Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Тестирование аккумуляторной батареи

ВольтметрПокупая АКБ, есть вероятность, что он долго лежал на складе. Допустимым сроком хранения этой детали считается один год. Но, даже если с момента изготовления прошло шесть месяцев, лучше отказаться от покупки.Чтобы узнать примерный уровень заряда батареи, используют вольтметр. Полностью заряженная АКБ имеет напряжение 12,6 – 12,9 В.

Если показывает меньше 12,5, значит, она требует подзарядки. Полноценная зарядка нужна в запущенных случаях, когда прибор выдает напряжение 11,9 В. Проверка нагрузочной вилкой – рабочий, но не объективный способ.

Дело в том, что в автомагазинах могут использовать вилку, рассчитанную на токи 50 – 70 А, и проверять ею АКБ на 100 А/ч.Также можно замерить уровень и плотность электролита, содержащегося в корпусе. Это делают прибором – ареометром.

Можно «прикуривать» от другой машины?

Мнения на этот счет часто расходятся, но споры идут лишь о сохранности электрооборудования автомобиля и соответствии его инструкции по эксплуатации.

Неоспоримо одно: аккумулятор при этом точно не пострадает! По нашему мнению, «прикуривание» безопасно, если соблюдается нехитрая схема: положительные клеммы донора и акцептора соединяем между собой, а отрицательный вывод донора сажаем на кузов «прикуриваемого» авто­мобиля. Редакция благодарит эксперта Национальной ассоциации производителей источников тока Дмитрия Тищенко за помощь в подготовке материала.

  1. В ассортименте интернет-магазина «За рулем» есть недорогие и проверенные временем . Отличный подарок и себе, и товарищу-автолюбителю!

Колодочкин Михаил

81522Оцените материал98:38

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора.

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным ( сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В ), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к.

помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ.

Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой.

После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора .

Когда необходимо заряжать новый АКБ?

Покупка прошла успешно, но вопрос нужно ли заряжать новый аккумулятор перед установкой (или сразу после покупки) на автомобиль, остаётся открытым. Если вольтаж аккумулятора в норме, запуск двигателя проходит быстро и без проблем, а заряд находится на одном уровне, то заряжать его сразу после покупки не стоит.

Это пустая трата времени и расход лишнего цикла заряд/разряд.В каком случае зарядка нового аккумулятора необходима:

  1. Если проверка мультиметром показывает менее 12,4 В. 12,4-12,2 В – это нормальный показатель, для полного заряда достаточно пары часов при минимальной силе тока. А вот 12 В и меньше означают практически «пустую» батарею, которой даже для поездки в магазин может не хватить.
  2. Если плотность электролита в банках аккумулятора составляет менее 1,24 г/см3. При таком параметре степень заряда батареи колеблется в пределах 80%. Это ни мало, вполне можно подождать до 1,19 г/см3 (50% заряда), но лучше довести ёмкость АКБ до состояния полной зарядки.

Совет! Автомобильный мультиметр – очень полезная вещь, его рекомендуется возить с собой каждому водителю.

Свинцово-кислотный

В этом случае зарядка нового аккумулятора может быть даже необходима. Свинцово-кислотные автомобильные батареи должны быть постоянно заряжены.

В момент пуска двигателя они разряжаются, но после этого во время поездки происходит восстановление потерянной энергии.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов подобный режим является единственно верным. Если они будут длительное время находиться в разряженном состоянии, то начнётся сульфатация пластин, что ускорит выход аккумуляторной батареи из строя.Поэтому после покупки стартерной свинцово-кислотной батареи в магазине обязательно проверьте степень заряженности.

Если они будут длительное время находиться в разряженном состоянии, то начнётся сульфатация пластин, что ускорит выход аккумуляторной батареи из строя.Поэтому после покупки стартерной свинцово-кислотной батареи в магазине обязательно проверьте степень заряженности.

