Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Какие агрегаты такси работают без лтцензии

Какие агрегаты такси работают без лтцензии

Работа в такси без лицензии. Последствия

Для работы в качестве водителя такси необходимо получить специальное разрешение (лицензию).Разрешение должно постоянно находиться в автомобиле и предъявляться сотрудникам ГИБДД при поверке документов (пункт 2.1.1 ПДД)2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;Статья 12.3 КоАП:2.1 Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. Штраф за отсутствие при себе лицензии такси в 2020 году составляет 5 000 рублей.

В данном случае речь идет о том, что водитель забыл лицензию дома, однако сама лицензия существует.Примечание. Если у водителя вообще нет лицензии на такси, то штраф может быть наложен по статье 14.1.2 КоАП — за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии. Его размер для физических лиц — 50 000 рублей, а при повторном нарушении в дополнение к штрафу автомобиль конфискуется.

Это так называемый штраф за нелегальное такси.Давайте вернемся в реальность и я вам на своем примере расскажу как на самом деле обстоят дела.Лицензия у меня появилась примерно лет 6 назад.Знаете сколько раз за 6 лет у меня спрашивали посмотреть лицензию?0Не разу за всю таксомоторную деятельность. Уже тысячу раз думаю зачем мне она?

— но думаю тут как в анекдоте, пока она есть, никто не спрашивает. Откажусь и наверняка возникнет этот не очень счастливый случай. А пока плачу 500р в месяц за легальный извоз.Делать или нет?

Тут вы сами для себя решите, если по жизни не везет то наверняка она вам понадобится.То, что предусмотрен за отсутствие лицензии штраф, действительно такое есть.

Но как показывает практика особо это не кому не надо.Вывод:Если ты работаешь каждый день и в дневное время, то конечно делать однозначно, береженого Бог бережет.Если иногда подрабатываешь и машина не заклеена, я считаю, что принципиальной необходимости нет, опять же. во всех городах гос. структуры работают по разному. Тут уже надо исходить от этого.Подписывайтесь на и помните у нас всегда все на фоксе.

Законно ли работать через агрегаторы такси без лицензии?

13 августа 2018В последнее время набрали огромную популярность всевозможные агрегаторы такси. Практически все мы пользуемся сервисами от Яндекс, Uber и других менее раскрученных брендов.

Однако, в данной статье хотелось бы рассмотреть работу через агрегаторы с позиции водителя.

Для начала, давайте сразу условимся, что вне зависимости от того, что написано в тексте описания агрегатора — это все же такси. Беда в том, что далеко не все компании ведут свой бизнес честно по отношению к водителям, и, в отличие от того же Яндекса, некоторые пишут, что данный вид перевозок не считается такси, а всего лишь является работой личного водителя. На самом деле с позиции закона это совсем не так, в силу того, что если водитель принимает от пассажира деньги за поездку то это ни что иное, как услуга такси.

Следовательно, для работы в любом агрегаторе необходимо иметь разрешение на перевозку пассажиров и багажа.

И вот с этого момента начинаются некоторые проблемы для тех водителей которые принимают заказы в качестве дополнительного заработка по пути домой. Беда в том, что получить такую лицензию возможно только двумя способами — стать официально оформленным предпринимателем (а это влечет за собой возникновение обязанности платить сборы по пенсионному обеспечению) или зарегистрировать организацию, либо же устроиться на работу в таксопарк и передать свой автомобиль в аренду.

Конечно же в настоящий момент существует много организаций которые за небольшие деньги оформят вам лицензию от своего имени, и работать вы будите якобы на них, но вот чем это обернется в последующем сложно предсказать. Таким образом, работать в агрегаторах такси без получения лицензии нельзя.

А если вас поймают сотрудники ДПС то в первый раз вам грозит только штраф на тридцать тысяч, а во второй еще и лишение прав на полгода. Важным моментом является определение и такого момента как является ли для водителя работа в такси единственным или основным источником дохода, так как если это именно так то оформить лицензию нужно обязательно и работать со спокойной душой.

Если же водитель делает пару поездок в неделю по пути домой, чтобы «отбить деньги» потраченные на бензин, то, пожалуй, лучше просто забыть про такой источник дохода, так как деньги потраченные на оформление лицензии вернутся не скоро.Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день.Наш канал ви. Подписывайся и узнавай о обо всем первым, а также предлагай те вопросы ответы на которые хотел бы получить в следующих выпусках.

Как повезет

В России может быть принят единый стандарт ведения реестров таксистов, который позволит таксопаркам и онлайн-сервисам автоматически проверять у водителей разрешения на перевозки.

Объем российского рынка такси в этом году может достигнуть 709 миллиардов рублей, 60% на нем занимают агрегаторы.

Ни у кого нет сомнений, что рынок нуждается в новом регулировании. Фото: Сергей Бобылев/ТАСС Об этой инициативе «РГ» рассказали в «Яндекс.Такси», комментируя законопроект, внесенный накануне в Госдуму и предполагающий штрафы для агрегаторов за передачу поездок таксистам, не имеющим лицензии.Чтобы проверять таксистов в автоматическом режиме, реестры должны быть в машиночитаемом формате, а сейчас в большинстве регионов они ведутся в формате, исключающем возможность автоматической проверки, например, в виде текстовых файлов, пояснили в «Яндекс.Такси».

