Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Обязанности директора по работе с органами государственной власти

Обязанности директора по работе с органами государственной власти

Судебная работа

Условно это направление можно разделить на две части — работа в самом суде и предупреждение ситуаций, которые могут создать опасность разбирательства. Есть и нюансы — например, кандидат юридических наук Алексей Голощапов, преподаватель Русской Школы Управления, в некоторых ситуация предлагает, наоборот, составлять договор так, чтобы вашему контрагенту в отдельных случаях фактически придется идти в суд. Например, это одна из мер воздействия на недобросовестного поставщика — когда он нарушает обязательства, можно воздействовать на него разбирательством.

Прописать в договоре право удерживать пени и штрафы — тогда контрагент уже сам обратится в суд и дальше может получить неприятный результат, если юридическая работа выполнена правильно. Организация судебной работы в компании Вот перечень функций директора по правовым вопросам, которые помогут компании в судах:

  1. Разработать KPI для сотрудников, имеющих дело с судами, наладить систему информирования обо всех этапах судебных разбирательств.
  2. Создать бесперебойный процесс изучения судебных дел и решений по профилю компаний, отслеживать особенности конкретных судов на различных этапах и процессуальных действиях.
  3. Наладить постоянный мониторинг нормативных актов, регламентирующих судебно-претензионную работу.
  4. Создать общее описание процессов для всех заинтересованных подразделений — порядок взаимодействия при проведении проверочных мероприятий, сроки для предоставления документов, общение с представителями власти (GR), обязательные действия при работе с контрагентами.
  5. Создать систему претензионного контроля.
  6. Опубликовать методические рекомендации для сотрудников, которые участвуют в судебных заседаниях.

Сейчас главе юридического департамента компании приходится разбираться не только в документах и процессах, но и в цифровых возможностях — это повышает продуктивность работы и снижает бюрократическую волокиту. Например, пригодится система отслеживания новшеств в законах, система «Мой арбитр» и другие сервисы для юристов.

3. Права директора предприятия

Директор организации имеет право: 1. Действовать от имени организации, представлять ее интересы во взаимоотношениях со всеми структурными подразделениями организации, а также другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам. 2. Заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены Уставом организации, Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.

3. Запрашивать от структурных подразделений организации и самостоятельных специалистов необходимую информацию о работе организации. 4. Самостоятельно принимать решение о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
4. Самостоятельно принимать решение о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

5. Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации.

Содержание:

  • Примеры результатов и проектов
  • Обязанности
  • Цель поиска
  • Пример резюме «GR-менеджер»
  • Примеры для раздела «Обо мне»
  • Ключевые навыки
  • Пример сопроводительного письма для отклика на вакансию руководителя направления по взаимодействию с органами государственной власти
  • Профессиональные качества
  • Профиль должности
  • Подготовка: кейс «SWOT-анализ»

2.

ФУНКЦИИ

На Генерального директора Общества возложены следующие функции:

  1. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества.
  1. Организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
  2. Выполнение поручений общего собрания акционеров, Совета Директоров Общества.
  3. Составление стратегических и текущих планов Общества.

  4. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества.

3. ОБЯЗАННОСТИ К непосредственным обязанностям Генерального директора Общества входит выполнение следующих работ и подписание соответствующих документов:

  1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества.

  2. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил ведения реестра владельцев ценных бумаг, Правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества.

  1. Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.

  1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка.
  2. Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе широкого использования новейшей техники и технологии, организация разработки и внедрения новейших прогрессивных технологий осуществления работ Обществом, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
  3. Обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

  1. Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
  1. Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.
  2. Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда.

  3. Защита имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
  1. Разработка и утверждение штатного расписания Общества, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Общества, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников Общества в соответствии с Должностными Инструкциями, утвержденными Обществом, п роведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиала.
  1. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

  2. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении.
  3. Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и Ревизорам Общества.
  1. Организация и контроль выполнения требований и предписаний проверяющих государственных органов (ФКЦБ РФ, ПАРТАД и т.д.).