В принципе, аккумуляторы должны продаваться заряженными, но это не всегда бывает так.

Поэтому измерьте плотность электролита в каждой банке с помощью ареометра. Если аккумулятор полностью заряжен, то плотность будет составлять от 1,27 до 1,29 г на кубический сантиметр кубический. Если аккумулятор разряжен, то обязательно нужно подзарядить его перед началом эксплуатации.

Зарядка новой обслуживаемой АКБ

Как нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор обслуживаемого типа, чтобы это в дальнейшем оказало лишь положительное влияние на продолжительность его срока службы?

Очень важно не только не допустить кипения электролита, но и повышения его температуры свыше 45°С.Для каждого типа аккумуляторной батареи существует оптимальный метод зарядки, нужно лишь правильно его выбрать.Метод постоянного тока – это то, что нужно для восполнения заряда обслуживаемой АКБ.

Зарядное устройство выбираем с возможностью регулировки параметра тока, что позволит поддерживать температуру жидкой среды примерно на одном уровне.Порядок действий при зарядке следующий:

  • Чётко соблюдая полярность, подключаем «крокодильчики» ЗУ к клеммам батареи, начиная с плюсового контакта.
  • Зарядка прекращается после того, как батарея полностью зарядится. А проинформирует нас об этом значение напряжения, которое будет оставаться неизменным на протяжении нескольких часов.
  • Подключаем собранную схему к сети. Процесс начался. На всём его протяжении нужно контролировать возможные изменения напряжения и температурного режима электролитного раствора.В случае повышения температуры жидкости параметр тока следует уменьшить в два раза. Если это не поможет, то на время отключите зарядное устройство от сети.
  • Если точно следовать инструкции и не спешить, то вся процедура, как правило, занимает порядка 12–14 часов.
  • Как обычно, норму тока устанавливаем равной 10 % от номинала величины ёмкостной характеристики, указанной на маркировочной табличке батареи.

Типы АКБ

Сегодня на автомобилях устанавливаются следующие типы аккумуляторных батарей:

  1. Литий-ионные (пока используются только как дополнительные элементы питания, так как двигатель такие «батарейки» не в состоянии завести).
  2. Гелиевые. Гелиевые аккумуляторы для авто – это сравнительно новые элементы питания.

    Электролиты у АКБ этого типа также приведены в желеобразное состояние, поэтому они по сути являются альтернативой кислотным аккумуляторам.

  3. Щелочные. Электроды (пластины) в этом случае не свинцовые, а никель-кадмиевые или никель-железные.

    Пространство между ними заполняется раствором едкого калия.
    Для легковых автомобилей такие «батарейки» редко используются, так как сила тока в них намного меньше, чем у кислотных.
  4. Кислотные.
    У таких АКБ электроды изготавливаются из свинца, в состав которого входят дополнительные добавки и примеси. Свинец отличается хорошей энергоемкостью и за малый отрезок времени может выдать ток большого значения.

    В роли электролитов у таких батарей используется раствор кислоты.

Также аккумуляторные батареи бывают обслуживаемыми или необслуживаемыми. К первому типу относятся все кислотные АКБ.

Обслуживать их можно благодаря тому, что в процессе химической реакции часть воды, содержащейся в растворе, испаряется. Поэтому для того чтобы электролит не выходил из строя периодически необходимо доливать воду.Гелиевые АКБ относятся к необслуживаемым изделиям, так как их корпус абсолютно герметичен.
Поэтому для того чтобы электролит не выходил из строя периодически необходимо доливать воду.Гелиевые АКБ относятся к необслуживаемым изделиям, так как их корпус абсолютно герметичен. В процессе химических реакций вода в таких аккумуляторах не испаряется, соответственно и доливать жидкость не нужно.

То, что гелиевые АКБ являются необслуживаемыми не означает, что их нельзя заряжать.Для того чтобы зарядить аккумулятор чаще всего используются специальные зарядные устройства, которые лучше выбирать исходя из типа вашего АКБ. Но, обратить внимание следует также и на другие особенности этих приборов и тонкости процесса зарядки.

