Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Написать жалобу скворцовой

Написать жалобу скворцовой

Заявление в минздрав образец. порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Существуют некоторые правила приема граждан в департаментах здравоохранения:

  • Если есть такая возможность, то можно привлечь эксперта из соответствующей области.
  • На всех прошениях должна стоять отметка должностного лица.
  • При личном приеме можно подавать прошение и получать ответ в письменной форме.
  • Соблюдается строгая очередность приема граждан.
  • Решение заносится в карту приема заявителя.
  • При себе необходимо иметь паспорт.

Как правильно написать жалобу Чаще всего пациенты не имеют возможности обратиться лично в министерство, поэтому направляют жалобу в письменном виде.

Чтобы ее приняли и рассмотрели важно знать, как написать в Министерство здравоохранения.

Порядок направления электронных писем

В Минздраве РФ действует особый порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через электронную почту.

Для создания такого письма следует перейти по ссылке http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new, которая приведет вас на страницу заполнения специальной электронной формы, которая находится на официальном сайте. Для того чтобы ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено, следует заполнить все обязательные поля формы, отмеченные знаком «*».

Нужно ввести свое ФИО, свое местоположение и указать способ получения ответа (обычное или электронное письмо).

В зависимости от выбранного способа ответа, нужно указать свой почтовый или электронный адрес. Максимальный текст сообщения не должен превышать 2000 знаков с пробелами, дополнительном можно прикрепить файлы в форматах txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Принимаются только файлы размером до 5 МВ.

Подробности заполнения специальной формы можно узнать, написав на email:

Законодательная база

При написании жалобы можно опираться не только на Конституцию, устанавливающую право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41), но и статьи Уголовного Кодекса РФ, в частности:

  1. ст. 118 ч. 2, ч. 4 Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности;
  2. ст. 236 ч.2 Нарушение санитарно-эпидемиологических правил;
  3. ст. 293 ч.1, ч. 2 Халатность;
  4. ст. 237 ч. 2 Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей.

Приказы Минздрава Российской Федерации:

  • № 338 от 11.06.2015 «Об определении должностных лиц Министерства здравоохранения РФ, уполномоченных на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действии (бездействии) Министерства здравоохранения РФ, должностных лиц и федеральный государственных служащих Министерства здравоохранения РФ».

Источник: https://xn—-7sbabf2al2alrezou2k.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Основания для написания жалобы

Непосредственно в Минздрав можно обращаться в случаях серьезных нарушений. Существует негласное правило, по которому небольшие неприятности в виде грубого отношения медсестры не рассматриваются на столь высоком уровне.

Поводом написать в Министерство могут быть ситуации, когда:

  1. срочный вопрос, который не терпит ожидания на его решение местными органами власти;
  2. резонансное дело, решением которого должна заниматься высшая инстанция;
  3. меры по устранению нарушения были проигнорированы районными, областными или другими локальными управлениями.
  4. решение вопроса находится вне компетенции местных чиновников (например, отказ в предоставлении бесплатного лечения согласно федеральной программе для пациентов либо отсутствие в аптеке () лекарственных препаратов для больных с сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями и т. д.)
  5. обращение в подвластные структуры не принесло желаемого результата;

Перед написанием претензии желательно собрать доказательную базу, подтверждающую совершение нарушения, а также приложить письма, направленные ранее в другие органы.

Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы.

3 этап

С началом реализации программы «цифровой экономики» стало ясно, что МЭШ — это готовая структура для реализации более широкого проекта, поскольку в сентябре 2017 г. было подписано соглашение о взаимодействии Минобрнауки России и правительства Москвы по вопросам, связанным с формированием открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» (РЭШ).

В соответствии с ним правительство Москвы должно предоставить Министерству электронный образовательный контент, информационное обеспечение и сервисы, сформированные в рамках МЭШ.

Министр

Скоч Прошу о помощи в реабилитации ребенка Травников выезд с Родников (6 мкр) Путин «ТОРЖЕСТВО» справедливости над действиями КАСАЕВА и ГУЛЬКО Бердников О личном примере Зорькин не исполнение решения суда Азаров Посещение Клявлино АЗАРОВЫМ Колокольцев Краснодар и горе-следователи Евланов назрела судебная реформа Лебедев Краснодар Решетников Многодетные семьи Путин Коррупции Песков выбор правительства Любимов Заграждение прохода для выпоса скота ЛИЦА Коротко: здравоохранения Российской Федерации Биография Сообщества Федеральная власть Новости Сообщения Посмотреть все Посмотреть все Опросы и рейтинги Независимый народный рейтинг министров правительства РФ Проголосуйте до 16.07.2021 Каждый посетитель портала может проать за того или иного министра, и повлиять на его место в рейтинге.Так же можно прокомментировать свой голос и работу министра правительства РФ.

Минздрав об акцизах на сигареты

– Сегодня в некоторых изданиях появилось сообщение о том, что Министерство финансов по-прежнему против резкого повышения акцизов на табак. Якобы те показатели, которые предложило Министерство здравоохранения, приведут к увеличению теневого рынка производства сигарет.Официальная позиция министерства финансов – это полное согласование того законопроекта, который был внесен в правительство и сейчас находится в Государственной думе.

