Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Кбк 130 расшифровка

Кбк 130 расшифровка

Выбор кодов для 15–17-й позиций для счета учета расчетов с учредителем 21006

для учета расчетов с органом власти, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного (муниципального) бюджетного учреждения, автономного учреждения. Но на самом деле это определение не соответствует той методике использования счета 21006, которая была , а именно: в бухгалтерском учете на счете 021006000 «Расчеты с учредителем» (421006000, 221006000) учитывают показатель расчетов с учредителем в объеме прав по распоряжению особо ценным движимым имуществом (ОЦДИ) в стоимостной оценке, равной балансовой стоимости ОЦДИ. То есть никаких «расчетов» с учредителем этот счет не отражает. Потому что «расчеты с кем-то» – это начисление и погашение задолженности.

Счет 021006000 никакой задолженности не отражает, а показывает (причем со знаком «минус») балансовую стоимость всего недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.

Это всего лишь арифметический балансирующий показатель.

Пример. У Учреждения на начало 2016 г. есть: – здание в оперативном управлении балансовой стоимостью 1 000 000 руб.; – земельный участок на праве постоянного бессрочного пользования кадастровой стоимостью (она же балансовая) 500 000 руб.; – автомобиль (учитываемый по КФО 4) балансовой стоимостью 250 000 руб.; – особо ценная компьютерная техника (учитываемая по КФО 4) балансовой стоимостью 100 000 руб. Всего особо ценного движимого имущества на 1 850 000 руб.

И на счете 421006000 должно быть отражено 1 850 000 руб.

Поскольку счет 021006000 уравнивает стоимость НФА в части ОЦДИ, предписано использовать с этим счетом код 000. Для счета 021006000 предусмотрена только одна корреспонденция – со счетом 040110172, направленная на приведение показателей этого счета в соответствие с балансовой стоимостью ОЦДИ: – при поступлении ОЦДИ – по дебету счета 040110172 «Доходы от операций с активами» и кредиту счета 021006660 «Уменьшение расчетов с учредителем»; – при выбытии ОЦДИ – по методу «красное сторно» по дебету счета 040110172 «Доходы от операций с активами» и кредиту счета 021006660 «Уменьшение расчетов с учредителем».
Для счета 021006000 предусмотрена только одна корреспонденция – со счетом 040110172, направленная на приведение показателей этого счета в соответствие с балансовой стоимостью ОЦДИ: – при поступлении ОЦДИ – по дебету счета 040110172 «Доходы от операций с активами» и кредиту счета 021006660 «Уменьшение расчетов с учредителем»; – при выбытии ОЦДИ – по методу «красное сторно» по дебету счета 040110172 «Доходы от операций с активами» и кредиту счета 021006660 «Уменьшение расчетов с учредителем».

Предписано со счетом 040110172, когда он корреспондирует с 021006000, использовать код 000. № п/п Содержание операции Бухгалтерская запись Дебет Кредит АГПДБ Счет КОСГУ КВР Счет КОСГУ 1 Изменение показателя «расчетов с учредителем» в результате изменения балансовой стоимости ОЦДИ 000 40110 172 000 21006 660

Если в платежке неверно указан КБК, что делать

Плательщик может получить платежку с неверным КБК.

Например, указан КБК 392 1 16 20010 06 6000 140, как заполнить платежное поручение (2018) по этому коду? Ответ один: такую платежку заполнять не нужно, поскольку этот код больше не используется.

Ранее по этому коду уплачивались штрафы в ПФР за несвоевременную сдачу отчетности по страховым взносам. Теперь налоговый учет в ПФР администрирует ФНС, поэтому старый КБК утратил актуальность.

Но если ошибка уже совершена, вы неверно указали КБК в платежном поручении и осуществили перевод денег, то действуйте следующим образом.

Шаг 1. В налоговую инспекцию или в территориальное отделение внебюджетного фонда необходимо направлять с заявлением об уточнении реквизитов платежного поручения. Заявление пишется в произвольной форме. К заявлению приложите копию платежки с отметкой банка.