Также агрегатор обращает внимание на необходимость технической интеграции региональных реестров, которая позволит быстро сверять данные.В связке с упомянутым законопроектом в Госдуму внесен базовый проект о регулировании такси.

Депутаты предложили установить солидарную ответственность онлайн-сервисов в случае ДТП (на пару с таксопарком), ввести обязанность иностранных таксистов подтверждать в России водительскую квалификацию, ограничить количество такси в регионах.Агрегаторы согласны солидарно отвечать в случае ДТП, но против выставления завышенных требований для водителейВ ответ крупнейшие агрегаторы — компании «Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» — выступили с совместным заявлением.

Они позитивно оценили саму постановку вопроса о солидарной ответственности в случае ДТП, но назвали неоправданным ограничение субъектами РФ числа разрешений для такси и завышенные, по их мнению, требования для водителей. Эти нормы могут спровоцировать уход части перевозчиков в серую зону, предупредили представители агрегаторов, говорится в заявлении.Как заявляли ранее в минтрансе, рынку перевозок необходимы стандарты и общие протоколы обмена данными для развития цифровых платформ и сервисов.

Минтранс не ответил на запрос «РГ» о позиции по законопроектам.По данным Аналитического центра при правительстве России, количество индивидуальных предпринимателей-таксистов больше, чем выданных ИП разрешений, так как таксопарки уходят от налогов.МненияВячеслав Лысаков, первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:- Я поддержал этот законопроект.

Сейчас в Госдуме два конкурирующих законопроекта о такси. Инициатором первого был я. Но после того как его передали в комитет транспорта, он претерпел серьезные изменения.

Многие вещи, которые нами были прописаны, стали размытыми, появились бюрократические барьеры, серьезно была изменена концепция.

И он получил отрицательные отзывы. В таком виде его нельзя принимать.Совет Федерации со своей стороны проделал большую работу и подготовил альтернативный законопроект.

Концептуально этот документ близок к нашему первоначальному тексту. Более того, он учитывает новые реалии, современные вызовы и риски, он более новаторский.

Он вводит в правовое поле агрегаторов, предусматривает их ответственность, реализует тему самозанятых, устанавливает ответственность за привлечение к работе водителей-нелегалов. В нем есть недочеты. Например, ограничение по количеству автомобилей такси. Или определение цвета такси, он на безопасность не влияет.

Но это все ко второму чтению можно доработать.

Его нужно поддержать. А первый уже даже исправить нельзя.Необходимо вдумчиво поработать над законопроектом после его принятия в первом чтении и добиться того, чтобы в весеннюю сессию был принят качественный закон о такси.

Главное, чтобы в процессе работы над ним не повторилась история первого законопроекта, из которого все современные требования рынка и безопасности были вымараны.Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:- Этот законопроект — движение в правильном направлении, но есть один нюанс. Долго говорили о необходимости ввести разрешение на такси, которое выдается не на машину, а на водителя. Этого не сделано. Но введены квалификационные требования.

Отсюда вопрос: как водитель будет подтверждать, что он этим требованиям удовлетворяет?У нас несколько серьезных проблем. Одна из них — существенные переработки водителя, которые связаны с низкими заработками и высокими комиссиями агрегаторов.

Агрегаторов учтут, внесут в реестр.

Пассажиры будут иметь возможность требовать с них компенсации в случае ДТП.

А как водителя защитят от их произвола? Агрегатор поднял комиссию до 30 процентов, заработок упал.

Что делать? Как контролировать тот же самый рабочий день водителя? Это никак не учтено.Вторая проблема — водители-иностранцы с иностранными правами, которые неизвестно где и как получили, а также водители без разрешений. Как будет фиксироваться передача заказа нелегалу? Мы проводили исследование. В 20 процентах случаев на вызов через агрегатора приезжает нелегал.
Мы проводили исследование. В 20 процентах случаев на вызов через агрегатора приезжает нелегал. Это наказание сами агрегаторы будут использовать в собственных целях в конкурентной борьбе.

Особенно в регионах, то есть будут стучать друг на друга. Но на пассажирах это никак не отразится.Почему для запрета работы в такси с иностранными правами дана отсрочка на 2 года?

Проблему надо решать сейчас, а не через два года.Подготовил Владимир Баршев Экономика Транспорт Общественный транспорт Власть Работа власти Внутренняя политика Правила работы такси Законопроекты и комментарии

Штраф за работу

Для того, чтобы оказывать услуги по перевозке людей и брать за это деньги, нужно соблюдать определенные правила. Вот список основных моментов, которые необходимо выполнять в 2020 году, чтобы не получить штраф.