Определенные комментарии, которые дает отдельный заместитель министра – это его частные комментарии, не относящиеся к позиции ведомства.Что касается теневого рынка, в антитабачном законе есть статья о том, что минимальная стоимость пачки сигарет тоже подлежит регулированию. У нас есть Таможенный союз и фактически граница у нас единая, чтобы отшлифовать этот законопроект, нам пришлось вести очень серьезные переговоры с представителями Белоруссии и Казахстана.

Наша задача в том, чтобы российские подходы распространить на эти страны, чтобы не было никаких расхождений.

В законопроекте прописан мониторинг всех табачных изделий. Маркировка пачек сигарет построена таким образом, что можно полностью отследить ход этой продукции на рынке, позиции, которые позволяют проводить антиконтрафактную деятельность, заложены в законопроекте.Источник: https://www.pravmir.ru/7-voprosov-ministru-zdravooxraneniya-veronike-skvorcovoj/

Личный визит

В столице можно обратиться в Минздрав через Общественную приемную по адресу: г.

Москва, ул. Неглинная, д.25, подъезд 3.Время приема: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:45, обеденный перерыв 12:00-12:45.Встречи проходят без предварительной записи, в порядке живой очереди.Также возможен личный прием у Министра или руководителя одного из департаментов согласно утвержденному графику, который можно посмотреть на официальном сайте Минздрава в разделе «Общественная приемная». Встречи проводятся по установленным правилам:

  • Результаты рассмотрения проблемы отражаются в карточке приема заявителя.
  • С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
  • Граждане принимаются в порядке строгой очередности.
  • Если во время приема выясняется, что решение проблемы не входит в компетенцию Министерства, гражданин получает разъяснения, куда следует обратиться.
  • Отказ в рассмотрении дела может быть дан в случае, если на поставленные вопросы уже отвечали ранее.
  • Во время личного приема можно оформить жалобу и получить на нее ответ в письменной форме. На обращении обязательно ставится отметка должностного лица.

Если возможность посетить главное отделение отсутствует, можно оставить жалобу в одном из отделений Минздрава в городе проживания. Каждый месяц все документы региональных и областных отделений направляются в столичное управление, поэтому обращение будет передано вместе с ними.Следует писать претензию в двух экземплярах, один из которых будет подан в отделение, а второй останется на руках у заявителя с указанием даты принятия.Порядок действий для подачи жалобы в режиме онлайн:

  1. выбрать вариант доставки результатов (электронной либо обычной почтой);
  2. указать свое местоположение (субъект РФ и адрес);
  3. в нижнем левом углу нажать «Форма для обращения граждан»;
  4. проверить правильность всех данных перед отправкой формы.
  5. в открывшейся форме заполнить обязательные поля: указать личные данные и кратко описать проблемную ситуацию;
  6. зайти на главную страницу сайта rosminzdrav.ru;
  7. прикрепить фотографии или скрины документов;

Обработкой претензий, отправленных через сайт, занимается Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами.

Они регистрируются в течение трех дней и в зависимости от обозначенной ситуации могут быть направлены в:

  1. один из Департаментов;
  2. другие организации, в компетенции которых находится решение сложившейся проблемы.
  3. органы исполнительной власти федерального уровня или субъектов РФ;

Ввиду больших потоков информации существуют ограничения по написанию жалоб в Минздрав через сайт:

  1. вложенные материалы должны быть в виде одного незаархивированного файла, размер которого не превышает 5 Мб;
  2. размер сообщения должен быть не более двух тысяч символов;
  3. письма большего объема, с большим количеством копий, фотографий или других вложений отправляются обычной почтой.

Советы

При подаче жалоб лучше соблюдать определенную последовательность действий:

  1. Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации.
  2. Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения.
  3. В дальнейшем узнайте, какие меры были предприняты после рассмотрения.
  4. Первым делом обратитесь к главному врачу.

По той причине, что дозвониться операторам горячий линии бывает достаточно сложно, стоит тщательно подготовиться к звонку.

Это избавит от необходимости набирать номер снова и несколько минут ждать соединения. Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему:

  1. Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и точное название организации, в которой он работает.
  2. Важно заранее узнать и запомнить правильное название поликлиники. Потребуется его официальный адрес, должность и ФИО руководителя;
  3. Если возникла достаточно емкая проблема, желательно написать на черновике план общения;
  4. Стоит заранее формировать свой вопрос. Нужно постараться сделать так, чтобы он был максимально четким;

В некоторых случаях консультанты горячей линии российского управления в области медицины не смогут помочь. К ним относятся:

  1. предоставление больничного листа и т.д.
  2. выписка рецептурного бланка;
  3. назначение лечения;
  4. постановка диагноза;

Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением.

