустимая компенсация;
  3. если сумма занижена намеренно, деньги взыскиваются со страховщика, если восстановительные работы оказались слишком дорогими – с виновника аварии;
  4. если причинен не только материальный, но и моральный ущерб (жизни или здоровью), вероятность выигрыша судебного процесса почти гарантирована;
  5. при инициировании процесса можно получить не только дополнительные финансовые средства на восстановительные работы, но и неустойку за каждый день просрочки, а также возмещение судебных издержек;
  6. досудебный порядок решения вопроса является обязательным, когда деньги взыскиваются со страховой, когда претензия направляется виновнику, пострадавший может сразу обратиться в суд;
  7. чтобы претендовать на дополнительную выплату, нужно получить копию акта о страховом случае и провести независимую экспертизу, на основании которых можно судить о целесообразности начала спора;

Таким образом, если сумма, полученная от страховой после происшествия, оказалась слишком маленькой для восстановления машины, можно получить недостающие средства, инициировав спор.Доплачивать будет СК либо виновник аварии.

Что изменилось?

Теперь после ДТП машину потерпевшего в большинстве случаев отправят в ремонт и страховая оплатит работу автосервиса и запчасти, которые оценит по методике ЦБ. Кто не может выбирать способ возмещения.

Денежные выплаты по выбору отменили только для легковых автомобилей, которые зарегистрированы в России и принадлежат россиянам.

Как возмещают ущерб. Если наступил страховой случай, страховщик осмотрит автомобиль и после экспертизы выдаст направление на ремонт.

Все запчасти для ремонта должны быть новые. Бывшие в употреблении поставят, только если заключить соглашение со страховщиком, причем он может и не согласиться.

Стоимость ремонта страховая рассчитает по методике ЦБ с учетом разных параметров. По этой методике, например, не всегда включают в расходы окраску деталей или окрашивают их не полностью.

Стоимость запчастей, как правило, оплачивают не по чекам из магазина, а по справочникам и среднестатистическим данным.

Аналогично и с оплатой работы автосервиса. Если страховой выплаты по методике ЦБ не хватит, чтобы привести машину в порядок, разницу автовладелец возместит из своего кармана.

Направление на ремонт выдают в течение 20 календарных дней после того, как страховая приняла заявление. Для ремонта в автосервисе не из списка страховщика направление могут выдать через месяц.

Срок ремонта. Все работы должны закончить за 30 рабочих дней. Срок считают с момента передачи машины в автосервис.

Увеличить срок можно, только если этого требует технология ремонта и потерпевший не против. Если ремонт затянулся, страховщик выплатит неустойку.Гарантия на ремонт.

На кузовные работы дадут гарантию минимум год, а на остальные — полгода.Пишем об изменениях в законе, которые касаются вас личноА еще рассказываем, как оспаривать штрафы, уберечь деньги от мошенников и проверить подержанный автомобиль при покупкеПодписатьсяКуда отправят на ремонт.

У каждой страховой компании будет список автосервисов, с которыми она заключила договоры.

Автосервисов может быть много, но конкретную машину конкретного человека передадут на ремонт не в любой из них.

По закону СТО должна находиться не дальше 50 км от места ДТП или дома потерпевшего.Если страховщик оплатит эвакуатор до автосервиса, то может выбрать любой на свое усмотрение. То есть если ДТП случится на трассе в 300 км от места жительства автовладельца, страховая имеет право прислать эвакуатор и привезти машину в ближайший автосервис на свое усмотрение — даже в другой город. В таких случаях нужно помнить, что страховая обязана организовать транспортировку машины еще и обратно.Если машина на гарантии.

Страховщик должен дать направление в тот автосервис, который имеет право на сервисное обслуживание автомобилей конкретной марки по договору с производителем или дилером.

Если такого сервиса в списке страховщика нет, можно согласиться на ремонт на другом сервисе из предложенных страховой компанией. А можно не согласиться и вот тогда забрать деньги. В законе есть интересное уточнение: это условие действует только для машин не старше двух лет.

Получается, что если производитель дает гарантию сроком на три года или пять лет, а у страховой компании нет подходящего автосервиса, то она выдаст направление на ремонт куда захочет и не предложит денежную выплату. Это странно, и, наверное, еще появятся дополнительные разъяснения по этому поводу.

Ну и что? 23.03.17Как выбрать автосервис. При оформлении полиса ОСАГО в заявлении можно указать конкретный автосервис, куда при прямом возмещении убытков страховая выдаст направление на ремонт.

По умолчанию СТО нужно выбирать из списка страховой, но если договориться, то можно указать другой автосервис, даже если его нет списке. Все договоренности обязательно нужно фиксировать в заявлении, согласие страховщика тоже получать письменно.Если страховая почему-то не может организовать ремонт в выбранном автосервисе из своего списка или по письменному соглашению, тогда тоже можно требовать выплату.Если ремонт сделали плохо.

Если машину отдали в ремонт, а автосервис вовремя не сдал работу или сделал ее плохо, сначала нужно написать претензию в страховую и попросить исправить недочеты. Если устранить недостатки невозможно, сначала стоит обратиться за компенсацией к страховщику и только потом идти в суд.Когда выплатят деньги. Денежная компенсация положена, если:

  1. потерпевший отказался от ремонта гарантийной машины в автосервисе, у которого нет договора с производителем,
  2. установлена обоюдная ответственность,
  3. ЦБ запретил страховой возмещать ущерб ремонтом.
  4. страховой суммы не хватит для оплаты ремонта,
  5. потерпевшему в ДТПпричинен средний или тяжкий вред и он выбрал выплату,
  6. страховая и потерпевший договорились о возмещении деньгами,
  7. потерпевший погиб, а родственники не хотят ремонтировать машину,
  8. потерпевший является инвалидом и имеет специальную машину,
  9. машина не подлежит восстановлению,

Что делать, если на руках имеется полис, оформленный до 28 апреля?