Измерение плотности электролита

Возможно только на обслуживаемом АКБ.

Нормальной считается плотность около 1,27 г/см3. Измерение плотности производится ареометром. Плотность нового необслуживаемого аккумулятора можно оценить косвенным методом по показаниям напряжения на его клеммах.

Плотность электролита (г/см3 при +20°С) Степень заряда АКБ, % Напряжение, В (без нагрузки) Напряжение, В (с нагрузкой 100 Ампер) Температура замерзания электролита (°С) 1,11 0 11,7 8,4 -7 1,12 6 11,76 8,5 -8 1,13 12 11,8 8,7 -9 1,14 19 11,9 8,8 -11 1,15 25 11,95 9 -13 1,16 31 12 9,14 -14 1,17 37,5 12,06 9,3 -16 1,18 44 12,12 9,46 -18 1,19 50 12,18 9,6 -24 1,2 56 12,24 9,74 -27 1,21 62,5 12,3 9,9 -32 1,22 69 12,36 10,06 -37 1,23 75 12,42 10,2 -42 1,24 81 12,48 10,34 -46 1,25 87,5 12,54 10,5 -50 1,26 94 12,6 10,66 -55 1,27 100 12,66 10,8 -60

А нужно ли?

В большинстве случаев аккумуляторные батареи в магазинах продаются полностью заряженными и готовыми к использованию.

Если напряжение на выводах АКБ лежит в диапазоне от 12,6 до 12,9 вольта, то никакая зарядка ей не требуется.

Вы можете спокойно поставить её на автомобиль и эксплуатировать.В то же время бывают случаи, когда люди приобретают несколько разряженный аккумулятор. Если напряжение составляет менее 12,6 вольта, то источник питания нуждается в подзарядке перед использованием. По крайней мере, желательно это сделать.

По крайней мере, желательно это сделать. О том, как правильно зарядить новый аккумулятор, будет сказано чуть ниже. Если напряжение составляет менее 12 вольт, то эксплуатировать такой аккумулятор нельзя.

Сначала его обязательно нужно полностью зарядить.Вообще, когда аккумулятор при покупке имеет напряжение меньше 12 вольт, имеет смысл отказаться от такого приобретения. Хранение батареи в таком состоянии просто недопустимо. Если она простояла длительное время разряженной, то наверняка произошла серьезная сульфатация пластин.

И с таким экземпляром у вас при эксплуатации возникнут проблемы.

Литиевый

В случае с литиевыми аккумуляторными батареями ситуация иная.

Здесь в принципе необязательно заряжать новый аккумулятор.

В современных смартфонах и планшетах устанавливаются АКБ литий-ионного и литий-полимерного типа. В их случае оптимальный режим эксплуатация наблюдается, когда степень заряда аккумулятора находится в пределах от 20 до 80%.Поэтому, когда купите новый аккумулятор, его можно использовать пока устройство не подаст сигнал о необходимости зарядки.

После этого проводите заряд в штатном режиме и продолжаете использовать ваш гаджет. В то же время, если вы проведете зарядку новый батареи, ничего страшного при этом не случится.

Как правильно производить подзарядку АКБ

«Зарядники» преобразуют переменный ток в постоянный, поэтому их еще принято называть выпрямителями. Такие устройства обычно оснащаются регулировочным переключателем для того, чтобы можно было производить подзарядку в 12 или 24 вольт.