Как обратиться

Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами:

  1. почтовым (заказным) отправлением, сохраняя квитанцию об отправке;
  2. звонком на телефон горячей линии 8 (800) 200-03-89 (действует для всех регионов страны), где оператор зафиксирует проблему и данные заявителя, а позднее сообщит о результатах.
  3. через электронную «горячую линию» визитом;
  4. посредством формы на официальном сайте;
  5. Написать жалобу на поликлинику

Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме (на электронный адрес или по почте). Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации.

Информацию о статусе рассмотрения претензий можно получить по тел. (495) 627-29-93. Время работы с 9:00 до 18:00 (понедельник – четверг), 9:00 – 16:45 (пятница), обеденный перерыв: 12:00 – 12:45.

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб

Номер телефона Министерства Здравоохранения России: 8 800 550 99 03 Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации:

  1. медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента;
  2. поведенческие конфликты.
  3. при нарушениях нормы оказания медпомощи (не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи);
  4. увеличение срока лечения по вине мед.организации;
  5. необоснованное назначение обследований, включающих платные услуги и т.п.;
  6. низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья;

Звонки на круглосуточную горячую линию Министерства Здравоохранения России бесплатны со стационарных и сотовых телефонов. Телефоны горячей линии присутствуют в каждом регионе Российской Федерации.

Вы можете уточнить информацию на официальном портале Министерства, либо узнать данные по единому номеру у оператора.

Телефон справочной службы: +7 (495) 628-44-53 Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

3. Общее нарушение здоровья ребёнка

Многочисленные исследования российских и зарубежных учёных, изучающих результаты использования детьми гаджетов и смартфонов, свидетельствуют о возрастании функциональных нарушений, хронических заболеваний и психоматических расстройств.

Естественно, цифровизация школы с её массовым внедрением непроверенных технологий приведёт к резкому росту заболеваний. По данным учёных ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья им.

Н. А. Семашко», ситуация со здоровьем учащихся уже сегодня является катастрофической. У детей с 1 по 9 класс распространяются сколиоз, нервные расстройства, вегетососудистая дистония, происходит ослабление зрение слуха, ухудшение памяти.

, сегодня каждый пятый первоклассник г. Москвы имеет какие-либо проблемы со здоровьем, у 10-15% детей наблюдаются хронические патологии, после окончания школы 40% выпускников имеет по 2-3 медицинских диагноза, а 50% — вторую группу здоровья. Между тем, по данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГАУ «ННПЗД» Минздрава РФ, 76% российских школьников проводят в среднем 3 часа в сутки, а каждый седьмой подросток в возрасте от 12 до 17 лет проводит в сети почти треть жизни.

Между тем, по данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГАУ «ННПЗД» Минздрава РФ, 76% российских школьников проводят в среднем 3 часа в сутки, а каждый седьмой подросток в возрасте от 12 до 17 лет проводит в сети почти треть жизни. . Поражение двигательной активности ребёнка ведёт к страданию ожирением, снижению иммунитета, проблемам с опорно-двигательным аппаратом, невралгическим расстройствам и др.

Экранная зависимость приводит к гиперактивности, повышенной рассеянности, задержке речевого развития, повышению агрессивности и жестокости.

Что касается речевых нарушений, то, согласно экспертным оценкам профильных специалистов России, представленным в открытых источниках информации, за последние 20 лет число их возросло более, чем в 6 раз.

В-пятых, проект «цифровая школа», ликвидируя традиционное педагогическое наследие и всю систему передачи фундаментальных знаний, ведёт к явной умственной и интеллектуальной деградации молодёжи и детей. Именно поэтому от нас скрывают, что как раз тогда, когда в России вводят электронное образование, на Западе идёт широкое обсуждение разрушительных последствий действия электронных школ, которые существуют там уже несколько лет.

Показательным является , результаты которого были опубликованы в докладе «Учащиеся и новые технологии», который не был афиширован в силу того, что он стал настоящей бомбой для сторонников оцифровки образования .

Сравнив уровень информатизации обучения школьников с уровнем их математических знаний и понимания написанного текста, авторы пришли к выводу, что в течение последних 10 лет те страны, которые согласились на крупные инвестиции в информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в сфере образования, не зафиксировали ни одного заметного улучшения результатов среди учеников в понимании написанного, в математике и в науках.

Оцифровка школ не делает их более эффективными — напротив. В заключении доклада указано: «В среднем в странах ОЭСР самый высокий уровень использования (информационных технологий) связан со значительно более слабыми результатами». Те ученики, которые больше используют компьютеры в школе, показывают «намного более слабые результаты в понимании написанного».

Те ученики, которые больше используют компьютеры в школе, показывают

«намного более слабые результаты в понимании написанного»

.

Начиная с определённого уровня использования компьютера или гаджета они перестают понимать то, что было написано выше. Доклад показал, что более эффективные образовательные системы находятся в тех странах, где ученики наименее «подключены» к ИКТ.

Наиболее же опасная ситуация сложилась во Франции, где при президенте Франсуа Олланде в 2015 г. была также запущена программа электронной школы, которая вызвала серьёзную критику общественности Данные вопросы глубоко и всесторонне рассмотрены в книге французских исследователей Ф.

Биуи и К. Мовилли «Катастрофа цифровой школы.