В этом случае можно пользоваться старым договором и при ДТП выбирать один из доступных вариантов — выплата денег или оплата ремонта.

Как только срок действия полиса выйдет, важно внимательно подойти к выбору страховщика.

Обратите внимание на список сервисов, с которыми работает страховая компания.

Этот перечень можно найти на официальном сайте страховщика. Здесь же должна быть другая информация — адреса СТО, сроки выполнения ремонтов, а также марки обслуживаемых машин.

Перед заключением договора обратитесь в доверенную СТО и узнайте, с какими страховыми компаниями она работает. После выбирайте подходящий вариант из перечня.

В случае самостоятельной замены деталей соберите чеки на запчасти, ведь они могут потребоваться для экспертизы или судебного разбирательства. Если произойдет ДТП, проследите за правильностью оформления бумаг.

Это позволит сохранить возможность прямого покрытия убытков в страховой компании.

Страховая дурит с ремонтом по ОСАГО?

Расскажем что делать!

487 В Екатеринбурге, в Чкаловском районе на перекрёстке улиц Титова и Братской столкнулись Lada Priora и Hyundai Porter.

Виновником аварии стал молодой парень за рулем отечественной легковушки.Водитель грузовичка Hyundai Porter пытался избежать столкновения с Ладой, выскочил на трамвайные рельсы, при этом зацепив часть ограждения остановочного комплекса. Обломок ограждения пробил кабину и уткнулся в пассажирское сиденье, которое было пустым. Водитель отделался синяками и ссадинами.На остановочном комплексе (на последнем фото возле зелёной мусорки) стояла женщина с ребёнком в коляске — каким то чудом она одёрнула коляску на себя и неуправляемый грузовичёк не зацепил её.

фото отсюда Берегите себя и близких. Соблюдайте правила дорожного движения. Показать полностью 2 169 111 695 305 Водителем тачки, сбившей двух протестующих BLMщиков в Сиэтле, оказался негр, а пострадавшими — две фемки 24 и 32 лет от роду, одна из которых уже умерла.

Показать полностью 1 2394 Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.По состоянию на 30 июня 2020 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб.

за тонну.Однако 15 июня 2020 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб.

за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб. за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб.

за тонну.Источник: 175 Уважаемые водители и автовладельцы!

27.06.2020 (то есть в эту субботу) будет обновляться система РСА, в связи с чем оформление ОСАГО будет невозможно (по крайней мере КБМ (скидка за безаварийность по ОСАГО) не будет пробиваться). Новую систему обещают запустить 28 июня, но зная как все «быстро» работает в плане страхования ОСАГО — скорее всего возможны задержки.

Новую систему обещают запустить 28 июня, но зная как все «быстро» работает в плане страхования ОСАГО — скорее всего возможны задержки. Поэтому если ваш полис ОСАГО прекращает действие 28-29 июня, а вы ещё не оформили полис — убедительная просьба поторопиться с оформлением.

Только полисы перед приобретением проверяйте, так как в спешке и суете легко обмануться.Источник: 29 Пикабу помоги, не ради плюсов, нужен дельный совет.Приключилась неприятность, мелкое ДТП, казалось бы обычное дело в мегаполисе, но нет. заехали покушать, в окошке выдачи нас попросили припарковаться и подождать заказ. Впереди были парковочные карманы с запакованными машинами, встали посередине, не доезжая до карманов, чтоб у всех была возможность объехать нас со всех сторон и не искали, когда еду будут нести.

Нам принесли заказ, после проверки я потянулась к ручке, чтоб выйти из машины и тут удар. Я была в качестве пассажира, муж за рулём. Впереди стоящий (до него было метра 2,5-3) авто сдаёт назад и въезжает в нас, жопой в морду.

Я выхожу из машины, подхожу к пассажирской двери посмотреть, там сидит девушка, на водительском-мужчина.

Это важно. Выходят из машины, придурковато лыбятся, ну это ладно.

Муж осматривает машину, я фоткаю, говорит доставать европротокол и начинать заполнять, пока он вызывает ГИБДД на всякий случай.

Начинаю заполнять (сразу оговорюсь, никакие подписи и прочего за него ставить не собиралась, просто заполняла самое основное и хорошо знала где что должно быть написано, ибо раз хорошо попала, когда виновник накосячил в еврике, плюс почерк более разборчивый).Из повреждений: капот, бампер, фара, не открываются омыватели фар, по остальному-вскрытие покажет.В этот момент начинается цирк с конями.

Виновная сторона предлагает договориться, причём мне. Мой тон изначально им не понравился, я была против договоров, знаем, проходили. Машина моя, ну и может подумали, раз молодая девушка, значит меньше понимает и получится договориться, не угадали, со столбом проще договориться, а своё буду отстаивать до последнего.

Муж для интереса обсуждает это и параллельно смотрит цены на б/у запчасти сами знаете где, а я продолжаю заполнять еврик.

Не договариваемся, сумма не устраивает виновника, а мы и не настаиваем, ОСАГО же есть. Тут сотрудники подоспели. Нового ничего не сказали, заполняем.

Виновник пытался давить на то, что может быть мы что-нибудь нарушили, но нет, мы ничего не нарушили, мы как бы стояли, там это не запрещено.

И вообще «я же не ехал, а сдавал назад». Сотрудники поржали, уточнили им, что где заполнять и уехали. Заполнили нашу часть, отдали виновникам.

Они заполняли, заполняли, да не заполнили. Цирк с конями, акт второй. Опять ко мне идут с целью отдать европротокол и договориться.

Аргумент: мы только с дороги, хотим спать/срать (нужное подчеркнуть), у нас с собой только 3000, но мы готовы отдать в залог паспорт и потом отдать деньги. Мое категоричное нет назвали детским садом. Я начинаю проверять еврик, а там белиберда понаписана.