Шаг 2. Решение по вопросу об уточнении платежа налоговые инспекторы обязаны принять в течение 10 рабочих дней. Этот срок начинают отсчитывать с даты обращения, когда инспекторы получили ваше заявление на уточнение платежа, или со дня подписания (регистарции) акта совместной сверки расчетов (если она проводилась). Шаг 3. После истечения срока обязательно закажите в налоговой справку о расчетах с бюджетом или акт сверки, чтобы удостовериться, что инспекторы зачли сумму на правильный КБК.

Так как КБК относится к группе реквизитов, позволяющих определить принадлежность платежа, то при обнаружении ошибочно указанного КБК в поручении на перечисление налога плательщик вправе обратиться в налоговый орган с заявлением об уточнении принадлежности платежа. Эта позиция неоднократно высказывалась Минфином (например, Письмо от 19.01.2017 № 03-02-07/1/2145).

Эта позиция неоднократно высказывалась Минфином (например, Письмо от 19.01.2017 № 03-02-07/1/2145).

Пример

Предмет контракта — «монтаж ограждения территории учреждения». При этом никакие конструкции забора учреждение не покупало — ограждение будет смонтировано из материалов подрядчика.

В такой ситуации возможны два варианта: 1. Оплачиваем по единому Акту работы по созданию основного средства по КОСГУ /КВР .

2. Принять составные части по накладной и оплатить их по КОСГУ 340/КВР , а работы по монтажу на основании Акта — по КОСГУ /КВР . 8. Монтаж каких-то частей в уже эксплуатирующемся объекте чаще всего может быть классифицирован в качестве ремонтных работ и оплачен по КОСГУ .

Поиск кодов бюджетной классификации

Найти Поисковая фраза должна быть не меньше 3 символов Код бюджетной классификацииНаименование кода 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие в рамках военно-технического сотрудничества) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (поступления от возврата организациями остатков средств, источником образования которых являются бюджетные инвестиции) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства от возмещения расходов по совершению исполнительных действий, осуществленных Федеральной службой судебных приставов за счет средств федерального бюджета) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства от возмещения расходов на мероприятия по депортации либо административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации) 000 1 13 02991 01 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства от возмещения расходов на приобретение бумажных бланков паспортов транспортных средств) 000 1 13 02992 02 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 000 1 13 02993 03 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения 000 1 13 02994 04 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов 000 1 13 02994 11 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов с внутригородским делением 000 1 13 02994 12 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских районов 000 1 13 02995 05 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов 000 1 13 02995 10 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений 000 1 13 02995 13 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений 392 1 13 02996 06 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) 393 1 13 02997 07 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет) 393 1 13 02997 07 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (средства, поступающие от возврата льготными категориями граждан стоимости проезда, в связи с неправомерным использованием талона на право безденежного проезда в поездах дальнего следования к месту лечения и обратно) 393 1 13 02997 07 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) 394 1 13 02998 08 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) 000 1 13 02999 09 1000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования По данным Приказа Минфина России от 06.06.2019 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (с изменениями и дополнениями) 1999-2021 все самое лучше: инфо: подписка: Наши проекты: Отключить мобильную версию

КБК для налогов и взносов за прошлые периоды

Министерство финансов периодически вносит изменения в перечень действующих КБК.

В частности, в 2016 году обновились коды, относящиеся к страховым взносам, пеням и процентам (см. «»). Бухгалтеру следует помнить одно важное правило: как только появляются новые значения КБК, прежние значения становятся недействующими, и применять их нельзя. Перечисляя налог или взнос за прошлый период, в платежке надо указать код бюджетной классификации, который актуален сейчас, а не в прошлом периоде.

Именно поэтому для заполнения платежек лучше пользоваться веб-сервисом, где все необходимые обновления устанавливаются автоматически, без участия пользователя и вероятность допустить ошибку ничтожно мала. К слову, для некоторых налогов предусмотрен отдельный действующий КБК для платежей за прошлые периоды.

В качестве примера можно привести единый налог на вмененный доход. Существует актуальный код, который необходимо указать в случае, когда в 2021 году «вмененщик» перечисляет ЕНВД за периоды, истекшие до 1 января 2011 года.