  1. должен быть установлен таксометр;
  2. в машине должны быть размещены правила перевозки.
  3. машина должна быть определенной расцветки;
  4. на машине должны быть установлены шашечки и специальные фонари;

Так как водитель оказывает услугу, то по требованию пассажира он должен выдать чек или квитанцию об оплате услуг.

Если такси оказывает услуги по перевозке детей, то в машине должны быть установлены детские кресла.

Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил — ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия. Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии?

Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области. Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно. Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:

  • Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  • Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Таксисты обходятся без лицензии на работу

от 08.04.2019, 11:51 Не нужно никаких документов: петербуржец смог подключиться к «Яндекс.

Такси» без лицензии. Несколько лет назад на его машину было оформлено разрешение на перевозку пассажиров, но срок действия документа истек. Это не помешало водителю вновь принимать заказы через агрегатор.

Как это возможно? И как много на дорогах таких водителей без лицензий? Об этом — Юлия Грицай и Анастасия Парфенова.

Петербуржец Георгий Кокорин — бывший таксист. Несколько лет назад он зарегистрировал машину в таксопарке «Мир», получил разрешение на оказание услуг и стал брать заказы через агрегатор «Яндекс.

Такси». Потом Георгий сменил профессию, а срок действия его разрешения истек. Но чтобы подключиться обратно к сервисам «Яндекс», ему потребовалось всего лишь скачать приложение «Таксометр» на телефон: «У меня есть «липовый» путевой лист, который когда-то мне выдали.

Я могу заполнять его сам, как сейчас происходит в современном такси.

Есть у меня приложение «Таксометр», в котором я могу встать на линию даже без лицензии».Получить разрешение на перевозку пассажиров сейчас можно двумя способами: либо оформив ИП, либо став наемным работником в таксопарке. Лицензия выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Для этой процедуры даже не нужно демонстрировать водительские права, хватит обычной доверенности на машину, рассказал президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Самое большое нежелание агрегаторов — как раз проверять реестры, кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение.

Никто не хочет, чтобы утро в компаниях начиналось с проверки этого реестра».

Что это означает? Можно ли предположить, что и на столичных дорогах сейчас есть таксисты, работающие без лицензий? Да, это вполне реально. Многие так, кроме прочего, уходят от налогов: оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Всего в столице выдано более 125 тыс.

разрешений на работу такси, однако действительны из них меньше 50 тыс. Чтобы проверить статус машины, нужно вручную вбить ее номер в поисковик на сайте мэрии.

Рекомендуем прочесть:  Как найти работу промоутера в 14 лет

Системы, которая бы автоматически отключала таксиста от агрегатора, не существует, говорит пресс-секретарь компании «Яндекс.

Такси» Наталья Рожкова: «Водителей в системе регистрирует перевозчик, то есть именно таксопарк. Если он разрешил своему водителю работать с фальшивыми документами, то это грубое нарушение закона.

Мы не прощаем такие действия, боремся с ними всеми доступными способами». Другими словами, в компании уверены, что проверять документы водителей должен таксопарк, и с точки зрения закона они правы. Работу такси в России сейчас регулирует закон восьмилетней давности.

Когда он вступил в силу, никаких агрегаторов на рынке еще не было. Соответственно, никакой ответственности за водителей, которые ездят без разрешения, они не несут. Сейчас в Госдуме пытаются обновить законодательство и ввести для агрегаторов штрафы до 500 тыс.

за сотрудничество с водителями без лицензий.

Не исключено, что работу сервисов будут даже временно приостанавливать, говорит один из авторов законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов: «Если вы продаете какую-то услугу, то надо за нее отвечать, правда?

Главное, что мы пытаемся сделать, — чтобы были учтены интересы: а) пассажира, б) владельца такси, кем бы он ни был, юридическим ли лицом, индивидуальным ли предпринимателем. Также необходимо сохранить интересы государства и интересы, естественно, служб заказа». Но дело не только в законах, но и в технических возможностях.

Сейчас, когда инспектор останавливает таксиста, он даже не может проверить, действительно, ли он работает в том или ином таксопарке. Чтобы узнать это, требуется обращение в налоговую.

Московские власти также планируют запустить вместе с основными агрегаторами специальную систему мониторинга: водители такси, которые , больше не смогут получать заказы.

Дорогие друзья, кто в курсе, подскажите про такси без лицензии

Как я писал ранее, работа на рации была достаточно непроста, хотя и позволяла неплохо зарабатывать.

Однако для этого приходилось действительно РАБОТАТЬ!

По 12-14 часов в день, наскоро перекусывая прямо в автомобиле, не отлучаясь от рации дальше вытянутой руки, чтобы успеть подхватить тангету и выкрикнуть свой позывной. Естественно, что многие таксисты искали другие пути заработка. Одним из них были стоянки. Возле вокзалов, гостиниц, театров в дни премьер, мест массового скопления туристов и других подобных мест.

В городе на момент моего трудоустройства не было официально закрепленных за нашими машинами стоянок. Иногда, проезжая по городу, я видел стоянки из нескольких наших машин(благо автомобили нашей компании были очень заметны) и даже пытался пообщаться с водителями, которые там стояли.