Причём в графе водитель виновной стороны была вписана девушка, а должен был быть мужик, адрес левый (несуществующий), куча помарок и исправлений, нет подписей, нет «свою вину признаю».

Хороший друг страховщик сказал слать их и вызывать опять гаи, что и так мы и сделали, параллельно бил по базе страховку виновника. Опять начался цирк, меня обвиняли в том, что я трачу время, устраиваю детсад и вообще какая разница кого водителем записали, мучаю детей (у них в машине ребёнок, у нас двое). Муж в сторонке хихикает, наблюдает.

Тут и инфа подоспела. Страховка у них не понятная, они светили открытой, а у меня информация, что закрытая и ни он, ни она не вписаны, тип ТС вообще указан как трактор, документ-паспорт самоходной машины, так ещё и отечественный, хотя там была иномарка.

Европротокол перечеркиваю, на весь лист пишу «недействителен».Короче ждём. За 3 часа виновник скорешился с себеподобными, ну это те, которые кучкуются постоянно. Опять пытались договориться, не вышло, ответ-«потому что гладиолус» их не устроил.

Порывались уехать, мы были особо не против, все данные есть, валите. Все равно найдут и лишат в/у.По приезду гаи продолжили цирк с утверждением кто сидел за рулём, предлагали записать девушку раз они настаивают, а мы были против, раз идти на принцип, то до конца. Хотя приехали те же и спрашивали их, зачем изначально мужик говорил, что был за рулём, а теперь говорит, что не он, якобы девушка испугалась и они поменялись местами не выходя из машины.

Я сказала, что меньше чем за минуту поменяться местами не реально, мне ответили, что практики много. Я хотела сострить, но не стала. Девка гайцам жаловалась, что мы с них деньги требуем, хотя это они все бегали к нам договориться.

Все пошли заполнять объяснительные, в момент когда отдавали сотрудникам документы, меня спросили кто был у них за рулём, я тыкнула на мужика, какой смысл придумывать? И его заставили заполнить объяснительную.

Били по базам, вроде с ними все ок, сказали ОСАГО у них (гайцов) не бьется, но что-то все очень мутно.

Назначили дату для поездки в кабинет розыска, где будут устанавливать, кто был из них за рулём, к нам вопросов нет. Вот что это было? Чего ожидать в розыске?

Попробовать достать видео с камер? В одном месте мне почти со 100% гарантией дадут записи, в 2 других по запросу, хотя одни сказали, что у них ничего не пишется, но это сказки.

Нужно разговаривать с руководством.

Есть свидетели, которые видели все, пока заказывали еду в окошке (знакомые знакомых, которые рассказали про этот эпик, а после я фотку скинула). С таким сталкиваемся впервые, Гугл о таком особо ничего не знает.Прошу простить за ошибки и много текста, спать хочется безумно, но пока нельзя. Показать полностью 76 Ни для кого не новость, что компания Tesla Motors являетсясамой дорогой компанией, производящей авто на данный момент.

Показать полностью 76 Ни для кого не новость, что компания Tesla Motors являетсясамой дорогой компанией, производящей авто на данный момент. Оставалась Toyota, а Тесла была топ-2 последние полгода, но и это теперь в прошлом, а реальность такова:

«Тесла теперь — самый крупный по капитализации автопроизводитель»

, И да, продажи Tesla в США в 2020 — менее 200 тыс. авто, Тойоты — 2,38 млн авто или в 12,5 раз больше.

Очевидно, что в остальном мире пропорции даже больше в сторону классического автопроизводителя.Я залез в последнюю квартальную отчётность Теслы, и вот несколько цифр оттуда: Берём так чтобы было побольше — за последние 12 месяцев (очевидно, что 2кв2020 будет провальным, поэтому это максимальные цифры на год вперед), 1.

Тесла произвела 390,7 тыс авто, 2.

доставила до потребителя (продала) 393,1 тыс авто. А всего в мире в 2020 продано 75 млн новых авто.

Несложно посчитать, что самый дорогой автопроизводитель занимает 0,5% долю на рынке.Ну окей, может, у них маржа какая-то офигенная? Давайте дальше курить отчет Теслы: 1. Операционная маржа у плинтуса, как и у всего автопрома.2.

Прибыль на одну акцию только в 2020 выбралась в плюс, и Тесла за все годы существования только во второй половине 2020 стала прибыльной. В 2020 всё не так радужно, нетрудно посчитать, что если прибыль на одну акцию — 9 центов в квартал (36 центов в год), а акция стоит $1000, то Тесла окупает самое себя за 2,777 лет.

Вся надежда на рост этого показателя.Ну окей, скажут тесла-фаны, а завод в Шанхае?!

А завод в Германии?! Да они захватят рынок, дай им только заводы достроить! А кибертраки?!Пошли дальше по отчетности: Если Тесла сейчас работает на 100% мощности, то она может производить целых 690 тыс авто в год (или менее 1% от глобальных продаж авто, негусто для самой дорогой компании).Нас уверяют, что основная площадка может работать сильнее, добавив +100к в год.Очевидно, что строящиеся площадки не крупнее существующей во Фремонте.

Всё остальное пока «в разработке». Как вы счиатете, когда Тесла будет производить ну хотя бы 1 млн авто в год?

Ваши предположения ;)Подробнее я смотрел на это всё в своих еженедельных хрониках кризиса: И сразу, дабы не прослыть ватником и Маско-хейтером, я хочу уточнить: Мне нравится то, что он делает и как он двигает нашу цивилизацию. Если бы у нас было 10 Масков, мы бы наверное жили в качественно другом мире сейчас. Он классный стартапер. Но даже он признает, что с оценкой Теслы что-то не то :)И здесь есть только одно логическое объяснение: Тесла — это не автопром.

Это технологическая компания.

И дороги её технологии — её софт, её технологии автономного вождения.