В защиту школы без экранов». Как пишут авторы, проблемы цифровой школы имеют педагогические, санитарные, общественные и экологические аспекты.

И с точки зрения педагогической, ещё не было проведено исследований, доказывающих положительные последствия применения этих технологий и их позитивного влияния на процесс обучения. Каждый аргумент сторонников цифровой школы может быть опровергнут. Имеющиеся результаты показывают, что электронная система совершенно явно проигрывает традиционной системе обучения и ведёт к деградации умственных способностей, задержке речевого развития, частичной утрате навыков письма, падению уровня запоминания и способности концентрации внимания (которая сегодня переживает кризис), снижению качественных характеристик психофизиологического состоянии, то есть о всему тому, что характерно для состояния «цифрового слабоумия».

Поскольку компьютер увлекает, но не учит, цифровую школу можно определить как иррациональный педагогический выбор и растрату редких ресурсов. О том же пишет М. Шпитцер, указывающий, что нет никаких независимых исследований, бесспорно доказывающих, что обучение стало более эффективным благодаря внедрению в школах компьютеров и смартбордов: «В течение 15 лет в солидных специализированных журналах публикуются аналитические статьи серьёзных авторов о том, что доказательств положительного влияния компьютеров на обучение в школе не существует.

Так, известный американский публицист Тодд Оппенхаймер ещё в 1997 г.

написал об этом в своей знаменитой книге “Компьютерные заблуждения” (The Computer Delusion).

А отсутствие положительного влияния Интернета на образование исследователи уже давно называют специальным термином — парадоксом Интернета» . Шпитцер подчеркнул, что те имеющиеся публикации экспертов, которые призваны подтвердить успешность школьного обучения с помощью компьютера, проводились по инициативе и на средства компьютерной промышленности и телефонных компаний. Напротив, американских исследований, доказывающих отрицательное влияние информационных технологий на образование и, в частности, на успеваемость, существует немало.

Так, исследования, проведённые в ещё в начале 2000-х годов в десяти школах в штатах Калифорния и Мейн, не продемонстрировали никакого положительного влияния школьных ноутбуков на успеваемость.

Те же результаты показал эксперимент, проведённый в техасских школах. О том, что приобретение ноутбука и подключение к интернету ведут к ухудшению успеваемости в школе, свидетельствуют и результаты анализа, проведённого в 2010 г.

учёными из Национального бюро экономических исследований в Кембридже (штат Массачусетс), являющегося признанным центром экспериментальных исследований в области общественных наук. Это внешние показатели, свидетельствующие о том, что электронное обучение представляет собой не прогресс, а регресс и деградацию. Что касается непосредственных причин деградации, то здесь хотелось бы выделить только три негативных момента использования компьютерных технологий в электронной школе.

Во-первых, это связано с применением цифровых средств (клавиатуры) для письма. Дети всё чаще впервые знакомятся с письменной речью через них, а не путём чтения книг и собственноручных записей на бумаге, что отрицательно влияет на способность к чтению.

Нейробиологические исследования, проведённые с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (ФМРТ) показывают, что только формирование букв с помощью карандаша прокладывает моторные следы памяти, которые во время восприятия букв активизируются и облегчают узнавание букв по их визуальному образу.

Этот дополнительный моторный след памяти, содействующий чтению, не формируется, если буквы вводили посредством клавиатуры, потому что движения, необходимые для нажатия на клавишу, не имеют никакого отношения к форме букв.

Во-вторых, это связано с обучением по электронным текстам в сети, при котором ребёнок поверхностно воспринимает прочитанное. При работе с бумажной книгой тактильная связь с ней работает лучше, и ребёнку проще запомнить то, что он прочитал.

Мозг запоминает не столько фактуру, сколько её расположение на странице, так ему легче структурировать информацию. Ребёнку удобнее следить за прогрессом в чтении и контролировать его, так как он может делать пометки, отмечать страницы, он погружается в смысл написанного, понимает и запоминает его.

При работе с текстом в компьютере, смартфоне и планшете, в силу наличия в тексте множества ссылок, невозможно сосредоточиться на непрерывном восприятии текста. В итоге истинного понимания прочитанного нет, и в памяти ничего не задерживается.

, что, когда человек читает настоящую книгу, его внимание фокусируется на всей длине строки, а если он делает это с экрана — только на левом его крае, что крайне мешает усвояемости текста и приводит к проблемам с восприятием длинных текстов .

Самую серьёзную проблему, связанную с компьютерным обучением, мы уже описали выше, и заключается она в том, что дети часто не понимают смысла прочитанного и плохо понимают чужие мысли. Особенно вредно влияет на обучение интерактивная доска (смартборд) — огромный плоский экран с подключённым к нему компьютером, который заменяет к классной комнате доску.

Если он используются с ноутбуком, то на обоих приборах можно отображать одинаковую информацию, и отпадает необходимость переносить данные с доски в тетрадь. На экране в один миг показываются подготовленные картинки, детали которой ученики могут обрабатывать, если эти детали запрограммированы как «объекты», которые с помощью мыши можно перемещать по экрану.
На экране в один миг показываются подготовленные картинки, детали которой ученики могут обрабатывать, если эти детали запрограммированы как «объекты», которые с помощью мыши можно перемещать по экрану.