Однако это были самостийно организованные или каким-то образом отжатые у «бомбил» точки и меня всегда пытались спровадить оттуда. Причем, я никогда не пытался «примазаться» к ним, просто было интересно узнать есть ли смысл вот так стоять и на какой заработок можно рассчитывать в качестве либо альтернативы рации, либо в довесок к ней.На одной из стоянок(возле одной из центральных гостиниц) мне показали «лохобойку» — отредактированный прайс нашей компании с ценами в 5-6 раз больше официально утвержденных.

Причем, я никогда не пытался «примазаться» к ним, просто было интересно узнать есть ли смысл вот так стоять и на какой заработок можно рассчитывать в качестве либо альтернативы рации, либо в довесок к ней.На одной из стоянок(возле одной из центральных гостиниц) мне показали «лохобойку» — отредактированный прайс нашей компании с ценами в 5-6 раз больше официально утвержденных. Вот по такому прайсу, наверное, был смысл стоять и выжидать одного-двух клиентов в день. Однако я ещё недостаточно «заматерел», чтобы не моргнув глазом сунуть «лохобойку» под нос клиенту и внаглую требовать оплаты.

Хочу сразу сказать, этому я так и не научился и не сожалею об этом.Однажды в таксопарке я узнал, что организуется официальная стоянка наших машин возле гостиницы «Россия». Это была огромная гостиница в историческом районе Зарядье, рядом с Красной Площадью и Кремлем. В «России» было 3182 номера, рассчитанных на 5300 человек.Однако на тот момент у меня уже был постоянный клиент, с которым я ездил 4-5 раз в неделю всю ночь напролет(расскажу про него позже – история заслуживает отдельного поста).

Поэтому я отказался. Примерно через два месяца произошла кража денег из кассы нашей стоянки одним из водителей – камер тогда не было и найти его не удалось. Как же я был рад, что не оказался замешан в этой истории… Однако не всегда стоянки доставались нашим таксистам беспроблемно.В один из летних дней я выехал из дома.

Рация всегда включалась сразу после запуска двигателя – вдруг повезёт взять заказ рядом с домом… В этот раз все пошло не по обычному сценарию – как только диспетчер открыла эфир, чтобы произнести заказ, как тут же её перебил таксист:- Все кто на линии – приезжайте на Курский – наших бьютДиспетчер тут же отключила эфир. Минуты через две все повторилось:- Всем, всем!!!

Едем на Курский вокзал – защитим наших ребят и себя!!!Поняв, что работы толком не будет, я направился в таксопарк – получить новую путевку, сдать несколько «слипов», заодно узнать новости. По дороге, из подобных разрозненных выкриков, сложилась следующая картина – кто-то из таксистов что-то не поделил с «бомбилами» на Курском вокзале. В результате получил по морде.

Вернулся с разбитым лицом в парк и там несколько инициативных ребят воспылали жаждой мести и теперь призывают всех присоединится к ним.

Приехав в парк, я узнал подробности: оказывается, наш водитель встречал пассажира на Курском вокзале(по заказу с рации).

Это не понравилось «бомбилам» со стоянки у Курского вокзала – в словесной перепалке пассажир участвовать не стал и ушел в сторону метро. А «бомбилы» продолжили «воспитание» таксиста и вчетвером или впятером наваляли таксисту – чтобы «впредь не отнимал хлеб». Тот вернулся в парк и все завертелось…Только ради интереса я направился в сторону Курского вокзала.

Картина, которую я увидел, потрясала – на Садовом кольце в районе Курского вокзала стояли желтые автомобили такси, стояли в три ряда по обеим сторонам кольца на протяжении 100-200 метров! В нескольких местах стояли автомобили ДПС, но что они могли сделать?!!! Таксистов было очень много – я думаю не меньше тысячи.

Правда, никаких активных действий я не заметил – они просто кучковались по нескольку человек неподалеку от своих машин и обсуждали ситуацию. Покрутившись там минут двадцать, я уехал. Позже в новостях я увидел репортаж с места событий – какой-то чел из мэрии обещал разобраться во всем и наказать виновных.Фото из интернета — сильно не бейте, я в курсе что изображен Питер — картина очень похожа Я даже нашел упоминание об этом событии под названием «Курская автодуга» в интернете : Результатом данного противостояния стала организованная стоянка наших машин на Курском вокзале.

В знак солидарности и из интереса я даже постоял там в один из дней, но так и уехал безрезультатно – тарифы там были официальные(по таксометру) и многим пассажирам было невозможно назвать конкретную сумму поездки – это их отпугивало.

Да и я никогда не любил стоять на одном месте, выжидая неизвестного результата – моя жизнь – движение!Но не стоит думать, что «бомбилы» так легко отказались от столь лакомого куска, как стоянка у вокзала. Примерно через неделю, под утро, когда не было активного прибытия поездов, по пандусу с двух сторон к стоянке такси спустились 20-30 крепких ребят с битами, арматурами и ножами.

С ходу они начали бить стекла, резать колеса, мять капоты и багажники автомобилей такси.