Её разработки (собственные) в части компьютерного зрения. И эти технологии могут стоит десятки и даже сотни млрд долл. Ведь если представить симбиоз Теслы и крупных автопромов, каждый из которых будет ставить софт Теслы на машины в случае повального перехода на автономное вождение — то Тесла будет иметь роялти с десятков миллионов продаваемых авто дружественных брендов.

Наверное, это сейчас заложено в её цене. Вопрос на самом деле открытый для дискуссии, я ничего не утверждаю, я только предполагаю.Ну а теперь НИКОЛА[здесь шутка про квас]Очень уж меня насторожил вот этот уголок инфографики Ну и что бы вы думали я сделал?

Я полез искать отчетность Николы, чтоб посмотреть, что же там за компания стоит как Форд Моторс Вот такие траки надеется производить Никола с 2021 года, и вышла на IPO 2 недели назад.

Nikola планирует продавать с 2021 электрокары, а с 2023 года — авто на водородном топливе.НаВОДОРОДНОМ.ТОПЛИВЕ!КарлКак заправляться водродом, мы пока опустим этот вопрос, давайте дальше смотреть презенташку Чтоб у вас не возникло иллюзий, это компания, которая не продала пока ни одного автомобиля и даже не выкатила ни одного рабочего прототипа. Но зато имеет красивые планы.

Под которые набрала аж 14,000 предзаказов. Создана в 2015, сейчас 14,000 предзаказов и ни одного авто, которое можно пощупать.

Капитализация 25 млрд долл. Команда по попилу бабла на хайпе по разработке авто будущего выглядит так.Может, я наговариваю? Ну давайте залезем в официальную отчётность: 1. Выручка — 58,000 долларов. 58 тысяч, это не ошибка.

Что-то они набарыжили за 3 месяца на 58к $. 2. На разработку и исследования уходит 24 млн долл в квартал. На административные расходы (офис, командировки, выплаты бонусов совету директоров) уходит 10 млн долл в квартал.Резюме: Nikola — прекрасная печь для сжигания бабла темпами примерно 138 млн долл в год.

Эта печь продается за 25 млрд долл в год.

Но здесь есть классные перспективы! И предзаказ на 14,000 траков на водороде.

Тесла выглядит не такой уж и переоценённой, не так ли? 😉 Все познается в сравнении.В свежих хрониках кризиса подробнее «проехался» по Николе Ну а Форд, что этот Форд. Ну производит 3 миллиона тачек в год, ну подумаешь.P.S.: Если хотите забрать в какое-то профильное сообщество, то сразу говорю, что я не против.

Сам не стал в какое-то закидывать, дабы не нарваться на негатив.P.P.S.: Можете конечно подписаться на ютуб, буду только рад, но не сочтите за рекламу, не ради +5 подписчиков я вставлял эти ссылки 🙂 Показать полностью 10 2 1812 Везёт тебе автор, в меня вчера со встречки ТП прилетела и прочесала всю бочину.тп без осаго, на чужой машине и со слов ее друзей официально не работает и через суд я с неё ничего не получу.Группа поддержки призвала решить вопрос отдав мне машину, которая оформлена черт знает на когоУ меня предварительно тыс на 300 ремонт.Сижу кусаю локти и думаю почему не оформил КАСКО 1870 На прошлой неделе Госдума приняла во всех трех чтениях поправки в закон об ОСАГО, где помимо абсолютно непонятных коеффициентов «другое» есть и еще маленькая поправка, разрешающая страховщикам с 1 марта (задним числом, ога) выписывать полисы ОСАГО без диагностической карты, мотивируя это тем что в период карантинных мероприятий станции технического осмотра закрыты на территории Российской Федерации. Вот только ни в одном субъекте РФ станции не закрывались и наоборот в постановлении каждого губернатора они выведены как предприятия поддержки бесперебойной работы транспорта и работали в штатном режиме и март и апрель.

Тем самым они выпустили и собираются еще выпустить тысячи недействительных полисов ОСАГО, ведь по тому же документу в случает отсутствия у автовладельца ДК на момент происшествия ДТП страховая компания выставляет регрессный иск ему на сумму нанесенного урона.

Уважаемые авто и мото любители, будьте аккуратны и не попадайтесь на удочки не честных на руки страховщиков. Если Вам выписали полис ОСАГО но заверили что ДК пока не нужна, вы очень рискуете. 117 Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп.

В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину. Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.Почему же так произошло?

Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?1.

Стоимость деталей берётся из справочника РСА.

Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным, при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.2.

Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%.

Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)3.

Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд, то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой, теперь суд его делит — какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновникуВывод такой — полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

1578 Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях в Закон «Об ОСАГО».Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие «иные факторы»? Все, что захочет страховая?

Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.Вывод один — готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить. Показать полностью 6117 Москва.

27 марта. — Более 80 тыс. автомобилей в России, владельцы которых умерли и на которых сейчас ездят другие люди, объявлены в розыск, «Коммерсантъ» со ссылкой на ГИБДД.Как поясняет издание, эти машины, вероятно, были приобретены по доверенности, но покупатели не регистрировали авто на себя. В настоящее время регистрация в отношении этих машин прекращена.

Передвижения подобных авто также отслеживают камеры.

При остановке такой машины инспектор конфискует госрегзнаки и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). СТС впоследствии уничтожают, а машину отправляют на штрафстоянку. На водителя «нехорошего» авто составляют административный протокол по статье ст.

12.1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированном в установленном порядке). В первый раз нарушителя штрафуют на 500-800 рублей, за повторное нарушение — уже на 5 тыс.

рублей или лишают прав.Автомобилиста также штрафуют за вождение без ОСАГО.

