Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как заполнить декларацию по защите окружающей среды если нет лимитов

Как заполнить декларацию по защите окружающей среды если нет лимитов

Как заполнить декларацию по защите окружающей среды если нет лимитов

Декларация о плате за НВОС. Отчитываемся за 2020 год

Основные положения: кто должен, какие сроки, какие способы подачи Кто обязан вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)? Лица, обязанные вносить плату, — это юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

— Реклама — Исключением являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. То есть в случае наличия у юр.

лица/ИП нескольких эксплуатируемых объектов, оказывающих НВОС, в счету которых помимо объектов IV категории есть объекты I, II, III категории, такое юр. лицо/ИП будет обязано вносить плату за НВОС по всем своим объектам, оказывающим НВОС и, соответственно, предоставлять декларацию о плате за НВОС.

Данная позиция подтверждается письмом Росприроднадзора от 21.02.2017 N АС-06−02−36/3591 «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» IV категория Доказательством отнесения объекта, оказывающего НВОС, к IV категории может являться только получение Свидетельства о постановке на государственный учет таких объектов.

Данная позиция подтверждается письмом Росприроднадзора от 21.02.2017 N АС-06−02−36/3591

«О плате за негативное воздействие на окружающую среду»

IV категория Доказательством отнесения объекта, оказывающего НВОС, к IV категории может являться только получение Свидетельства о постановке на государственный учет таких объектов. Бескатегорийные Позиция Росприроднадзора такова, что бескатегорийные обязаны вносить плату за размещение отходов, так как в федеральном законе нет исключения для таких лиц.

Эта позиция подтверждается письмом Минприроды России от 14.12.2017 N 09−47/34 954

«Об исполнении обязанности по внесению платы за НВОС»

.

Сроки Согласно п. 8 ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют декларацию о плате за НВОС, форма которой, а также указания по ее заполнению, утверждены Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3

«Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»

. В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1904 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г.

№ 255» Министерством подготовлены изменения в декларацию о плате НВОС. Соответствующий приказ Минприроды России в настоящее время проходит государственную регистрацию в Минюсте России (в ознакомительных целях текст новой редакции декларации о плате размещен В данной статье мы рассмотрим действующую редакцию. СПОСОБЫ ПОДАЧИ Способы подачи Декларации о плате за НВОС изложены также в Приказе № 3.

Декларация должна формироваться в электронных сервисах, в том числе предоставляемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (п.4). Декларация о плате за НВОС должна представляться через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) (п.5).

Таким веб-порталом является новый личный кабинет природопользователя, который располагается по ссылке: . Возможность формировании декларации в нем работает с 10 февраля 2020 года. Для формирования Декларации в ЛКП: после авторизации нажать «Мои заявления», затем «Создать заявление», далее «Декларация о плате за НВОС».

Представление Декларации о плате за НВОС на бумажном носителе в отсутствии ЭЦП Это возможно, если годовой размер платы за предыдущий отчетный период составил 25 или менее тысяч рублей. В этом случае сформировать Декларацию необходимо посредством использования электронных сервисов, приложив к бумажной версии выгрузку из этого сервиса на электронном носителе (п.5).

Подача в EXCEL и на бумаге В случае отсутствия у лица, обязанного вносить плату, технической возможности подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» декларация о плате представляется на бумажном носителе (п.6). Это исключение не привязано к годовому размеру платы, но в этом случае необходимо доказать, что реально отсутствует техническая возможность. Учитывая, что отсутствие ЭЦП не тоже самое, что и отсутствие технической возможности подключения к Интернету, а какие-либо отчеты, например, 2-ТП (отходы), уже были сформированы в электронном сервисе и направлены там же с присвоением индивидуального кода, то у природопользователя отсутствует аргумент для представления Декларации только на бумаге.

Представление декларации дополнительно на бумаге к электронной версии не требуется. День представления — день регистрации на сервисе. Декларация о плате за НВОС на бумажном носителе может быть подана как лично, так и почтой. День представления лично — день регистрации документа территориальным органом.
День представления лично — день регистрации документа территориальным органом.

День представления почтой — дата почтового отправления. СТРУКТУРА ДЕКЛАРАЦИИ Приложения Декларация должна быть пронумерована сквозной нумерацией, начиная с титульного листа и заканчивая приложениями.

Ее необходимо прошнуровать и скрепить печатью.