Детям больше не нужно ничего списывать с доски, что ведёт к тому, что нарушается процесс запоминания, что так же ведёт к плохому усвоению материала.

В-третьих, это связано с вытеснением учителя из образовательного процесса и заменой его искусственным интеллектом. «Цифровая школа» становится искусственным препятствием между педагогом и учеником, которые большую часть времени будут тратить на взаимодействие с электронными технологиями, что приведёт к утрате живого общения, являющегося важнейшим звеном передачи социального опыта (вспомним Ушинского: «личность формирует личность»).

По планам форсайтеров, искусственному интеллекту собираются «поручить» не только сбор данных об успеваемости учеников, но и её оценку.

Так, в Японии Министерство образования уже подготовило для ввода, в качестве эксперимента, соответствующую систему, в которой искусственный интеллект будет анализировать всю информацию об учениках, а затем подбирать для каждого ребёнка программу обучения.

Такой же проект подготавливает в России НИУ ВШЭ.

Так, в августе 2018 г. в : «В интерактивные цифровые учебники встроен простейший искусственный интеллект, позволяющий тестировать ребёнка, изучающего тот или иной материал. По результатам тестов ребёнок относится в ту или иную группу, и учебник будет подгружать ему именно те задания, которых ему не хватает. Так же, исходя из психологических особенностей и типа интеллекта ребёнка, ИИ будет либо понукать его, либо расширять его кругозор, давать ему задания в той форме, в которой он лучше способен их усваивать.

ИИ будет внедряться и на этапе домашних заданий, и в классе».

Учитывая, какой примитивный алгоритм заложен в принцип функционирования ИИ, можно представить, к каким негативным последствиям для развития психики ребёнка это приведёт. Это и нарушение социализации, и сужение кругозора восприятия, при которых становится возможным формирования человека «одной кнопки», натасканного на узкие навыки и встроенного в систему электронного управления.

К таким же последствиям приведёт и внедрение дистанционного обучения, в результате которого произойдёт сокращение учителей и отток опытных педагогов — именно тех, кто не желает отказываться от традиционной педагогики. Имеющиеся результаты показывают, что компьютеризация школы имеет только негативные последствия, и точнее всего тут выразился М.

Шпитцер, заключивший, что

«по имеющимся выводам исследований, компьютер необходим для обучения, как велосипед для плаванья или рентгеновский аппарат для примерки обуви»

.

Однако цифровые технологии представляют собой гигантский бизнес, нацеленный на детей как на самую перспективную аудиторию.

В силу тотального давления ай-ти бизнеса, указанные результаты не принимаются к сведению политическим руководством в большинстве западных стран, и школы продолжают оборудовать компьютерами. Негативные заключения по поводу компьютерного обучения содержатся и в исследованиях российских учёных и экспертов, мнение которых было также полностью проигнорировано лоббистами «цифровой школы», опасавшимися какого-либо открытого обсуждения, так как оно не подтвердило бы безопасности и эффективности их проекта.

Они просто воспроизводят ситуацию на Западе, стараясь как можно эффективней обслужить финансовые интересы ай-ти компаний и как можно быстрее провести «цифровой гипноз» населения, внушив ему, что, поскольку новые технологии являются сегодня частью быта, необходимо заблаговременно приучить к ним детей. Но эти технологии вызывают такое же привыкание, как алкоголь, никотин и другие наркотики, и болезненная зависимость от них ведёт к губительным последствиям.

Расход огромных сумм на ускоренное приобретение цифровой техники для школ выглядит особенно цинично в условиях экономического и финансового кризиса и обнищания населения России, в которой проблема бедности превратилась к ключевую. Что касается среднего образовании, то самая обычная районная городская школа, средняя и по числу учащихся, и по доходу и амбициям родителей, сегодня выживает с трудом, в то время как маленькая окраинная городская школа оказалась на дне по всем статьям.

Что касается среднего образовании, то самая обычная районная городская школа, средняя и по числу учащихся, и по доходу и амбициям родителей, сегодня выживает с трудом, в то время как маленькая окраинная городская школа оказалась на дне по всем статьям. В-шестых, проект «цифровая школа» ведёт к внедрению кастовой селекции и тотальному контролю над детьми. Проект «цифровая школа» представляет собой нарушение Конституции РФ, ст.

17, которая признаёт и гарантирует «равенство прав и свобод человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

Дело в том, что, вводя индивидуальные «цифровые профили компетенций» или «цифровое досье» на человека и заменяя систему оценки знаний оценками личностей и рейтингами (ПОТОК и РОСТ), данный проект создаёт систему тотального электронного контроля, при котором каждый поступок учеников и педагогов будет отслеживаться и учитываться при определении его дальнейшей судьбы, так как изменить что-то в электронном досье будет невозможно.