В Российском союзе автостраховщиков «Ъ» пояснили, что случае смерти страхователя или собственника транспортного средства договор ОСАГО автоматически прекращается, это заложено в правилах страхования.В общей сложности сейчас в России выявлено более 300 тысяч транспортных средств, принадлежавших умершим владельцам, отмечает издание.ГИБДД также поручила региональным управлениям провести в марте-апреле мероприятия по выявлению и остановке машин с прекращенным учетом.

Это следует из текста распоряжения ведомства, с которым ознакомился «Ъ».

Cтоличное управление ГИБДД в марте уже задержало 75 таких машин. Кроме того, ГИБДД распорядилась выделить в каждом подразделении межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) сотрудника для прекращения регистрации авто умерших владельцев.Меры по борьбе со злостными должникамиВ ГИБДД также рассказали о мерах борьбы со злостными неплательщиками штрафов.
Кроме того, ГИБДД распорядилась выделить в каждом подразделении межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) сотрудника для прекращения регистрации авто умерших владельцев.Меры по борьбе со злостными должникамиВ ГИБДД также рассказали о мерах борьбы со злостными неплательщиками штрафов.

По данным ведоства, в России выявили 73 должника, не оплативших более 1 тыс. штрафов (половина из них оказались москвичами).

Еще около 300 граждан не оплатили 500–1000 штрафов, 9,6 тыс. человек —100–500 штрафов.На данный момент из 73 злостных неплательщиков машины 17 арестованы, сообщили в ГИБДД. В ведомстве также рассказали о регионах, где проживают самые злостные должники.

Помимо Москвы, речь идет о Подмосковье, Чечне, Волгоградской, Самарской, Тверской и других областях.Подразделениям ГИБДД в этих регионах поручили отслеживать маршруты передвижения неплательщиков, в том числе и с помощью видеокамер системы «Безопасный город», и .

Если за рулем задержанной машины окажется сам должник, на него приказано заводить дело по ст. 20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания). Позднее аналогичные указания получат подразделения ГИБДД и в других российских регионах, пообещали в ведомстве.

Источник: Показать полностью 590 Страховщики обратились к Центробанку с просьбой временно расширить коридор для базовой ставки ОСАГО минимум на 10% для всех типов транспортных средств. Это позволит компаниям пережить непростые времена. Об этом говорится в письме Всероссийского союза страховщиков (ВСС), направленном регулятору.Участники рынка опасаются, что снижение курса рубля приведет к заметному росту стоимости восстановительного ремонта, что увеличит суммы выплат по ОСАГО.

«С учетом того, что, по данным Банка России, комбинированный коэффициент по ОСАГО в 2020 году составил 94,5%, текущих значений тарифного коридора по ОСАГО окажется недостаточно для компенсирования роста цен»

, — ВСС «Российская газета».Комбинированный коэффициент убыточности ОСАГО отражает эффективность бизнеса страховщика.

При показателе ниже 100% компания получает прибыль.В случае одобрения просьбы страховых компаний минимальная базовая ставка ОСАГО снизится до 2471 рубля (сейчас 2746 рублей), максимальная же увеличится до 5436 рублей (сейчас 4942 рубля).Также Всероссийский союз страховщиков просит и о других послаблениях, в том числе о смягчении требований в части срока выплат потерпевшим.

Страховые компании призывают увеличить его с текущих 20 рабочих дней до 30.В дополнение к этому в ВСС надеются на отмену или перенос проверок участников страхового рынка, корректировку сроков предоставления бухгалтерской отчетности, введение моратория на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг страховщиков сроком на полгода. Последнее позволит снизить чувствительность участников рынка к риску. В качестве даты фиксации котировок ценных бумаг предлагается использовать 1 февраля 2020 года.Напомним, с применяются новые тарифы для расчета ОСАГО.

Тарифный коридор базовой ставки был расширен на 20% вверх и вниз: для легковых автомобилей он составляет 2746-4942 рубля вместо прежних 3432-4118 рублей.

Александр Шаронов Источник: Показать полностью 372 Случилось значит ДТП, 3 участника, виновник таксист на Таксовичкове. Дальше стало веселее, оказалось что у такси нет с собой полиса, ДПС не может дать протокол подходящий для сдачи в страховую. Долбали водителя, звонили в Таксовичков, выходили на владельца самой машины такси.

Прислали нам некий полис, не проверяя, отнесли к ДПС, те внесли данные в протокол, сдали документы в страховую и . спустя некое количество времени получили отлуп.

Полис — фальшивый, прошлогодний электронный, в котором просто переправили даты.Таксовичков — ой ой, да мы приняли информацию, разберемся, свяжемся.Водитель такси — ой ой, вот координаты владельца автомобиля.Владелица такси — ой ой, как же так, вот вам расписка, все обязуюсь оплатить через 6 банковских дней. К этому времени сделали предварительную оценку ремонта у официалов.Проходит 6 банковских дней, 10, 2 недели, владелица морозится, то не успела, то не в городе, то ой ой и телефон выключен.Таксовичков — ой,ой, раз обещали, все будет, мы приличная контораПроходит еще пара дней и наши телефоны у владелицы такси в черном списке, с других тупо не берется трубка.Таксовичков — а идите ка вы нахер в полицию, отстаньте от нас, мы к ЭТОМУ отношения не имеем, это таксопарк-партнеры.

Собственно будьте внимательны при ДТП, у Таксовичкова ездят такси без ОСАГО, и им нет до этого дела, для видимости они конечно «ой ой» говорят, но все как происходило так и происходит.

Таксист как ездил на этой машине, так и продолжает, уже починив.Сам Таксовичков, принимая обращения на линию контроля качества, обещал перезвонить 4 раза. Перезвонил 0 раз.Авария 4го февраля. Номер такси оставляю. Третий участник аварии в кадр не попал, там мерин 600й, дальше по ходу движения.

Таксист поворачивал вторым рядом, направо, где в этом ряду можно ехать только налево. Смотрел, говорит, также направо. По стрелке. По московскому ехал третий участник аварии, такси с ним столкнулось и он отправил ее в смарт, рикошетом.