  • К декларации о плате прилагаются следующие документы:

а) документ, который подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного вносить плату, на подписание и (или) представление декларации о плате — в случае, если декларация о плате подписывается и (или) представляется уполномоченным представителем лица, обязанного вносить плату; б) перечень (реестр) документов, подтверждающих расходы лиц, обязанных вносить плату, на финансирование в отчетном периоде мероприятий по снижению НВОС, включенных в планы снижения выбросов и сбросов, и мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа (по каждому из мероприятий, по которым осуществлялась корректировка размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа) с указанием их реквизитов (номер, дата) — в случае, если лицо, обязанное вносить плату, осуществило в отчетном году корректировку размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа. Приложение иных документов не требуется.

Если Ваш Росприроднадзор отказывается принимать Вашу Декларацию о плате за НВОС, потому что к ней не приложены акты приема-передачи отходов, договоры и лицензии, знайте, что данный орган действует неправомерно. В действительности дополнительные документы могут быть запрошены, но только ходе проведения контроля за исчислением платы, то есть уже после момента принятия Декларации о плате за НВОС в течение 9 месяцев, как об этом сказано в ПП РФ от 03.03.2017 № 255 в действующей редакции. Как правильно заполнить декларацию о плате?

Форма Декларации о плате за НВОС состоит из:

  • Раздела 2. Расчет суммы платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты
  • Раздела 3. Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления (далее — отходы)
  • Раздела 1.2. Расчет суммы платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа при превышении объема, соответствующего предельно допустимому значению показателя сжигания
  • Раздела 1.1. Расчет суммы платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа при непревышении объема, соответствующего предельно допустимому значению показателя сжигания
  • Назовем грубо «Информационный общий лист»
  • Титульного листа
  • Раздела 1. Расчет суммы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами
  • Раздела 3.1. Расчет суммы платы за размещение твердых коммунальных отходов

При этом необходимо заполнять только те разделы, которые к Вам относятся.

Нет необходимости представлять пустые разделы.

Для НЕСКОЛЬКИХ объектов на территории одного субъекта РФ Согласно п. 8 ст. 16.4 Закона № 7-ФЗ Декларацию о плате за НВОС представляют по месту нахождения объекта, оказывающего НВОС.

Если негативное воздействие осуществляется на нескольких объектах, находящихся на территории одного субъекта РФ, то Декларация будет одна и представляться, соответственно, в один орган. Для НЕСКОЛЬКИХ объектов на территории разных субъектов РФ Если же негативное воздействие осуществляется на нескольких объектах, находящихся в разных субъектах РФ, то Деклараций будет несколько и представляться они будут в соответствии с местом нахождения объекта, оказывающего НВОС.

Для НЕСКОЛЬКИХ объектов на территории разных субъектов РФ Если же негативное воздействие осуществляется на нескольких объектах, находящихся в разных субъектах РФ, то Деклараций будет несколько и представляться они будут в соответствии с местом нахождения объекта, оказывающего НВОС.

Титульный лист

  • Для ИНН отведено 12 ячеек, поэтому если Ваш ИНН состоит из 10 цифр, то первые две ячейки заполняются двумя нулями
  • В первой строке необходимо указать вид документа. При этом если Декларация подается впервые, то ставится галочка рядом со словом «первичный». Если же Декларация после своей первой официальной подачи подверглась корректировкам, то галочку ставим рядом с «уточненный» и через дробь указываем порядковый номер уточненной Декларации.

Информационный лист Информационный лист заполняется по каждому муниципальному образованию отдельно, то есть в скольких муниципальных образованиях осуществляется негативное воздействие на окружающую среду, столько раз и заполняем данный раздел. В строке 010 указывается код соответствующего муниципального образования, на территории которого расположен стационарный источник или объект размещения отходов производства и потребления в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований. Обратите внимание! При размещении отходов указывается ОКТМО объекта размещения отходов, то есть полигона.

Случай: объект, оказывающий НВОС, и объект размещения отходов находятся в разных муниципальных округах.

Частый случай, когда объект, оказывающий НВОС, и объект размещения отходов находятся в разных муниципальных округах. Например, стационарные источники выбросов и сбросов располагаются в МО, г.

Люберцы, а захоронение отходов осуществляется в МО, Подольск.