  2. Организация и контроль работ по ведению реестров акционеров, осуществлению сохранности документов и информации, по ведению архивного дела в Обществе.
  3. Организация и контроль составления и направления запросов, касающихся деятельности по ведению реестров, в государственные и другие регулирующие органы (ФКЦБ РФ, ПАРТАД).

  4. Организация и к онтроль направления отчетности по профессиональной деятельности Общества в проверяющие государственные органы (ФКЦБ РФ, ПАРТАД и т.д.).
  1. Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности.

  1. Обеспечение своевременного представления бухгалтерской и иной установленной реешениями Совета директоров отчетности Общества в Совет директоров Общества и в надзорные инстанции.
  1. Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке.

  1. Организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в Обществе, оказание содействия Контролеру Общества в выполнении им своих должностных обязанностей.
  2. О существление контроля за безопасностью и защитой информации в системе ведения реестров Общества.

  1. Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации, о беспечение применительно к условиям работы Общества разработки, соблюдения мер и создания условий, препятствующих утечкам конфиденциальной информации, незамедлительное уведомление Совета Директоров Общества обо всех случаях шантажа, угроз и попыток их применения, вне зависимости характера требований, а также попыток получения кем-либо сведений, касающихся деятельности Общества.
  2. Информирование в установленные сроки ФКЦБ РФ о выявленных следующих фактах: о несоблюдении профессиональным участником установленных ФКЦБ РФ расчетных значений нормативов и показателей; о нарушении профессиональным участником требований законодательства РФ, нормативных правовых актов ФКЦБ РФ, иных нормативных правовых актов РФ, повлекшем потерю или существенное уменьшение средств клиента (на 20% и более), о неправомерном использовании служебной информации; о возможном манипулировании ценами профессиональным участником или его клиентами; о предполагаемых нарушениях требований законодательства РФ и нормативных правовых актов ФКЦБ РФ клиентами профессионального участника.

  3. Повышение своего профессионального уровня.
  4. Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих Должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, организация работы Общества по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников.
  5. Выполнение надлежащим образом функций, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

  6. Предоставление ФКЦБ РФ сведений о принятых или планируемых действиях по устранению вышеназванных нарушений.

  7. Организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ, нормативных правовых актов ФКЦБ РФ, внутренних нормативных документов и процедур Общества, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения.
  1. Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Общества.

4. ПРАВА Генеральный директор Общества имеет право:

  1. Составлять и подписывать документы, относящиеся к уровню его компетенции.

  2. Представлять интересы Общества без доверенности в учреждениях, организациях, государственных органах власти и управления.
  1. Заключать и расторгать от имени Общества любые виды договоров, в том числе трудовые.

  2. Распоряжаться имуществом и денежными средствами Общества.
  3. Принимать на работу и увольнять сотрудников Общества.
  4. Поощрять и привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Общества.

  5. Открывать все виды счетов Общества в банках.
  6. Утверждать Правила трудового распорядка дня и другие внутренние документы Общества, относящиеся к его компетенции.
  7. В соответствии с законодательством РФ определять систему, формы и размер оплаты труда и материального поощрения сотрудников Общества.

  8. Утверждать штатное расписание Общества.
  9. Утверждать и подписывать Должностные инструкций подчиненных сотрудников, приказы, распоряжения, давать в пределах своей компетенции указания, обязательные к исполнению подчиненными сотрудниками.
  10. Выдавать доверенности.

  1. Выносить вопросы, связанные с его деятельностью и выходящие за пределы его компетенции, на рассмотрение общему собрания акционеров и Совету Директоров Общества в порядке, определяемом законодательством РФ и Уставом Общества.

  2. Получать необходимые разъяснения у подчиненных сотрудников Общества.

  3. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Генеральный директор Общества несет предусмотренную законодательством РФ ответственность:

  1. За разглашение информации, содержащей служебную тайну .