Помимо этого, на выпрямителях устанавливают регуляторы силы тока и напряжения. Когда вы производите зарядку 12-вольтового АКБ «зарядник» должен выдавать напряжение в диапазоне 14-14,5 вольт, так как в противном случае 100% заряда вы не получите. Независимо от мощности и конфигурации все выпрямители оборудуются электрическим приводом с вилкой, преобразователем и двумя выходными проводами (плюс и минус).Если говорить об особенностях зарядки АКБ, то стоит обратить внимание на следующие параметры, которые помогут вам определиться, как правильно заряжать авто аккумулятор:

  1. Напряжение на клеммах ЗУ должно составлять +10% от номинального напряжения АКБ. Например, у 100% заряженной «батарейки» напряжение в клеммах составляет 12,6 В. 10% от номинального напряжения в этом случае составит 1,26 В. Соответственно, добавляем эту величину к 12,6 В и получаем наилучшее напряжение равное 13,86 В.
  2. Если вы заряжаете гелиевый аккумулятор обязательно нужно следить за напряжением, критическое значение которого составляет 14,2 В для АКБ такого типа.
  3. Для того чтобы произвести быструю зарядку АКБ ток должен составлять порядка 20-30 А. Но, стоит учитывать, что такой тип зарядки пагубно влияет на батарею, поэтому лучше не использовать такой метод часто.
  4. Оптимальная сила тока для зарядки АКБ – это 10% от номинальной энергоемкости аккумулятора. Например, если показатель батареи составляет 60 Ач, то сила тока должна быть не больше 6 А.

Эти рекомендации позволят правильно зарядить АКБ, не повредив его.

Осмотр и проверка АКБ

Расположение клеммКак проверяют новые аккумуляторы:

  1. смотрят, как расположены клеммы.

    «Плюс» и «минус» могут находится с разных сторон АКБ.

    И, если подводящий кабель короткий, то с подключением могут быть сложности.

  2. учитывают габариты, чтобы он «встал» в посадочное место.

    Разница в 2 – 3 см может быть существенной, поэтому идя за новой батареей, стоит узнать геометрические параметры старой;

  3. смотрят, когда он был сделан. АКБ – это не обычная батарейка, поэтому, когда она хранится на складе, даже в сухих и теплых условиях, расходует рабочий ресурс. Лучше выбирать деталь, с момента изготовления которой прошло не больше шести месяцев;

Алгоритм проверки:

  • Ставят на автомобиль.

    Прежде чем установить аккумулятор, проверяют, нет ли утечки тока в бортовой электросети машины.

    Если все в порядке, то двигатель запустится быстро, с номинальной частотой вращения стартера.

  • При помощи мультиметра и нагрузочной вилки.

    Взяв мультиметр, его переводят в режим измерения постоянного напряжения. Щупы прибора подводятся к клеммам аккумулятора.

    Нормой считается параметр – 12,7 В (может быть меньше, например, 12,5 В). Если больше – лучше присмотреться к другой детали. На нагрузочной вилке должно показывать не меньше 9 В.

Если в ходе проверки неисправностей обнаружено не было, то АКБ можно брать, ставить и ездить.

Не будет лишним сверится с гарантийным сроком. Он должен быть не меньше одного года.

В каком случае нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Некоторые владельцы автомобилей и не подозревают о том, что новому автомобильному аккумулятору может потребоваться подзарядка. Отчасти это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на предприятии и больше ничего не требуется.

Да, конечно, производитель формирует и заряжает АКБ перед отгрузкой.

Но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит на складах и в самом магазине.

За это время в результате АКБ потеряет часть своей ёмкости и будет нуждаться в зарядке. Чем больше прошло времени с отгрузки аккумулятора и до покупки его вами, тем больше он разрядился.

Вам нужно найти и выяснить дату её изготовления. Если новый аккумулятор шёл до вас 6 месяцев и больше, его однозначно нужно заряжать.

Причём может потребоваться полная зарядка. Вообще, не рекомендуется приобретать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Несмотря на то что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год.

Ведь срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента заливки в него . Так, что время, проведённое новой АКБ на складе, фактически отнимается от срока службы батареи у Вас. Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью мультиметра или вольтметра.

Мультиметр Для этого нужно просто коснуться щупами выводов аккумулятора (чёрный на минус, красный на плюс) и прибор покажет напряжение. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта.