Аналогичные коды введены для УСН и единого сельхозналога. Если же специальный КБК для платежей за прошлые периоды не предусмотрен, то актуальный код действует в отношении всех перечислений независимо от периода. Это относится, в числе прочего, к налогу на прибыль, НДС, НДФЛ и страховым взносам. Точно так же обстоит дело с кодами, которые необходимо указывать в уточненных декларациях за прошлые периоды.

Точно так же обстоит дело с кодами, которые необходимо указывать в уточненных декларациях за прошлые периоды. Если налогоплательщик в 2021 году подает «уточненку» за 2018 год или более ранние периоды, он должен проставить КБК, действующий в 2021 году.

В противном случае получится, что на лицевом счете задолженность значится по устаревшему коду, а платеж поступил по актуальному коду. В результате задолженность останется непогашенной.

При заполнении платежек или деклараций в веб-сервисе бухгалтеру или предпринимателю не придется отслеживать все эти тонкости.

При указании вида налога, периода платежа и статуса декларации сервис просто не даст указать неверные значения.

Кбк 0000000000000130 в 2018 году

В статье будет идти речь о КБК. Что это такое, для чего необходим код, и где его искать – далее.

При перечислении денежных средств в бюджет необходимо правильно заполнить платежное поручение, указав код.

  1. Что такое КБК в платежном поручении
  2. Возникающие нюансы
  3. Базовые моменты

В 2021 году произошли некоторые изменения, о которых необходимо знать, чтобы не ошибиться при заполнении. КБК – один из главных реквизитов, который вносится плательщиком во время перечисления налогового платежа или другого.

Состоит он из чисел, расставленных в определенной последовательности. Благодаря очередности, можно узнать, откуда пришел платеж, в чем заключается его цель и прочие сведения. Средства, которые направляются в бюджет государства, должны быть распределены правильным образом. Упростить задачу поможет КБК.

Упростить задачу поможет КБК.

Пояснения

Структура кода доходов представлена в виде трех составных частей.

  1. Подвид доходов бюджета (группа, и аналитическая группа)
  2. Вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент)
  3. Администратор

Администратор состоит из трех знаков и определяет код администратора поступлений.

Администраторами, например, являются Федеральная налоговая служба (код 182), Фонд социального страхования (код 393), Пенсионный фонд (код 392)Вид доходов является единым для всех бюджетов страны и включает в себя:

  1. статью
  2. подгруппу
  3. подстатью
  4. элемент (определяет вид бюджета).
  5. группу

Группа доходов имеет следующие значения:

  1. 200 — безвозмездные поступления.
  2. 100 — налоговые и неналоговые доходы;

Группа 100 «Налоговые и неналоговые доходы» (а нас в этой статье интересует только она) содержит следующие подгруппы доходов:

  1. 103 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  2. 107 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  3. 112 — платежи при пользовании природными ресурсами;
  4. 101 — налоги на прибыль, доходы;
  5. 111 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  6. 110 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
  7. 118 — поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
  8. 104 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  9. 106 — налоги на имущество;
  10. 109 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  11. 114 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  12. 108 — государственная пошлина;
  13. 105 — налоги на совокупный доход;
  14. 115 — административные платежи и сборы;
  15. 102 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  16. 117 — прочие неналоговые доходы;
  17. 116 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  18. 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;

Код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов: 01 — федеральный бюджет; 02 — бюджет субъекта Российской Федерации; 03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения; 04 — бюджет городского округа; 05 — бюджет муниципального района; 06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; 07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; 08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; 09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования; 11 — бюджет городского округа с внутригородским делением; 12 — бюджет внутригородского района; 13 — бюджет городского поселения.Код подвида доходов бюджетов применяется для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов. Он состоит из двух частей: группа подвида доходов бюджетов (14 — 17 разряды КБК) и аналитическую группа подвида доходов бюджетов (18 — 20 разряды КБК).