  2. За невыполнение Должностных инструкций подчиненными сотрудниками, за несоблюдение ими Правил внутреннего трудового распорядка, Правил техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и других внутренних нормативных документов Общества .
  3. За убытки, причиненные Обществу его виновными действиями (бездействием) в процессе исполнения им функций и обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
  4. За некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей и неисполнение прав, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

6. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 6.1.На должность Генерального директора Общества принимается дееспособное физическое лицо, удовлетворяющее следующим квалификационным требованиям. Генеральный директор:

  1. Должен иметь высшее образование.
  2. Должен быть зарегистрированным в Реестре аттестованных лиц.
  3. Должен быть не исключен из Реестра аттестованных лиц.
  4. Должен иметь квалификационный аттестат ФКЦБ серии 3.0.
  5. Должен иметь опыт работы с персональным компьютером, программными продуктами .
  6. Должен иметь стаж профильной работы не менее 5-ти лет.

6.2.Генеральный директор Общества должен владеть вопросами:

  1. профиль, специализацию и структуру Общества;
  2. охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  3. устройства и функционирования акционерного общества;
  4. гражданского законодательства;
  5. конъюнктуру рынка;
  6. трудового законодательства;
  7. экологического законодательства;
  8. культуры труда и служебной этики;
  9. законодательных и нормативных актов РФ, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Общества;
  10. налогового законодательства;
  11. действующего законодательства о ценных бумагах;

С инструкцией ознакомлен: ___________________ «_____» ______________ 20 ___г.

(Ф.И.О. – указываются полностью) (подпись) (дата)

Приложение N 1. Должностная инструкция начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района

Приложение N 1 Должностная инструкцияначальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района(утв. Администрации Алексеевского района и г.

Алексеевка Белгородской областиот 11 февраля 2016 г. N 80) I. Общие положения 1.1. Должность начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области является должностью муниципальной службы, относящейся к главной группе должностей муниципальной службы.

Должность начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области является должностью муниципальной службы, относящейся к главной группе должностей муниципальной службы. 1.2. Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района назначается главой администрации Алексеевского района на должность муниципальной службы, на условиях трудового договора и освобождается от занимаемой должности главой администрации Алексеевского района.

1.3. Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района подчиняется непосредственно заместителю главы администрации Алексеевского района, секретарю Совета безопасности.

1.4. Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района имеет в своём подчинении двух муниципальных служащих. 1.5. В период временного отсутствия начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района его должностные обязанности исполняет главный специалист отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района.

1.6. В своей практической деятельности начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района руководствуется Российской Федерации, Федеральными законами

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Белгородской области, муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области, правовыми актами администрации Алексеевского района, настоящей должностной инструкцией. II. Квалификационные требования 2.1.

Для замещения должности начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района к муниципальному служащему предъявляются следующие квалификационные требования: а) Типовые квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» либо высшее военное образование, наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее трёх лет. б) Квалификационные требования к общим профессиональным компетенциям: — знание Российской Федерации, Белгородской области, основ и о муниципальной службе, муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»; — знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; — навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет); — способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке.

в) Квалификационные требования к специальным профессиональным компетенциям: — умение принимать решения, рассматривать ряд вариантов, в случае очевидных последствий нести ответственность за результат; — умение управлять своим временем и временем подчиненных для достижения оптимального результата путем рационального распределения обязанностей, делегирования полномочий, расстановки приоритетов; — умение определять задачи, распределять их, расставляя приоритеты, контролировать ход выполнения отдельных заданий, в том числе сроки, создавать систему правил и норм, приводящую к достижению результата; — стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы; — способность контроля и оценки результатов деятельности подчиненных в стандартных ситуациях; — владение знаниями о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; — следование социальным стандартам и требованиям служебной этики; — видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях; — умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации; — готовность нести ответственность за свои решения и решения своих подчиненных; — постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, развитие своих подчиненных, в том числе путем предоставления практической поддержки и помощи; — умение проводить совещания, убеждать, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собраниями; — умение объединять людей вокруг своей идеи, формировать команду, стремясь поддерживать в команде дух сотрудничества; — способность предлагать новаторские решения; — руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами, умение отстаивать свои права; — знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; — умение выполнять отдельные функции в проекте; — знание финансово-экономических аспектов государственного и муниципального управления; — знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; — навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления области, работы с системами управления проектами. г) Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по предметной области деятельности. Знание законодательства по предметной области деятельности: — об общих принципах организации местного самоуправления; — о порядке работы с обращениями граждан; — о противодействии коррупции; — основы о правоохранительной системе; — основы о судебной системе; — знание нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений; — основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления.