Если напряжение АКБ менее 12 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11 вольт, то тут требуется полноценная зарядка.

Более точно оценить степень зарядки можно, измерив плотность электролита. Ареометр Для этого существует такой прибор, как ареометр. Чтобы измерить плотность, вам нужно поочерёдно набирать электролит из банок аккумулятора и смотреть показания на шкале поплавка.

В среднем значение плотности должно составлять 1,29 гр./см3.

Ниже можно посмотреть таблицу зависимости напряжения батареи, плотности и температуры замерзания электролита. Плотность электролита, г/см. куб.

(+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр.

Цельсия 1,1111,78,40-7 1,1211,768,546-8 1,1311,828,6812,56-9 1,1411,888,8419-11 1,1511,94925-13 1,16129,1431-14 1,1712,069,337,5-16 1,1812,129,4644-18 1,1912,189,650-24 1,212,249,7456-27 1,2112,39,962,5-32 1,2212,3610,0669-37 1,2312,4210,275-42 1,2412,4810,3481-46 1,2512,5410,587,5-50 1,2612,610,6694-55 1,2712,6610,8100-60 Если у вас аккумулятор, то плотность измерить не получится.

В этом случае степень зарядки можно оценить только по напряжению и показаниям гидрометра («глазок») в одной из банок. Теперь непосредственно о том, как зарядить новый автомобильный аккумулятор.

Как должна проходить установка нового АКБ на автомобиль?

Установка новой батареи должна происходить только по месту его покупки.

Сейчас продавцы очень часто оказывают массу услуг, например, могут бесплатно проверить бортовую сеть на предмет утечки тока, поставить новые клеммы или самостоятельно установить АКБ на машину. После установки батареи завести автомобиль, чтобы проверить качество системы пуска.Если стартер крутит без каких-либо проблем, машина заводится быстро, обороты плавные и без скачков (при исправной топливной системе), то можно отправляться по своим делам.

Не забывайте про гарантийный талон и упаковку к аккумуляторной батареи.

Они обязательно пригодятся, если АКБ внезапно выйдет из строя.

Надо заряжать или не надо?

Материалы по теме Существует простой объективный способ оценить состояние батареи. Нужно , при этом отключать его от бортсети автомобиля не нужно. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) должно составлять 12,6–12,7 В.

Важно, чтобы между остановкой двигателя и замером напряжения прошло несколько часов (в идеале – не менее десяти), иначе показания могут оказаться завышенными.В малообслуживаемых и необслуживаемых батареях с пробками или блоком пробок в крышке можно проверить еще и плотность электролита – понадобится ареометр (он же денсиметр). Это позволит оценить заряженность батареи «побаночно».

Плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе должна быть 1,27 г/см³. Это значение идеально с точки зрения эффективности работы активных материалов и внутреннего сопротивления аккумулятора. Плотность меньше 1,25 г/см³ используют в жарких странах, где характеристики коротких разрядов не так важны.

Кстати, при такой плотности снижается скорость коррозии, что продлевает срок службы. Плотность выше 1,29–1,30 г/см³ используют на Крайнем Севере, где недозаряженная подвергается опасности замерзнуть.

Как правильно заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Ответ на этот вопрос необычайно прост.

Заряжать так же, как и не новый аккумулятор. Нет в этом плане никаких особенностей. То есть, просто подключаете зарядное устройство и в соответствии с инструкцией производителя этого ЗУ осуществляете заряд.

В большинстве случаев зарядка включает автоматический режим, при котором держится постоянное напряжение на выводах батареи, и подается ток.

В зависимости от модели зарядного устройства может быть или не быть возможность установки величины тока.По мере заряда аккумуляторной батареи ток уменьшается. Когда он становится сравним с током саморазряда, ЗУ завершает процесс.