Тем самым создаются условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус будет определять соответствующую правосубъектность, а преимуществами будут пользоваться «лояльные» и «одарённые» члены общества (по аналогии с «социальным рейтингом», уже практикующимся в Китае). Фактически «индивидуальная траектория развития» с её новыми оценками личности воспроизводит систему селекции и отбора, разработанную в рамках пилотной программы «Модернизация детского движения Забайкальского края» ещё в 2015 г.

Эта откровенно евгеническая программа не была допущена к реализации в силу родительского сопротивления, тогда её решили реализовать в завуалированной форме в «цифровой школе».

Её ключевая идея заключается в том, что обучение представляет собой педагогическое производство, превращающее ребёнка в «человеческий капитал», формирование которого осуществляется в соответствии с ранним отбором по четырём категориям-кастам: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, обслуживающий персонал и креативный класс. Ребёнок автоматически заносится в определённый класс, не имея возможности переходить в другие категории.

Рекомендуем прочесть:  Может ли курьер быть 3 разряда

Всё на потребу корпоративному бизнесу. И хотя в системе «индивидуальных траекторий» деление на касты не прописано, ясно, что она предопределяет совершенно чёткую социальную селекцию.

Это предполагает форсайт-проект «Образование 2030», прописавший, что в ближайшие 7-10 лет будет происходить сегментация и расслоение образовательной системы, увеличение разрыва между «элитарными» и «отстающими» учебными учреждениями, вплоть до возникновения школ и вузов, выполняющих преимущественную роль «институтов призрения», «камер хранения для детей». Государство будет постепенно выходить из образовательной сферы с сохранением лишь двух функций: удержания «базового уровня» (в логике социальной безопасности) и поддержки ограниченного числа «точек прорыва». В-седьмых, «цифровая школа» — это эффективный механизм вовлечения детей в социальные сети и формирования интернет-зависимости.

Погружение в интернет-пространство облегчает использование новых методов обучения с применением мистической лексики и нейролингвистического программирования — НЛП (особенно на базе так называемых «экспериментальных педагогических площадок»), с помощью которых осуществляется тоталитарное воздействие на личность. Будучи заимствованными из методик и психотехник оккультных движений, они замещают образование тренингами, зомбированием, программированием и кодированием, что делает молодёжь уязвимой для воздействия и психологической вербовки со стороны различного рода экстремистских, тоталитарных сообществ и сект как российского, так и зарубежного происхождения. Так, летом 2018 г. стартовал II Всероссийский конкурс видеороликов для старшеклассников и студентов «Права человека глазами молодёжи», приуроченный к 70-летию Всеобщей декларации прав человека.

Конкурс запустила «Академия инновационного образования и развития» (Москва), однако его инициатором и официальным соорганизатором выступило движение «Молодёжь за права человека», которая является одним из многочисленных ответвлений .

Особую опасность в этом плане представляет создающаяся в рамках МЭШ и РЭШ электронная (виртуальная) библиотека. Если на первом этапе её создавали методисты Московского методического центра, а затем открыли для всех учителей, которые могут создавать свои сценарии уроков, то с конца 2017 г. главным новшеством стали интерактивные приложения, представляющие собой мини игры, игрушки, создателем которых могут выступать любые люди и компании, то есть любые внешние разработчики.
главным новшеством стали интерактивные приложения, представляющие собой мини игры, игрушки, создателем которых могут выступать любые люди и компании, то есть любые внешние разработчики.

К созданию контента для МЭШ активно подключился и бизнес. Сейчас в электронной библиотеке размещено более 7 тысяч интерактивных приложений.

Скоро будет открыт и развлекательный раздел, куда смогут войти все школьники, чтобы общаться, с квестами, участвовать в конкурсах, слушать музыку, смотреть фотографии, видео, получать призы и собирать лайки. Контролировать это родители уже не смогут.

Показательным в этом плане является открытый для популяризации МЭШ среди школьников средней и старшей школы новый проект «Школа умного города». В рамках него детям были прочитаны лекции об искусственном интеллекте, кибербезопасности, голограммах, интернете вещей и профессиях будущего, а лекторами стали топ-менеджеры и ведущие специалисты всё тех же крупных компаний из самых технологичных отраслей — Samsung, IBM, Cisco, BI.ZONE и DELL. Демонстрируемые в рамках этих выступлений презентации и видео опять же погружают детей в виртуальное пространство, приучая к игровому восприятию действительности.

Вот что пишет по этому поводу : «Многие с настороженностью воспринимают подобный “прогресс”, и не зря.

Конечно, не страшно, если бумажный учебник будет записан на “флэшку”, но электронное устройство, открывающее его, будет подключено к ГИС (Государственной информационной системе), а значит, иметь выход в интернет. Справятся ли школьники с соблазном воспользоваться интернетом вместо урока? …Вспомните, какая беда всё больше поражает наших неглупых интернет-продвинутых детей?

Интернет-зависимость. Всё чаще приходится сталкиваться с жалобами родителей, что ребёнок не хочет общаться со сверстниками, а потом и с родными, всё свободное время (а также и время, которое должно быть потрачено на учёбу) проводит в соц. сетях, отстраняется от жизни своей семьи, становится всё более безразличным, эмоционально холодным, нарушается взаимопонимание».