Специальные знания и умения по предметной области деятельности: — навык взаимодействия с представителями СМИ; — умение готовить и проводить массовые мероприятия различного уровня; — навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по вопросам деятельности; — навыки рассмотрения обращений и жалоб граждан; — умение готовить проекты нормативных правовых актов; — навыки организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления; — навыки организации работы по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами; — навыки проведения мониторинга информации. III. Функциональные обязанности 3. В обязанности начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района входит: 3.1.

Соблюдать Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Белгородской области, муниципального образования «Алексеевский район и город Алексеевка» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение. 3.2. Исполнять обязанности, соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, установленные Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции».

3.3. Соблюдать Регламент работы администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего администрации Алексеевского района, правила пожарной безопасности и охраны труда.

3.4. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий. 3.5. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления Алексеевского района, организаций и граждан в пределах своей компетенции.

3.6. Осуществлять руководство отделом, обеспечивать выполнение стоящих перед отделом задач. 3.7. Организовывать подготовку проектов правовых актов. 3.8. Следить за правильностью ведения и оформления переписки.

3.9. В соответствии с установленным порядком и по требованию Администрации Губернатора Белгородской области представлять копии постановлений и распоряжений администрации Алексеевского района, касающихся деятельности отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами и Совета безопасности. 3.10. Организовывать подготовку и проведение заседаний антинаркотической комиссии.

3.11. Принимать участие в разработке и реализации проектов и программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан Алексеевского района.

3.12. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности антинаркотической комиссии. 3.13. Осуществлять работу Координационного штаба народных дружин на территории Алексеевского района. 3.14. Осуществлять связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.

3.14. Осуществлять связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 3.15. Строго хранить государственную тайну. IV. Права и должностные полномочия 4.

Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района имеет право: 4.1.

На ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе. 4.2. На обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4.3. На оплату труда и другие выплаты в соответствии с , о муниципальной службе и трудовым договором.

4.4. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.

4.5. На получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации Алексеевского района. 4.6. На повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета. 4.7. На защиту своих персональных данных.

4.8. На ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений. 4.9. На объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.

4.10. На рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с , защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.

4.11. Запрашивать и получать от органов государственной статистики Алексеевского района информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач. V. Ответственность 5. Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством за: 5.1.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и иными нормативными актами: 5.2. Несоблюдение Регламента работы администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности и охраны труда.

5.3. Разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 5.4. Действие или бездействие, влекущее нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц. 5.5. Несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации.

5.6. Несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений физических (граждан) и юридических лиц. 5.7. Несоблюдение положений этики и служебного поведения муниципального служащего администрации Алексеевского района.

VI. Служебное взаимодействие 6. В процессе осуществления своей служебной деятельности начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района самостоятельно и (или) по поручению заместителя главы администрации Алексеевского района, секретаря Совета безопасности взаимодействует: 6.1. с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Белгородской области; 6.2.

со структурными подразделениями администрации Алексеевского района; 6.3.

с иными муниципальными образованиями, органами местного самоуправления Алексеевского района; 6.4. с юридическими и физическими лицами (гражданами). 6.5. с другими подразделениями администрации Алексеевского района, органами местного самоуправления Алексеевского района по своевременному выполнению нормативных актов Алексеевского района в сфере взаимодействия с правоохранительными и контрольно-надзорными органами.

6.5. с другими подразделениями администрации Алексеевского района, органами местного самоуправления Алексеевского района по своевременному выполнению нормативных актов Алексеевского района в сфере взаимодействия с правоохранительными и контрольно-надзорными органами. VII. Показатели эффективности и результативности деятельности 7.