В некоторых моделях можно настраивать алгоритм заряда таким образом, чтобы на заключительном этапе аккумулятор выдерживается один-два часа. Если за это время не происходит от изменения напряжения, то процесс заряда считается полным.Некоторые модели зарядных устройств имеют возможность поддержания аккумулятора в полностью заряженном состоянии.

Этот режим часто называют компенсационным, поскольку он компенсирует потери от саморазряда аккумуляторной батареи.

Некоторые спрашивают, сколько заряжать новый аккумулятор автомобиля. Здесь нет универсального ответа, поскольку время зарядки будет зависеть от степени разряженности АКБ.Теперь вы знаете, как правильно зарядить новый автомобильный аккумулятор.

Контролируйте степень заряженности аккумуляторной батареи при покупке.

Если она сильно разряжена, то стоит отказаться от этого приобретения.

Есть ли необходимость в зарядке

Первоочередной вопрос связан с тем, нужно ли заряжать новый аккумулятор перед его установкой в подкапотное пространство автомобиля.

Специалисты считают, что даже когда АКБ новая, зарядить её необходимо. Связано это с тем, что на этапе следования от производителя до конечного потребителя батарея естественным путём теряет часть заряда. Чтобы избежать проблем, следует заранее уточнить дату производства.

Некоторые уверены в возможностях современных технологий, которые сводят к минимуму вероятность саморазряда.

Саморазряд можно исключить, если соблюдать абсолютно все правила хранения и перевозки.

Но на практике это случается редко.

Для АКБ важно поддерживать небольшую влажность, избегать контактов с пылью и грязью, а также находиться при температурном диапазоне от 5 до 20 градусов Цельсия.

Если за температурой как-то следят, то в случае с влажностью и загрязнениями ситуация обстоит не лучшим образом.

Из-за этого некоторые элементы питания могут потерять до 40% ёмкости буквально за 2-3 месяца.

Поэтому на вопрос о том, надо ли заряжать новый, купленный автомобильный аккумулятор, можно ответить утвердительно. Это лучше сделать, поскольку в 90% случаев хотя бы часть своего полного заряда АКБ теряет.

Подведем итоги

Итак, нет большой разницы в том, как заряжать новую АКБ. А нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор — можно определить на основании показателей напряжения, которые уже приводились выше. Если вы окажетесь владельцем новой АКБ, которая по тем или иным причинам уже потеряла часть своего ресурса (к примеру, вследствие неправильного хранения или эксплуатации), такие батареи заряжаются в обычном режиме.

Часто после приобретения новой батареи автомобилисты спрашивают о том, когда должна проводиться первая зарядка аккумулятора.

Для того чтобы понять, требуется ли она батарее, всегда проверяйте показатели напряжения. Помните о том, что первая зарядка может понадобиться аккумулятору раньше, чем вы предполагаете: например, при изменении климатических условий, а также при незапланированном перерасходе внутренних ресурсов.

Для того чтобы не пришлось заряжать новый аккумулятор для автомобиля слишком рано и часто, соблюдайте несколько простых рекомендаций:

  1. Проверяйте клеммы автомобиля во избежание их окисления, следите за герметичностью корпуса и выходных отверстий.
  2. Если вы «прикуриваете» ваш автомобиль от другого, не допускайте перегорания проводки, выключайте зажигание.
  3. После того, как ваша первая поездка подойдет к концу, сразу измерьте напряжение. Ход при проверке должен быть холостым, а энергопотребители автомобиля выключенными.
  4. Время от времени не забывайте осматривать аккумулятор на предмет возможных механических повреждений и скопления пыли и грязи, регулярно устраняйте загрязнения.
  5. Регулярно замеряйте показатели напряжения АКБ, не пропустите его критического падения до 30%.
  6. Проверяйте раз в месяц рабочее состояние реле-регулятора и генератора автомобиля. Это поможет избежать форс-мажорных ситуаций с АКБ.

Чтобы новая АКБ прослужила гораздо дольше, будьте внимательны и обращайтесь с ней бережно и аккуратно.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+