Спящих в машинах водителей вытаскивали и били. Никакого сопротивления им не оказывалось, все таксисты старались поскорее унести оттуда ноги. По свидетельству очевидцев, напали на них не «бомбилы», а возможно, те, кто крышевал их.

Этот инцидент уже не вызвал широкого резонанса среди моих коллег.

Полиция развела руками – мол, ничего сделать не можем, охранять каждого таксиста нет возможности. После этого случая официальная стоянка перестала существовать и на Курский вернулись «бомбилы» Показать полностью 2 166 Хочу рассказать о том, как зарабатывали таксисты в 2004 году. И я сейчас не о суммах, а о способах.

Как я писал ранее, на улицах Москвы в то время было огромное количество «бомбил». Чтобы поймать машину, достаточно было просто направиться от тротуара в сторону дороги – просто по поведению пешехода опытные «бомбилы» вычисляли потенциального пассажира и бросались наперерез всему основному потоку, иногда даже из крайнего левого ряда… А уж голосующий человек мог стоять долго только при отсутствии необходимого количества денег в кармане.

Чтобы поймать машину, достаточно было просто направиться от тротуара в сторону дороги – просто по поведению пешехода опытные «бомбилы» вычисляли потенциального пассажира и бросались наперерез всему основному потоку, иногда даже из крайнего левого ряда… А уж голосующий человек мог стоять долго только при отсутствии необходимого количества денег в кармане. В подобных условиях официальное такси не было в приоритете – многие пассажиры считали, что поездка на брендированном авто желтого цвета будет дороже. Поэтому заработки в официальном такси требовали от водителей реальных усилий – ведь им кроме денег в собственный карман необходимо было заработать на оплату аренды и топлива для авто.Конечно, основным способом для этого была рация.

На наших машинах была установлена не обычная радиостанция. Ну, вы наверняка слышали подобные у дальнобойщиков и у желающих к ним приобщиться – там существует несколько каналов, на которых может царить сущая вакханалия из желающих сказать собственное слово. Принцип работы нашей рации был другим – она находится в режиме ожидания и водители не могут открывать канал и говорить что-либо.

Это может только диспетчер. Открыв канал, она сообщает время заказа(бывали заказы за час и менее, на большее время раздавать заказы считали нецелесообразным), а также ближайшее метро или сразу название улицы(иногда и то, и другое). Насчет последнего было много споров – понятно, что если сообщать только название необходимой улицы, будет отсеяно огромное количество начинающих водителей, которые не знают город, как свои пять пальцев.

Ведь на данный момент в Москве 3591 наименований улиц и переулков!

Чтобы узнать их досконально и мгновенно соотносить их с собственным местоположением, нужно проработать в такси лет пять. В случае же с озвучиванием только станции метро можно попасть на подачу машины на другой конец района через оживленную магистраль, что чревато срывом заказа.Так вот, диспетчер называет время и адрес заказа и эфир взрывается от водителей, которые пытаются перекричать друг друга собственными позывными. Суть в том, чтобы быть именно первым, кого услышит диспетчер.

В таких случаях таксистами очень ценились позывные, состоящие из удобных цифр, которые могли быть произнесены быстро и не допускали двояких толкований – 123, 302, 205 и подобные. Были случаи, когда водители категорически отказывались пересаживаться на автомобиль с «неудачным номером» даже под угрозой увольнения.После того, как диспетчер подтвердит номер первого докричавшегося, водитель дожидается закрытия канала и переключается на персональный канал связи с диспетчером. Она сообщает ему все остальные подробности заказа: точный адрес подачи, адрес назначения, способ расчета(нал-безнал), в случае корпоративного клиента – название компании.

Бывало, что водители отказывались выполнять безналичные заказы. В таком случае, заказ возвращался в общий эфир, а водителя ждало наказание в зависимости от количества косяков.Под безналом я подразумеваю не оплату банковской картой, а поездку корпоративного клиента с последующим расчетом «слипом».

«Слип» — бланк нашей компании, на котором от руки записывалась вся информация: откуда и куда была поездка, сумма и наименование организации, а также фамилия и подпись пассажира. Такие слипы сдавались в кассу и по сути ими можно было оплатить только аренду машины.

Бывали случаи, когда у водителя за несколько месяцев работы набиралось «слипов» на несколько десятков тысяч!

В индивидуальном порядке, после тщательной проверки, таксопарк мог выдать эти деньги на руки. Но в моем случае безналом спокойно покрывалась аренда за неделю или две. Еще один момент, почему таксисты недолюбливали безнал – за каждый заказ за наличный расчет удерживалось 50 рублей независимо от суммы поездки.

А вот в случае с безналом приходилось отдавать 20% от суммы заказа. Но, на мой взгляд, безналы с лихвой компенсировались тем, что компания могла заказать машину на целый день, с ожиданием и дальними поездками в другие города.