Территориально — поворот с 1й Красноармейской на Московский пр. в Питере, напротив метро «Технологический институт».Одного не пойму — зачем владелица такси приезжала и написала расписку?

Оттянуть время и сейчас переоформляет собственность\пересекает границу и эмигрирует в Лихтенштейн?И кто что посоветует?

Экпертиза-суд на таксовичкова+водителя+владельца ? Подавать коллективный смарт+мерин или каждый сам?

Или просто подавать в суд по неисполнении расписки ?

Таксовичков я так понимаю не будет резать сук на котором сидит и никаких мер таксопарку-владелице этих авто применено не будет? Закидать их говном получится, например на ТВ или там спортлого?

Или они привычные уже? Показать полностью 1 634 Цену полиса привяжут к количеству дорожных нарушений.

Госдума приняла в первом чтении , которые позволяют повышать цены на страховку при наличии грубых нарушений Правил дорожного движения.

Проект одобрили 315 депутатов из 317 проголосовавших.Согласно документу, если в течение прошедшего года водителя ловили за несоблюдение ПДД, то страховщик получит право устанавливать для него максимальные тарифы на полис ОСАГО. Вводить их можно будет не за все правонарушения, а только за потенциально опасные и только в тех случаях, если автомобилиста поймает не дорожная камера, а полицейский.Вот список проступков, за которые будут применять повышающие коэффициенты:• проезд на запрещающий сигнал светофора (или жест регулировщика);• превышение скорости более чем на 60 километров в час;• выезд на встречную полосу;• управление автомобилем в пьяном виде (в течение года после возврата прав).Страховщики устанавливают базовый тариф на ОСАГО (без учета коэффициентов) в пределах от 2746 до 4942 рублей.

Вводить их можно будет не за все правонарушения, а только за потенциально опасные и только в тех случаях, если автомобилиста поймает не дорожная камера, а полицейский.Вот список проступков, за которые будут применять повышающие коэффициенты:• проезд на запрещающий сигнал светофора (или жест регулировщика);• превышение скорости более чем на 60 километров в час;• выезд на встречную полосу;• управление автомобилем в пьяном виде (в течение года после возврата прав).Страховщики устанавливают базовый тариф на ОСАГО (без учета коэффициентов) в пределах от 2746 до 4942 рублей.

После принятия изменений для законопослушного водителя базовая ставка может оказаться на минимальном уровне, а для постоянного нарушителя — на максимальном. Сегодня страховые могут выбирать тариф из коридора, но делают его одинаковым для каждого города или региона.

Новый же закон позволит поднимать тариф именно для нарушителей. Со временем будет увеличиваться и максимальная планка тарифа, то есть разница в цене полиса между аккуратными и лихими водителями возрастёт.Депутат от «Единой России» Алексей Изотов рассказал о других вносимых изменениях.— Помимо прочего, при установлении предельных размеров базовых ставок, предлагается учитывать вид собственника (физическое или юридическое лицо), цель использования автомобиля (бытовое, семейное или предпринимательская деятельность) и назначение транспортного средства (например, для оперативных служб), — доложил чиновник.

— Все эти факторы могут влиять на аварийность и, соответственно, на потенциальный размер причиненного вреда. Одобренные поправки — часть большого пути по либерализации ОСАГО.

Как ожидается, окончательно их примут до конца 2020 года.

После этого будут применяться другие меры, в частности — могут отменить коэффициенты по мощности двигателя и региону проживания автомобилиста.

Цель всех изменений — сделать тарифы более индивидуальными для каждого автовладельца.

Показать полностью 1 98 Привет всем!Случилось так, что впервые в жизни попал в ДТП. Надо сказать первое ДТП за 10 лет стажа. Может кому-то пригодится.Так вот, свершился этот Е-случай в канун нового 2020 года.20.12.19г.

Произошло само ДТП. Не разъехались на узкой дороге.

Оппонент по ДТП обруливал автобус на остановке, слегка выехал на встречку. Мне же уйти от столкновения не дал авто двигавшийся в моем направлении справа от меня.

Как итог, встретились колесами, ушами, и кузовами. У него колесо оторвало. У меня же колесо ушло во-внутрь (под замену крыло, дверь, зеркало, рычаг, стойка, рулевой наконечник, диск с резиной, привод, пластиковая защита арки, повело слегка лонжерон). Самое что удивительное скорость была у него и у меня не высокая.

Но векторы сил встретились и сумма сил векторов дала значительный урон.Вызвали сотрудников ДПС. Приехали удивительно быстро, буквально минут через 15 после звонка.

Составили схему, акт о дтп, написали объяснительные на месте.

Я пострадавший, он виновник. Вызвали эвакуаторы.

!!!Важное замечание: Требуйте от страховой по горячей линии эвакуатор! Если страховая подтвердит по телефону, что эвакуаторами не располагает, то ищите эвакуатор с чеком и всеми возможными документами что могут быть, а именно с путевым листом, чтобы на них была печать, с датами погрузки/разгрузки и маршрутом следования.

От этих документов страховая не отмажется.

А у меня, первая эвакуация была за мой счет.В этот же день, 20.12.19г. сообщил о ДТП в страховую по телефону. Назначили мне дату подачи документов на 30.12.19г.23.12.19г.

Съездил в ГИБДД за копией справки о ДТП. Справка должна быть заверена синей печатью, это обязательно.

Что было в моей справке о ДТП: там говорилось, что отказ возбуждать административное дело по отношению к виновнику ДТП.

Но там было указано что в меня въехали и я ни в чем не виноват. Это главное.30.12.19г. Подал все документы в назначенном месте.

Из документов подал справку о ДТП, копию полиса, банковские реквизиты сняли копии сор, паспорта. Выдали копию описи поданных документов. Написал заявление о рассмотрении дела в страховой.