Плату необходимо производить в соответствии с п. 1. ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 г.

№ 7-ФЗ: — за выбросы / сбросы загрязняющих веществ по месту нахождения стационарного источника; — за размещение отходов производства и потребления по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления. ОКТМО соответственно разные, значит, должно быть заполнено два информационных листа:

  • с ОКТМО Подольск
  • с ОКТМО Люберцы

В информационном листе также сообщается информация о:

  • Итоговая сумма платы для возврата и/или зачета
  • Сумма средств на выполнение мероприятий по снижению НВОС
  • Сведения о суммах внесенных авансовых платежей

Если будет утверждена новая форма Декларации появятся дополнительно строки для внесения информации о Суммах платы, зачтенных в предыдущем отчетном периоде в счет будущего отчетного периода.

Раздел 1:

  • Наименование объекта,
  • Категорию объекта,
  • Код объекта
  • Адрес места нахождения объекта

В каждом из расчетов необходимо указать эти сведения именно по своему объекту, по которому отчитываетесь.

Расчет платы за размещение отходов Перед отправкой в РПН рекомендуем перепроверить данные в этих строках. Разделы 1, 1.1, 1.2 Раздел 1 (тоже самое касается Разделов 1.1 и 1.2) по расчету платы за выбросы заполняется по каждому стационарному источнику загрязнения атмосферы, причем как по организованному, так и по неорганизованному.
Разделы 1, 1.1, 1.2 Раздел 1 (тоже самое касается Разделов 1.1 и 1.2) по расчету платы за выбросы заполняется по каждому стационарному источнику загрязнения атмосферы, причем как по организованному, так и по неорганизованному.

Самая распространенная ошибка природопользователей была в том, что данный раздел заполнялся в общем по площадке, например, из разрешения.

Для корректного заполнения необходимо все же открыть свои нормативы, инвентаризацию, программу производственного экологического контроля и заполнять данные по каждому фактически эксплуатируемому источнику в отчетный период.

По каждому разрешительному документу будет отдельный расчет. По каждому объекту, оказывающему НВОС, будет отдельный расчет.

Ранее можно было прописать даже то вещество, которое физически выбрасывалось, оно нормируемо, но на него нет ставки платы.

Сейчас в ЛКПП такое вещество не проставляется. Если Ваш разрешительный документ действовал не весь отчетный период, то Вам необходимо самостоятельно высчитать по дням норматив.

Ставка платы берется из Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913

«О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»

. Кср, применяемый к ставке платы за объем или массу сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, превышающих установленные разрешениями на сброс загрязняющих веществ в водные объекты, равный 25. Кпр, применяемый к ставке платы за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные разрешениями на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, равный 25.

Квр, применяемый к ставке платы за объем или массу выбросов загрязняющих веществ в пределах лимитов на выбросы (ВСВ) загрязняющих веществ на период реализации плана снижения выбросов, равный 5.

Квр, применяемый к ставке платы за объем или массу сбросов загрязняющих веществ в водные объекты пределах лимитов на сбросы (ВСС) загрязняющих веществ на период реализации плана снижения сбросов, равный 5.

В отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, указывается дополнительный коэффициент Кот, равный 2, применяемый к ставкам платы. Во всех остальных случаях указывается значение, равное 1. Раздел 2 По Разделу 2, который посвящен расчету платы за сброс, необходимо также заносить данные по каждому выпуску отдельно.
Раздел 2 По Разделу 2, который посвящен расчету платы за сброс, необходимо также заносить данные по каждому выпуску отдельно. Коэффициент пересчета (Кп) ставки платы при сбросе взвешенных веществ в соответствии с Постановлением N 913, который определяется как величина, обратная сумме допустимого увеличения содержания взвешенных веществ при сбросе сточных вод к фону водоема и фоновой концентрации взвешенных веществ в воде водного объекта, принятой при установлении нормативов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ.

Раздел 3 Раздел 3 заполняется по каждому объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, объекту размещения отходов отдельно. В случае размещения отходов на объектах размещения отходов, не принадлежащих лицу, обязанному вносить плату, на праве собственности либо ином законном основании, данный раздел заполняется исходя из того, на каких объектах размещения отходов размещаются отходы.

Для расчета платы необходимо использовать данные из материалов учета в области обращения с отходами согласно требованиям Приказа Минприроды России от 01.09.2011 N 721

«Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»

.