К тому же пассажиры, которые расплачиваются не своими кровно заработанными деньгами, а просто рукописной суммой на бумажке, легко соглашались на «чаевые» в сумме иногда даже тех самых 20% и более! А иногда и просить не надо было – сами приписывали неплохие «чаевые». Конечно, многое зависело от способности таксиста к умению общаться и интуиции… Один из таксистов подобным образом попал под полный запрет работы с корпоративными клиентами, предложив директору компании-заказчика добавить к сумме поездки «на чай» сумму, которая бы его, таксиста, устроила.Расчет поездки осуществлялся по таксометру.

Фото у меня нет, интернет выручает Подобный аппарат при наличии термобумаги мог печатать чек.

Конечно, бумагу не выдавали, а кто ж из таксистов будет за свои деньги покупать?Сумма поездки складывалась из расстояния и времени ожидания. Причем переключение в режим ожидания происходило каждый раз, когда скорость автомобиля падала ниже 5 км/час.

Естественно, в московских пробках могла набежать астрономическая сумма. За городом километраж умножался на два – подразумевалось, что обратно в Москву такси едет порожняком и пассажир, таким образом, компенсировал холостой пробег. Позже ввели коэффициент 1,5.Аэропорты.

Оооо, это прям отдельная тема.

Сумма поездки в аэропорт была фиксированной.

Каждому таксисту выдавался прайс с указанием стоимости исходя из района Москвы и аэропорта назначения. Увеличить стоимость могло только ожидание на адресе подачи или в пути по требованию пассажира. Поэтому заказы в аэропорт очень ценились в ночное время и любыми путями сбрасывались в общий эфир радиостанции днем.
Поэтому заказы в аэропорт очень ценились в ночное время и любыми путями сбрасывались в общий эфир радиостанции днем.

Рекомендуем прочесть:  Начисление ндфл с отпускных

При встрече в аэропорту к сумме поездки добавлялось 200 рублей за полчаса ожидания. Самое интересное, номер телефона пассажира не давали таксисту, и он должен был стоять с табличкой возле зоны прилета.

Однажды мой пассажир не вышел и я попытался по номеру заказа такси дозвониться до диспетчера, чтобы узнать номер клиента. Оператор посоветовала мне связаться со своим диспетчером по рации.

Но рация в машине! А я в аэропорту с табличкой!!! Бесполезно… Мне пришлось покинуть пост ожидания и бежать на стоянку, связываться с диспетчером по рации, объяснять, где я буду стоять…Дурдом…Тогда, после двух часов ожидания, я все-таки встретился с пассажиром. И ещё долгое время после этого случая не любил брать встречи в аэропортах.Еще о рации.

Конечно, первое время мне, знающему только центральные магистрали и кольца Москвы, было затруднительно конкурировать в эфире с тертыми таксистами.

Разве только в своем районе я более-менее ориентировался. Выручало и то, что это была окраина Москвы и иногда я был единственным таксистом в районе – и пока диспетчер по нескольку раз повторяла один и тот же заказ, успевал глянуть адрес в атласе. Было и так – по предыдущим попыткам взять какой-либо заказ диспетчер запоминала находящихся в районе водителей и при необходимости по персональному каналу связывалась со мной и интересовалась, какого лешего я не беру заказ рядом, хотя только что пытался взять другой… Попутно я попросту «бомбил» по старой памяти.
Было и так – по предыдущим попыткам взять какой-либо заказ диспетчер запоминала находящихся в районе водителей и при необходимости по персональному каналу связывалась со мной и интересовалась, какого лешего я не беру заказ рядом, хотя только что пытался взять другой… Попутно я попросту «бомбил» по старой памяти.

В один из дней, вечером, ко мне подсели двое молодых людей с просьбой отвезти совсем рядом за двести рублей. При расчете протянули мне тысячу.

Я, доставая сдачу, шутканул, не сами ли они рисовали. Только позже понял, почему они сразу напряглись – купюра действительно была фальшивая, напечатанная на цветном принтере. Так я впервые попал на 800 рублей… Но ,все-таки, работа в такси медленно затягивала меня своими цепкими лапами – возможность каждый день иметь в кармане деньги и не ждать зарплаты на производстве(которую начали задерживать) была очень привлекательна для меня.

Вскоре я договорился о своих визитах на производство только по мере необходимости и с головой погрузился в клоаку такси.Позже я расскажу вам об организации стоянок от нашей компании и о самостоятельной борьбе таксистов с бомбилами под палящим московским небом. Показать полностью 1 374 Приезжаю на заказ к воротам комплекса элитных коттеджей. — Сейчас на рынок, там нужно будет минут 10 подождать, а потом отвезти меня обратно, — вместо здравствуйте говорит, плюхнувшись на переднее сидение, женщина лет 50ти.- А где именно нужно будет вас подождать на рынке?

— Ну там где супермаркет Фокстрот, ну Вы знаете. — Знаю, но там увы, подождать я вас не смогу, потому что там остановка общественного транспорта и пешеходный переход. Поэтому стоянка там запрещена, а кроме того сегодня суббота и с самого утра здесь пасутся полицаи выписывая протоколы за парковку в неположенных местах.