!!! Важное замечание. Требуйте копию всех вами подписанных документов.

С этого дня начинается отсчет 20 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.1 ч.21 ст.16 ФЗ-40), чтобы выдать вам Решение по вашему страховому случаю.09.01.2020г. Страховая провела осмотр авто на месте стоянки. Эксперт провел осмотр, сделал фотографии.

Я ему описал все повреждения, что-то он сам увидел. В своем планшете сделал все отметки. Ознакомил меня, я был со всем согласен.

В планшете расписался. Короче быстро, четко и по делу.29.01.2020г.

Мне пришло Решение от страховой, что я реально признан пострадавшим и моя машина подлежит ремонту. В этот же день я нашел эвакуатор (на этот раз с чеком). Отвез машину на СТОА выбранную мной ранее.

Самое удивительное в этот день я узнал, что СТОА и страховая будут согласовывать цену ремонта. У них свой эксперт, свое дефектование.

Своя атмосфера. Как мне сказали “не факт что СТОА устроит объявленная цена ремонта и она возьмется за мой авто.”Теперь о бумагах что мне дали на подпись в СТОА. — Предоставили само направление на ремонт. В направлении был интересный момент, страховая указала что ремонт может затянутся более чем на 30 рабочих дней (согласно п 15.2 ст.12 ФЗ-40 не более 30 рабочих дней).

Я расписался с примечанием, что не согласен с увеличением сроков ремонта. 30 рабочих дней и не больше!- Соглашение между СТОА и мной, в том, что СТОА берется за работу по направлению страховой и что я отдаю машину им на ремонт.

И по окончании работ принимаю авто по Акту выполненных работ. Ничего существенного, за исключением пункта об использовании б/у запчастей. По п 15.2 ст.12 ФЗ-40 установка б/у запчастей не допускается без согласия.

На этот я пункт был не согласен.

Пусть ставят неоригинальные, но новые з/ч. О чем тоже написал в Соглашении.- И ключевой документ, это Акт приема-передачи на СТОА автомобиля. В нем описываются все повреждения авто и повреждения связанные с ДТП.

Этот документ не спешите подписывать. Проверяйте тщательно описанные повреждения касающиеся ДТП.

С чем не согласны, либо пишите комментарий под подписью, либо настаивайте на своем, чтобы переделали.

Это ваше право! И только тогда подписывайте Акт. С момента подписания его всеми сторонами идет отсчёт срока по ремонту. 05.02.2020г. звонок из СТОА. Мне сообщают, что за ремонт они не берутся.

Ссылаясь на то, что по срокам они не укладываются. Говорят, что можете забирать авто, страховая произведет выплату.В этот же день с центра урегулирования разногласий по осаго мне поступил звонок.

По телефону предложили сумму выплаты по ДТП, я сказал что этих денег будет недостаточно. Разговор прервался.06.02.2020г поступила выплата заявленная в телефонном разговоре.

“Я был очень рад”. По моим оценкам повреждения составили больше этой суммы. Тут прошу не плеваться, я дефектовал сам авто, нашел все з/ч.

Предварительно поговорил с мастерами, сколько будет стоит вытянуть кузов и прочие работы.

И понял, что мне недоплатили примерно 15-20%.10.02.2020г. забрал авто на эвакуаторе. Взял опять чек. Поехал в центр урегулирования вопросов по осаго своей страховой, чтобы сдать чеки и взять материалы по своему делу.

Мне была любопытна калькуляция по моему делу.

Написал заявление на компенсацию за эвакуаторы, которые меня катали к СТОА и обратно на стоянку, сдал чеки. Тут же мне позволили (с заявления) ознакомиться с материалами дела. Сфоткал с экрана монитора нужные материалы. И с этими материалами обратился в независимую экспертизу на проверку калькуляции страховой.14.02.2020г.

И с этими материалами обратился в независимую экспертизу на проверку калькуляции страховой.14.02.2020г. экспертиза была готова. По результатам проверки независимого эксперта разница по калькуляции страховой и независимой экспертизы составила 25% (Согласно решению Верховного суда, погрешность в расчетах страховой и независимой экспертизы должна быть более 10% для претензионного случая).

Экспертиза была на руках и отдал машину в ремонт.17.02.2020г. составил Претензию по образцу найденного на просторах интернета. На Претензии расписался, поставил дату.

Снял сканы Претензии, заключение независимого эксперта, чеки за экспертизу и банковские реквизиты (главное, на реквизитах тоже расписаться с фразой, что данные реквизиты подтверждаю собственноручно). И отправил все эти материалы по электронному адресу страховой. Через час пришло подтверждение регистрации обращения на электронную почту.

На рассмотрение электронной Претензии страховой отводится 10 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40) с момента регистрации. 26.02.2020г. Пришло письмо с отказом о выплате за эвакуатор, сославшись на то, что эвакуация была не с места ДТП. Но эвакуация была по Решениям страховой (направление на СТОА и отказ в ремонте).

Повторюсь, машина не на ходу, это признала страховая. К СТОА и из СТОА машина своим ходом уехать не может.

Получается из их ответа, что я машину сам не-понять куда гонял и в этом они мне помочь не могу. Начал готовить вторую Претензию в страховую, чтобы этот вопрос решить досудебно. Но понимая, что был уже отказ в выплате, это претензия была как формальность, для того, чтобы соблюсти закон.

Следующая инстанция, которая мне могла помочь, это финансовый уполномоченный. Это досудебный орган, созданный решать финансовые вопросы, решения которого имеют такую же силу, как и судебные. Только меньше проблем с подачей документов.

Все делается онлайн, через интернет приемную. Решение финансового уполномоченного вас могут не устроить, но это не мешает вам подать в суд. Но это уже другая история.27.02.2020г.

решил позвонить в страховую, по поводу моей Претензии по недоплате. По телефону мне ответили что мою Претензию рассматривают. Я же вежливо сообщил им, что завтра 28.02.2020г.