Частые ошибки: Характеристика объекта размещения отходов. Она заключается в фиктивном снижении платы за размещение отходов на объектах размещения отходов за счет применения коэффициента 0 в соответствии с п.

7 ст. 16.3 Закона № 7-ФЗ, п. 6−7 ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ (далее — 89-ФЗ) — при размещении отходов производства и потребления на объектах размещения отходов, исключающих НВОС и определяемых в соответствии с законодательством РФ в области обращения с отходами, плата за размещение отходов производства и потребления не взимается. Необходимо знать, что исключение НВОС объектов размещения отходов должно быть подтверждено решением территориального органа Росприроднадзора в соответствии с Положением о подтверждении исключения НВОС объектов размещения отходов, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 26.05.2016 года № 467.

В случае отметки в характеристике объекта размещения отходов в Разделе 3 и/или 3.1 Декларации о плате за НВОС

«Не оказывает негативное воздействие на окружающую среду»

, то в обязательном порядке необходимо указать реквизиты такого решения так же в рамках данных разделов. В противном случае представление такой Декларации о плате за НВОС будет расцениваться как умышленное искажение информации.

Указание в декларации отходов, которые ушли на обработку, утилизацию, обезвреживание собственными силами или были переданы другим лицам.

Эти операции не являются видами НВОС!

Исключением является только тот случай, когда накопление отходов осуществлялось более 11 месяцев.

Тогда данный факт приравнивается к хранению отходов, а это уже вид размещения отходов и соответственно вид НВОС, за который вносится плата.

Более того, если это произошло с отходами I-IV классов опасности, на данный вид деятельности необходима лицензия. Рекомендуем передавать такие отходы специализированным организациям по возможности раньше, чем истечет срок накопления.

Раздел 3.1. Важно! Данный раздел заполняется исключительно региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по их размещению.

ИСТОЧНИК

  1. ТЕГИ

Предыдущая статьяСледующая статья Редакция

Как сдать декларацию за 2017 года в Росприроднадзор

Декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду в 2018 году сдавайте в электронной форме через специальный портал Росприроднадзора. Для этого нужна электронная подпись. Этой подписью потребуется подписать файл с декларацией и передать его в Росприроднадзор.

Если ЭЦП у вас нет, то отчитаться в электронном виде не получится. Формат, структура, порядок подтверждения, принятия и представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год в форме электронного документа изложены в Информации Росприроднадзора от 30.11.2017

«Электронный формат «Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду»

.

Росприроднадзор доводит до сведения, что сформировать Декларацию о плате можно с помощью программного обеспечения «Модуль природопользователя», распространяемого бесплатно. Отправка осуществляется через портал приема отчетности «Личный кабинет природопользователя».

На официальном сайте Росприроднадзора, по адресу в сети «Интернет»: , в разделе «Декларация по плате за НВОС» размещена подробная инструкция по формированию и отправке Декларации о плате в программных средствах Росприроднадзора. В случае формирования Декларации о плате в стороннем программном обеспечении необходимо соблюдение формата передачи данных, описанного в Приказе Минприроды России от 9 января 2017 г. № 3. Источник: Подать Декларацию о плате в 2018 году «на бумаге» можно в следующих случаях:

  1. годовой размер платы за предыдущий отчетный период составляет 25 тысяч рублей или меньше;
  2. у лица, обязанного вносить плату, отсутствует техническая возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Однако при подаче Декларации о плате за 2017 год на бумажном носителе в обязательном порядке предоставляется копия декларации на электронном носителе.

То есть, файл с отчетность потребуется записать, например, на флешку и сдать вместе с бумажным экземляром.

Объясняется это тем, что сотрудники Росприроднадзора фиксируют сданные декларации в электронной базе данных.

А загрузить туда, разумеется, можно только электронный файл. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также

Предоставление декларации о воздействии на окружающую среду

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, представляют пункт 1 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»Декларация о воздействии на окружающую среду представляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в отношении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в отношении иных объектов — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

пункт 1 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Декларация о воздействии на окружающую среду должна содержать следующие сведения:- наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;- вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);- информация о реализации природоохранных мероприятий;данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет;- декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов;- информация о .

пункт 3 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются , .

пункт 4 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона . пункт 6 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется.