— Тогда давайте перед супермаркетом повернем направо на стометровку. Извините, но там сразу за поворотом стоит знак остановка запрещена, поэтому там я вас подождать тоже не смогу.

Если будет удобно, я могу встать в парковочный карман метров за 15 до этой самой Стометровки.- И что это мне придётся оттуда идти пешком?

— Там всего около 15 метров.- Значит так!

Вы такси и обязаны доставить меня туда, куда мне нужно!

— Вы абсолютно правы, но статус такси, совершенно не даёт мне право нарушать ПДД. Кроме того, поверьте, мне совершенно не интересно заработать 50 грн и при этом попасть на 250.- Я Вам ещё раз повторяю!

Я вызывала такси, чтобы меня отвезли туда куда я хочу! Вы обязаны! — То есть, по Вашей логике, если Вы захотите ехать навстречу по дороге с односторонним движением, то я тоже буду обязан?

— Нет, ну я же понимаю, что так нельзя. — А почему Вы не понимаете, что так нельзя в данном случае? — Ну вы первый таксист, который отказывается туда ехать.

Я постоянно пользуюсь такси! И с Зятем мы постоянно там останавливаемся.

— Вы можете останавливаться там с кем хотите, а с Зятем вообще ехать куда угодно, но я под знак не поеду!

— Так это что получается? Пока я буду ходить, вы мне будете считать платный простой? — Платный простой придумал не я и считать его будет программа по тарифу установленному руководством базы.

Если Вас не устраивает, то можете оплатить проезд, а потом заказать другую машину. — нет! Ждите, я быстро! Вернулась моя клиентка ровно через 7 минут.

Явно видно, что очень торопилась — вся красная, запыхавшаяся. — А что это вы такой брехливый?

— сходу с претензией заявляет она мне. — Сейчас вот не понял шутки. — Никаких шуток, Вы говорили, что там стоять нельзя, а там все стоят!

— а на знак Вы внимание надеюсь тоже обратили?

— нет там никаких знаков! Трогаюсь с места- а теперь внимательно посмотрите направо и немного вверх.

Вон тот самый круг на столбе и есть знак остановка запрещена!

А вон кстати и полиция, — указываю пальцем на двух патрульных, неспешно составляющих протоколы горе-водителям, стоящим под этим самым знаком.

— Но я. Такси. Всегда. А вот мы с Зятем.!!! А Вы первый. Знаете, вот если Вы ещё раз за мной приедете, я даже в машину не сяду! — Поверьте, я вас занесу в чёрный список и никогда, ни при каких обстоятельствах больше за Вами не приеду.

Можете быть спокойны на этот счёт. Приезжаем обратно, на таксометре 69 грн.

— Сколько с меня? , — глядя на таксометр, злобно скрипит зубами клиентка.

— Пусть будет 60.- Но там же 69! — это вам на чай. Желательно успокоительный. — Подавитесь! — бросает на подлокотник 70 грн.

и выскочив наружу с силой захлопывает двери.

— И Вам всего только самого хорошего, сдерживая смех, отвечаю я. — А Вам всего нехорошего! Прощайте! Надеюсь больше не увидимся! — а я как надеюсь.

И приложу для этого все усилия. Показать полностью 1031 В своё время работаю юристом на аутсорсе.

Заключал договор в 2-3 компаниями и вёл договора эти компаний. В один прекрасный день, мне поступило предложение заключить договор с одной компанией и вести только их договора, по факту они мне хотели платить столько же сколько я получал от 3 компаний.

Проснулся в понедельник в 7:00-7:15, покушал, заказал такси и жду. Ко мне должна была подъехать белая KIA RIO, а приехал салярис с номерами от КИА.

Не придал этому значения. Едем, разговариваем с водителем. Он арендовал данное авто пару дней назад, платил 1т в сутки.

Тут нас тормозят первые же ДПСники.

Начинают проверять документы, а далее все очень быстро произошло и я валяюсь на земле и глотаю пыль. Оказалось, авто в угоне и машину сразу сдали в аренду. Ну и 3-4 часа я просидел в отделении полиции, объясняя что просто заказал такси и я не знаю ничего об угоне машины.

Но, они хрен клали на это, я со своим кавказским лицом не вызывают доверия)))) А все это время мне названивает работодатель и пишет сообщения, но мой телефон забрали, чтоб сделать скриншоты с программы такси и скопировать на комп. Через 4 часа нас обоих отпустили. Прочитал все сообщения от работодателя, последнее было таким:

«Нам не нужны такие некомпетентные работники, можете не подъезжать к нам»

.

Решил ничего не объяснять, заказал таски и поехал домой дальше спать. 350 Приезжаю на заказ к частному дому.

Меня уже ожидает миловидная женщина, одетая в домашний халат, возрастом немного за 60.В руках большой, туго набитый пакет.- Здравствуйте!

— открыв переднюю дверь, приветствует она меня.

Можно отправить с Вами передачу?- Если не наркотики, оружие или донорские органы, то можно — отшучиваюсь я. (Хотя шутки шутками, а наркоту пару раз отправляли.