Все эти коды утверждены Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской ФедерацииГруппа подвида при администрирование налогов и сборов установлены следующие:

  1. 2100 — пени
  2. 3000 — штрафы
  3. 2200 — проценты
  4. 1000 — налог (сбор)

При администрировании взносов возможны другие группы.

В частности, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование имеют группу подвида 1010, а взносы на медстрахование 1013.

Для уплаты административных и налоговых штрафов используется группа подвида 6000.Аналитическая группа подвида доходов является группировкой доходов по виду финансовых операций, относящихся к доходам, и состоит из двух групп: 100 — доходы и 400 — выбытие нефинансовых активов. Нас интересует только первая.

Нас интересует только первая. Группа доходов детализирована статьями 110 — 180:

  1. статья 120 «Доходы от собственности». Сюда относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  2. статья 180 «Прочие доходы». К этой статье относятся все те доходы, которые не включаются в вышеперечисленные статьи.
  3. статья 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование». Сюда относятся поступления во внебюджетные фонды страховых взносов, а также пеней и штрафов.
  4. статья 110 «Налоговые доходы». По этой статье уплачиваются налог на прибыль, НДФЛ, НДС и прочие налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с Налоговым кодексом;
  5. статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». К этой статье относятся доходы от оказания платных услуг (работ) организациями госсектора и органами власти;
  6. статья 150 «Безвозмездные поступления от бюджетов». Из названия понятно, что туда относится;
  7. статья 170 отсутствует
  8. статья 140 «Суммы принудительного изъятия». По этой статье уплачиваются, в частности, недоимки, пени и штрафы по отмененным страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

Надеемся, что вам стало понятнее, что такое КБК и почему там так много цифр.

КБК-2018 есть в наших И помните, что коды прошлого года могут не действовать в текущем, даже если вы уплачиваете налог за прошлый год. Источник: «» Рубрика: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера».

Все для бухгалтера.

Структура КБК

КБК состоит из 20-ти цифр, каждая группировка цифр отвечает за свою определенную часть (административная, доходная часть, программная, и часть классифицирующая)

  1. Две цифры—тип дохода.
  2. Пять цифр—статья и подстатья дохода.
  3. Одна цифра кода—групп дохода.
  4. Первые три цифры—администратор прибыли.
  5. Предпоследние три цифры—как производился сбор дохода.
  6. Две цифры—уровень бюджета.
  7. Последние три цифры—вид экономического дохода.

Как бы понятно с обычными кодами КБК которые, например, выглядят так—182 1 01 01011 01 1000 110 (это налог на прибыль для перечисления в Федеральный бюджет). А что это за КБК 00000000000000000130? Некоторые бухгалтера организаций, сталкиваются с таким КБК.

Куда же перечисляются денежные суммы по этому реквизиту?Перечень КБК очень большой, есть специальный справочник, куда внесены все коды для перечисления в казну государства. На каждый код Российское законодательство определяет свои статьи расхода, для перечисления сумм за те или иные операции. К примеру, в статье 226 БК РФ приведен список услуг, работ, которые относятся к КБК 00000000000000000130 в 2021 году.

А что это такое рассмотрим ниже.

Информация об изменениях:

Подпункт 9.5 изменен с 5 августа 2021 г.

— Минфина России от 13 мая 2021 г. N 69Н 9.5. По статье 150

«Безвозмездные денежные поступления текущего характера»

КОСГУ группируются безвозмездные поступления текущего характера в денежной форме от государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и компаний, публично-правовых компаний (далее — организации государственного сектора), сектора государственного управления, иных резидентов, физических лиц, в том числе нерезидентов (далее — физические лица), наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных организаций, иных организаций — нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций) (далее — нерезиденты). Статья 150

«Безвозмездные денежные поступления текущего характера»

КОСГУ детализируется подстатьями КОСГУ: «Поступления текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления»; «Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений»; «Поступления текущего характера от организаций государственного сектора»; «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)»; «Поступления текущего характера от наднациональных организаций и правительств иностранных государств»; «Поступления текущего характера от международных организаций»; «Поступления текущего характера от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций)»; «Поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам и безвозмездные поступления»; Абзацы 12-15 утратили силу с 7 января 2021 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+