Между тем, в силу того, что социальные сети и поисковики не несут ответственности за распространение и хранение контента, каким бы грязным и вредным он ни был, различного рода оккультные, экстремистские и сектантские организации получают возможность устанавливать контроль над сознанием детей и давать им соответствующие установки, которые те принимают в силу глубокой погружённости в виртуальный мир. . Связи влияния интернета с ростом детских суицидов посвящены многочисленные исследования российских учёных, в частности к.м.н.

В. В. Новикова, которые делают следующий вывод . Анализ контента и особенностей функционирования так называемых «групп смерти» показал их сходство с деструктивными культовыми новообразованиями, а именно наличие признаков реформирования мышления и внушения.

Подобное воздействие можно оценить как вид информационно-психологического терроризма, поскольку его основные признаки присутствуют в деятельности указанных групп. Среди них — то, что объектом воздействия являются сознательно-волевые компоненты личности, а целью — изменение или формирование новых стереотипов мышления, направленных на модификацию поведения в заданных рамках. При такой «промывке» утрачивается связь с реальностью, факты и вымыслы переплетаются и меняются местами, снижается критичность к восприятию новых людей, и человек с лёгкостью их принимает.

«Промывка» включает в себя типично сектантские техники: прямые внушения и предписания («прыгай», «сделай»); косвенные внушения (через разговоры о типичных для подростков проблем); открытые внушения (указания на то, что что-либо произойдёт); специфические языковые стратегии (многоуровневый язык, трюизмы, иллюзии выбора, информативная перегрузка и пр.); видоизменённые гипносуггетивные техники (внушение во время пребывания человека в состоянии гипнотического сна) и, наконец, групповое внушение — влияние группы («как все»). С учётом всего вышесказанного деятельность указанных групп возможно определить как гибридный информационно-психологический терроризм, поскольку в данном случае террористическая группа в традиционном понимании отсутствует, но её роль начинают выполнять администраторы, «кураторы», а подчас и «игроки состоящие в «суицидальных группах.

Таковы выводы учёных. При этом подобное манипулирующее воздействие может оказывать и масса других тоталитарных групп, организаторы которых действуют под видом администраторов.

Понятно, что расширение влияния указанных сообществ оказывается возможным именно в силу изменения сознания детей из-за растущей интернет зависимости. Тут всё взаимосвязано. С одной стороны, информационные технологии ведут к «цифровому слабоумию», а с другой — именно в силу «цифрового слабоумия» дети оказываются всё более зависимыми от смартфонов и гаджетов. Многие учёные уже открыто называют смартфоны и айпады цифровым наркотиком.

И это не фигуральное выражение.

Как пишет известный американский нарколог Н.Кардарас , недавние исследования сканов мозга показали, что эти технологии влияют на лобную долю коры головного мозга так же, как кокаин (эти зоны, напомним, отвечают за внимание, вознаграждение, кратковременную память).

Они так сильно возбуждают мозговую деятельность, что в организме повышается уровень дофамина — нейротрансмиттера, отвечающего за вознаграждение и участвующего в формировании зависимости. Из-за этого эффекта американский доктор П. Вайбрау, директор факультета неврологии Калифорнийского университета считает экраны «электронным кокаином», а доктор Э.

Доан, руководитель отдела исследований наркотической зависимости для Пентагона и флота США называет игры и гаджеты «цифровой фармакеей». . Единственный путь излечения от цифровых токсинов — это детоксикация, то есть освобождение детей от компьютеров, смартфонов и планшетов. Но в условиях внедрения «цифровой школы» это не только оказывается невозможным, но будет рассматриваться как асоциальное поведение, и сидящий весь день за планшетом по долгу учёбы ребёнок будет впадать всё в большую зависимость от экрана.

Таким образом, с помощью электронного обучения родителей фактически обязывают сажать своих детей на цифровую наркотическую иглу.

Опять же, иначе, как преступлением против детей, назвать такое деяние лоббистов-цифровиков нельзя. Тем более, когда они открыто говорят о том, что геймификация должна стать важнейшим инструментом обучения.

В силу вышесказанного проект «Цифровая школа» следует рассматривать как диверсию против российского образования и преступление против наших детей. Это антинациональный проект, направленный против интересов общества, реализация которого категорически недопустима. На основании изложенного просим провести проверку и принять меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц, внедряющих систему электронной школы, наносящей вред здоровью и несущую угрозу жизни учащихся.

1 Поделиться Популярные статьи 10 апреля 2021 15 октября 2018 08 апреля 2021 20 ноября 2018 08 февраля 2021 Подписка на обновления Вы можете оставить свой адрес электронной почты, и как только на сайте будут появляться новые материалы, вы будете получать письмо с уведомлением. Подписаться Последние добавленные записи 08 июля 2021 27 июня 2021 27 июня 2021 Контактная информация E-mail Александр Усанин © . Разработка

Звоним в минздрав

Пейджер Мэра Москвы: 668-05-83;Приемная Правительства Москвы: 692-16-37Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: 957-04-44Адрес электронной почты: [email protected] 4.