пункт 8 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

Ответственность

Платежи за негативное воздействие на окружающую среду не являются налогом. Поэтому штрафовать по Налоговому кодексу за несвоевременное представление декларации об этих платежах нельзя. Также нельзя, например, заблокировать расчетные счета организации или ИП, которые не представили декларацию.

Однако возможно привлечение к административной ответственности за искажение данных в декларации или несвоевременное ее представление в соответствии со статьей 8.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В 2017 году действуют следующие административные штрафы:

  1. на индивидуальных предпринимателей – от 3000 до 6000 рублей (их штрафуют как должностных лиц)
  2. на должностных лиц (например, на директора или главного бухгалтера) – от 3000 до 6000 рублей;
  3. на юридических лиц – от 20 000 до 80 000 рублей.

Источник: Рубрика: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера». Все для бухгалтера.

Сроки сдачи отчета

По закону, декларация по негативному воздействию на окружающую среду за 2020 год сдается в территориальное отделение уполномоченного органа не позднее 10 марта.

В 2020 году 10 марта, законный срок сдачи отчета, приходится на вторник, поэтому никаких переносов или досрочной сдачи нет.

Отчитываться необходимо ежегодно, в периоде, следующем за отчетным. То есть новую форму отчета респонденты впервые использовали для отчетности в 2017 году. Предоставить этот отчет необходимо в электронном виде, заверенном электронной подписью.

На бумаге декларацию разрешено сдавать в следующих случаях:

  1. при предоставлении данных о вредном влиянии на экологию при отсутствии у лица, обязанного вносить плату, электронной подписи;
  2. при отсутствии у лица, обязанного вносить плату, технической возможности подключения к интернету.
  3. при годовом размере платы за предыдущий отчетный период равном или менее 25 000 рублей;

Пример декларации о воздействии на окружающую среду

Данный пример декларации о воздействии на окружающую среду возможно поможет вам при заполнении свой декларации.Указывается орган, в который вы подаете декларацию.(наименование федерального органа исполнительной власти/органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление приема декларации о воздействии на окружающую среду).ДЕКЛАРАЦИЯо воздействии на окружающую среду Указывается код объекта, оказывающего НВОСкод объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую средуПолное и сокращенное наименование, ФИО ИПнаименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателяООО, АОорганизационно-правовая форма юридического лицаЮридический адрес ЮЛ, место прописки ИПместо нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателяКод основного вида экономической деятельности:Наименование основного вида экономической деятельности:Декларация составлена на ____ листах, количество приложений ____.В случае изменения в течение семи лет с даты подачи Декларации о воздействии на окружающую среду (далее — Декларация) технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников, в Декларацию будут внесены изменения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.Исполнитель, ответственный за представление Декларации:Должность и ФИО подписанта ___________________«01» __________ 2020 г.

М.П. (при наличии) Раздел I. Виды и объем производимой продукции (товара) Раздел II. Информация о реализации природоохранных мероприятий Раздел III.

Данные об авариях и инцидентах, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, произошедших за 2013 — 2018 годы 3.1.

Данные об авариях, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, произошедших за 2015 — 2020 годы За указанный период аварий, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, не происходило.3.2. Данные об инцидентах, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, произошедших за 2015 — 2020 годы За указанный период инцидентов, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, не происходило.

Раздел IV. Масса выбросов загрязняющих веществ Раздел V. Масса сбросов загрязняющих веществ Сброс загрязняющих веществ в водные объекты не осуществляется.Раздел VI. Масса или объем образования и размещения отходов 6.1.

Масса или объем образовавшихся и размещенных отходов Показывается фактическое количество образование отходов. 6.2. Масса или объем образовываемых и размещаемых отходов Показывается образование отходов в соответствии с расчетом нормативов образования отходов, по всем видам отходов, по которым произведен расчет.Представлена часть таблицы.

Раздел VII. Информация о программе производственного экологического контроля Программа производственного экологического контроля утверждена приказом от _______________ №_________________ФИО и подписьфамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в который представляется отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроляДата представления последнего отчета об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля: «______» __________ 2020 года. не идеален, но возможно поможет вам разобраться.

Автор:Людмила ЛисичниковаПоделиться -1 7

Порядок определения платежной базы

регулируется ст.

16.2 Федерального закона № 7-ФЗ. Платежной базой для исчисления платы за НВОС является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления.

Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+