срок рассмотрения моей Претензии подходит к концу на основании п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40. В случае не вынесения Решения, я буду обращаться в РСА и к финансовому уполномоченному.

На этом разговор был закончен.Через 20 минут раздается звонок, страховая. Суть разговора была такая, что дело мое рассмотрели.

Драки не хотят, готовы выплатить по мировому соглашению независимую экспертизу, согласны с недоплатой и готовы даже оплатить моральный ущерб. Но на этом соглашении все претензии в дальнейшем будут исчерпаны.

Меня сумма устроила. Она покрывает все расходы на ремонт и эвакуацию, даже на бутылку дешевого коньяка останется ))))28.02.2020г. Между мной и страховой компанией заключено мировое соглашение. В соглашении не говорилось о статьях выплат.

Ни слова. Там была просто прописана сумма к выплате. И они обязуются выплатить недоплату по этой сумме в течение 10 рабочих дней.

И что стороны претензий друг к другу не имеют. Я понимаю, что страховая пошла на это, чтобы не нести финансовые потери от дальнейших финансовых расходов. Им показалось так дешевле. Мне же так проще, не надо раскручивать дело.

11.03.2020г. страховая компания произвела выплату по мировому соглашению.Так длилась моя история первого ДТП. Раньше о ДТП ничего не знал. Теперь считаю себя в этом плане подкованным.

По крайней мере знаю что делать в случае чего и куда обращаться. Надеюсь это повествование будет кому-то полезным.

Что я хочу сказать из вышенаписанного:1.

Ездите аккуратно. Как бы ты не был прав, потерпевший огребает проблем не меньше виновника.

Потраченных нервов не вернуть.2. Изучайте юридические моменты, не позволяйте нарушать ваши права.

Я не юрист и юридических тонкостей не знаю, но в интернете есть много статей как себя вести в спорных ситуациях.3.

Не спешите в вопросах подписывания документов.

Лучше взять паузу, рассмотреть и изучить тонкости любой бумаги.

Даже к юристам обратиться, если сомневаетесь где-то.4.

Собирайте все материалы по вашему делу.

Все что касается страхового случая и по закону сохраните их на ближайшие три года.5. Закон об ОСАГО задуман неплохо. Но реализован ужасно. Плюс портит закон желание нае.

обмануть потребителя со стороны страховой.

Считаю, что неплохо задуман институт финансового уполномоченного для решения досудебных вопросов по осаго.

К нему обратиться проще, чем в суд.Всем добра и безаварийных передвижений на дорогах! Показать полностью 3 870 Правильный порядок действий: если во время движения услышали стук камня по кузову (лучше чтобы на регистраторе в это время мимо проезжала другая машина), то делаете следующие шаги:1. Остановитесь и сфоткайте машину;2.

Запишите место и время;3. Составьте примерную схему движения (я делал прямо в дежурке на клетчатом листике из альбома, инспектор помогал);4. Едем в дежурную часть и заявляем что есть.Ничего сложного, но пока все не объяснил ОДИН нормальный инспектор, остальные посылали лесом. Может кому поможет. Сам сделал уже на 3-й раз и страховая согласовала, жду приглашения на ремонт от сервиса.

451 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Когда можно получить деньги вместо ремонта в новых условиях?

Установление приоритета ремонта машины над денежной страховкой было обусловлено желанием страховщиков сократить убыточность в сегменте, а также желанием снизить количество претензий по вопросам возмещения убытков. По мнению представителей «Росгосстраха» при натуральном возмещении просто отсутствует предмет спора между страховой компанией и клиентом — страховщик оплачивает ремонт авто на СТО, а страхователь получает отремонтированную машину.

Пункт 16.1 статьи 12 закона «Об ОСАГО» устанавливает случаи, при которых возмещение полученного в ДТП ущерба осуществляется не в виде ремонта на СТО, а в виде выплаты денежных средств.

Согласно положениям закона таких случаев всего 8. К ним относятся следующие:

  1. Невозможность страховщика организовать ремонт на СТО, указанной страхователем при заключении договора;
  2. Выбор такой формы компенсации страхователем, если он является инвалидом;
  3. Невозможность из-за полученных повреждений восстановить авто;
  4. Смерть владельца полиса ОСАГО;
  5. Причинение вреда здоровью;
  6. Несоответствие СТО требованиям закона и отказ страхователя проводить ремонт машины на одной из станций;
  7. Соглашение сторон о денежной выплате.
  8. Отказ страхователя доплачивать за восстановительный ремонт, если его стоимость большее установленных лимитов — 400 тыс. рублей и 100 тыс. рублей (по европротоколу);

Чтобы получить полную сумму компенсации потерпевшая сторона должна вызвать на место аварии сотрудников ГИБДД, если нет причин оформить все по европротоколу. Заявление, документы, оформленные на месте ДТП, а также справки, соответствующие перечисленным выше случаям, будут основанием для выплаты денег страховой компанией.

Если она необоснованно отказывает в компенсации, то страхователь может взыскать средства через суд.

Страховые случаи

прописываются в договорах.

По своему содержанию они бывают стандартными, расширенными и дополненными. Главным условием, по которому пострадавшему возмещается ущерб, является наличие у виновной стороны полиса ОСАГО.Согласно действующему законодательству (№ 40-ФЗ от 25.04.2002 года), страховыми являются следующие случаи:

  1. повреждение транспортным средством движимого, недвижимого имущества, находящегося как на полотне дороги, так и за его пределами.
  2. столкновение одного или нескольких авто на трассе, стоянке, во дворах на проезжей части;
  3. наезд машины на пешехода, повлекший получение им телесных повреждений или гибель;

При возникновении таких событий возникает гражданская ответственность со стороны виновника ДТП и материальная ответственность со стороны компании, которая продала полис.Обратите внимание!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+