Причём догадывался я об этом уже по пути или постфактум).- Да нет же! (смеётся). Там пирожки, борщик.- Ок.

Ставьте здесь на пол. (придвигаю переднее сидение максимально вперёд во избежание переворачивания пакета).- Вот, возьмите сразу деньги. Тут без сдачи как раз должно хватить.

Еду почти через пол города. В связи с дождём окна практически полностью закрыты. (как же, сука, вкусно пахнет борщ с пирожками, особенно когда на часах 17-30, а последнее, что ты употреблял — был утренний кофе.) На конечной точке меня уже ожидает мужчина бомжеватого вида, с недельной щетиной и запахом.

Наверное вечного перегара. Открыв двери, он обнял пакет, как младенца и утерев слезу проронил:- Ну вот.Машка моя гостинчик прислала.

Обидел я её в свое время сильно. Около 30 лет вместе не живём, да и не общаемся почти, а вот передачи такие пару раз в неделю отправляет.

3851 Вёз на днях девочку, которая когда-то работала диспетчером такси в те времена, когда использовались рации, а очередь отмечалась бочонками от Лото, и рассказала мне одну интересную историю. Далее с её слов. Первый рабочий день и первый заказ, как оказалось — продовольственныйТо есть водитель должен купить и привезти клиенту то, что ему необходимо.

Всё это, обычно, (иногда сразу переводят деньги на карту) покупается водителем за свои деньги, потом клиент эти деньги возвращает (ну или не возвращает — случаи бывают разные) + оплачивает стоимость доставки.

Трясущимися руками я снимаю трубку телефона и дрожащим голосом говорю:- Здравствуйте! служба такси. Клиент говорит, что это продовольственный заказ и ему нужно: (начинает перечислять) Я услышала всё: — зелёный горошек, курица, сыр, грибы, помидоры.

Не услышала только слова — ПИЦЦА! В итоге пиццу я готовила уже дома из ингредиентов, которые разъяренный водитель, приехав на базу, швырнул мне на стол.

337 Был у меня как-то пост про странных клиентов.На днях случилось ещё одна не менее интересная история. Приезжаю на заказ, садится девушка и говорит: — нам надо за 10 минут доехать до точки Б (находится примерно в 8 километрах) Я говорю — надо не нам, а Вам. Ну если уж очень надо, то попробуем.

Приезжаем на место назначения, на таксометре 83 гривны. Клиентка спрашивает- сколько там? Отвечаю — 83 гривны и 6 минут- В смысле 6 минут?

— Вы же просили доехать за 10 а мы уложились в 6.

— ааааа. Вы об этом? Ну это неважно, это я просто так сказала. Сколько вы говорите? 83? а почему так мало?- В смысле мало?

В кавычках? В смысле дорого?- Наоборот мало, я сюда раньше ездила было дороже.

(расплачивается). — Ну это со скидкой 10%- А так у вас со скидкой? Ну тогда возьмите ещё 100 гривен.

Это вам на чай. 532 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Я больше не могу работать в Яндекс Такси. Нет лицензии

Всем привет! Ещё давно в новостях от Яндекс Такси я слышал, что весной 2020 году водителям запретят работать без лицензии на перевозку.

Осенью 2020 года такая новость, казалась полным бредом. Если убрать из Яндекса всех водителей, которые подрабатывают на своих машинах, то цены на такси должны увеличиться, почти в два раза при высоком спросе. Официальные водители Яндекса, просто, не будут успевать развозить всех в пятницу, субботу, да и в вообще в дни, когда большой спрос.

Типа праздников: новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другие.Заказы будут висеть, а брать их некому.

Яндексу останется только увеличивать цену на заказы, чтобы привлечь больше водителей в свою контору. Поэтому, принятие решения о запрете работы без лицензии для водителей — не выгодно самому Яндекс Такси.В нашем городе с 2 марта запретили работать без лицензии.

Теперь, я на своей машине в выходные не смогу выйти на подработку.

Вот, что пишет мне Яндекс в таксометреРабота заблокирована отсутствием лицензии. Скорее всего, на Яндекс Такси давит правительство и это не их решение. Зачем портить себе доходы? Они теряют очень много водителей.

Вот, что написано далееРазумеется, что лицензии у меня нет. И на своё авто я её точно не буду покупать.

Обычно, днём в моём городе спроса на заказы не было. Заказов было мало и доплат вообще не было. Вот, как обстоит ситуация сейчасДнём «горит» почти весь город.

Доплата 40 рублей к заказу. Раньше, такого днём никогда не было. Вот это последствия запрета работы без лицензии. Выходит, что Яндекс предпринял не выгодный для себя ход.

По крайней мере, пока это точно так. Скорее всего, они работают на перспективу. Чтобы создать качественный сервис с брендированными машинами и «выгнать» всех случайных людей.

Чтобы остались только «профессиональные» таксисты.Но вот вопрос.

Зачем нормальным людям работать за такие копейки на Яндекс Такси?

Да ещё и вкладывать деньги в покупку машины, лицензии и прочего.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+