Министерство здравоохранения Российской Федерации Адрес для письменных обращений граждан: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Минздравсоцразвития России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 14-00 до 17-00 и в пятницу с 14-00 до 16-00 по телефонам:(495) 627-29-44, 627-27-65, 627-28-86, 627-25-20, 627-24-71Справочный телефон Министерства здравоохранения России – (495) 628-44-53Министр — Скворцова Вероника Игоревна А) Департамент по делам инвалидов Министерства труда и социального развития РФ Директор Департамента — Лекарев Григорий ГригорьевичТелефон — (495) 606-16-76.

Телефоны довериягорячие линии

Спасибо за ваш отзыв! Скворцова Вероника Игоревна Родилась 1 ноября 1960 г.

в г. Москве. В 1983 г.Спасибо за ваш отзыв! Скворцова Вероника Игоревна Родилась 1 ноября 1960 г. в г. Москве. В 1983 г. окончила 2-й Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им.

Н.И. Пирогова /2-й МОЛГМИ/. Затем клиническую ординатуру института и очную аспирантуру по специальности «Нервные болезни».В 1994 году ей была присвоена квалификация врача-невролога высшей категории.

После окончания вуза осталась во 2-м Московском государственном медицинском институте /с 1991 г.

— Российский государственный медицинский университет, РГМУ/, где проработала двадцать пять лет. В 1989 г. возглавила одну из самых первых в нашей стране нейрореанимационных служб 1-й градской больницы Москвы, организованную на базе неврологической клиники 2-го МОЛГМИ.В 1989 — 1995 годах работала ассистентом, в 1995 — 1997 г.г.

Личный сайт министра здравоохранения скворцовой

Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г.

№ 650 назначена Министром здравоохранения Российской Федерации. Является вице-президентом и инициатором создания Национальной ассоциации по борьбе с инсультом, директором Всемирной федерации инсульта, генеральным секретарем Европейского совета по проблеме инсульта. Доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

Заслуженный деятель науки Российской Федерации.

Награждена орденом Почета. Лауреат премии им. Н.И. Написать открытое письмо президенту Если речь идет об инциденте, расскажите, что, где, когда и с кем произошло, какие именно действия, допущенные в ваш адрес, считаете неправомерными, какие именно положения действующего законодательства нарушены и какие ваши права этим ущемлены, что предлагаете или о чем просите. Тверская, д.13; 121205, ул. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»Обращения граждан поступают в ФМБА России как через отделение связи, через приемную корреспонденции, а также на личных приемах у руководителя Федерального медико-биологического агентства и его заместителей.В ФМБА России функционирует Общественная приемная.Адрес Общественной приемной: Волоколамское шоссе, дом 30, стр.

1, 4 этаж, комната 403, г. Москва, Россия, 123182. Телефон (499) 190 21 98 (+7 499 190 21 98 при звонках из-за границы) Местный телефон: 14-14 Круглосуточный факс: (499) 190 14 00 Контактное лицо: старший инспектор Корчашкин Валентин Григорьевич График работы Общественной приёмной: Понедельник 10:00 — 16:00 Вторник 10:00 — 16:00 Среда 10:00 — 16:00 Четверг 10:00 — 16:00 Пятница 10:00 — 15:30 Перерыв на обед с 12:00 до 12:45.Тем не менее, польза от обращения может быть очень существенной, так как ваш вопрос обязательно возьмут на контроль, и при поступлении соответствующей директивы «сверху» местные подразделения МВД более ответственно отнесутся к решению возникшей у вас проблемы.

2 Чтобы обратиться к руководству МВД, воспользуйтесь возможностями Правоохранительного портала Российской Федерации.

На странице срочной связи выберите интересующее вас ведомство, в данном случае МВД. Прочитайте условия написания обращений, отметьте галочкой пункт

«Я ознакомлен и согласен с правилами и порядком обращения в МВД России»

.Нажмите кнопку «Сформировать сообщение».

3 Введите в появившейся форме свое сообщение, укажите свои полные данные и домашний адрес, необходимые контактные данные. Если раньше вы уже обращались в какие-то подразделения МВД с вашим вопросом, укажите это в соответствующем разделе формы.Источник: http://faktura-rb.ru/2019/01/26/napisat-pismo-skvortsovoj-veronike-igorevne-elektronnyj-adres/No related posts.

Поделиться: ЗаписиРубрики×Рекомендуем посмотретьРубрикиПопулярноеКонтактыг.Москва, Улица Шухова, дом 17(495)163-16-90 © Copyright 2021, Наши права. Все права защищены.

Телефоны для справок

Получить справочную информацию касательно деятельности Минздрава РФ можно по тел.

8 495 628-44-53 и 8 495 627-29-44. Чтобы отследить ход регистрации и рассмотрения своего обращения, следует позвонить по номеру 8 495 627-29-93.

По другим вопросам можно обращаться на по номеру «горячей линии» 8 800 200-03-89 или на многоканальный телефон 8 495 627-24-00.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+