Эффективность и результативность профессиональной деятельности начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами Совета безопасности администрации Алексеевского района определяется за счет уровня достижения следующих показателей: 7.1. Объем выполненных работ (в том числе в рамках проектной деятельности).

7.2. Качество выполненных работ. 7.3. Своевременность выполнения работ (в том числе в рамках проектной деятельности). 7.4. Количество нарушений должностной инструкции (в том числе нарушений трудовой дисциплины).

7.5. Количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе и на ненадлежащее исполнение стандартов муниципальных услуг (муниципальных функций), а также ненадлежащее рассмотрение инициатив и обращений граждан (организаций). Подготовлено: Ведущий специалист отделапо делам ГО и ЧС Совета безопасностиадминистрации Алексеевского района В. Гончаров Согласовано: Заместитель главы администрацииАлексеевского района,секретарь Совета безопасности Д.

Демиденко Ознакомлен: Начальник отдела по взаимодействиюс правоохранительными и контрольно-надзорными органамиСовета безопасности администрации Алексеевского района _____________________ «____» _______________ 2016 г. <> Приложение >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. 15 июля 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

GR-менеджер (менеджер по взаимодействию с органами власти)

Автор: В последнее время во многих крупных и динамично развивающихся российских компаниях появилась должность GR-менеджера.

Сокращение GR возникло от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления», т.е.

GR-менеджер – это специалист, ответственный за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. Путем создания доверительных неформальных отношений с госчиновниками и представителями общественных организаций GR-менеджеры способствуют процветанию предприятия и его устойчивому развитию.Исследовательский центр портала SuperJob.ru в августе 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по взаимодействию с органами власти» в Москве и Санкт-Петербурге.

Путем создания доверительных неформальных отношений с госчиновниками и представителями общественных организаций GR-менеджеры способствуют процветанию предприятия и его устойчивому развитию.Исследовательский центр портала SuperJob.ru в августе 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по взаимодействию с органами власти» в Москве и Санкт-Петербурге. GR-менеджер ответственен за организацию взаимодействия, продвижение и защиту интересов своей компании в органах государственной власти и общественных организациях. Он организует встречи и переговоры с представителями государственных учреждений, участвует в специализированных выставках и конференциях, проводит семинары и презентации для представителей государственных органов.

В компетенцию менеджера по взаимодействию с органами власти также входит политический анализ, отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений.

Московские GR-менеджеры зарабатывают в среднем 85000 руб. в месяц. В Санкт-Петербурге средняя зарплата подобных специалистов составляет 65000 руб.

Рыночный спрос на менеджеров по взаимодействию с органами власти в этих городах примерно равен предложению.

Стать GR-менеджером непросто: даже претенденты на начальные позиции должны демонстрировать высокий уровень профессиональной компетентности.

Кандидаты на должность менеджера по взаимодействию с органами власти должны иметь высшее образование, предпочтение отдается выпускникам факультетов экономики, права или государственного управления.

Начинающие GR-менеджеры должны разбираться в отраслевой специфике компании, механизмах лоббирования ее интересов в органах государственной власти и международных организациях. Претенденты на эту должность должны владеть ПК на уровне уверенного пользователя, иметь опыт ведения деловой переписки и документооборота. От начинающих GR-менеджеров также требуется знание структур государственной власти, общественных организаций и методов работы с ними, навыки анализа рынка потребителей и конкурентов.

На собеседованиях при трудоустройстве работодатели стремятся выяснить, обладает ли соискатель коммуникативными навыками, организаторскими способностями и аналитическим мышлением. Конкурентным преимуществом на рынке труда обладают кандидаты, имеющие дополнительное образование в области связей с общественностью.

На начальные позиции в сфере GR-менеджмента могут претендовать лишь соискатели, имеющие в государственных структурах, общественных организациях или Pr от 1 года.

В столице заработная плата подобных специалистов составляет 35000-60000 руб., в городе на Неве – 27000-45000 руб.

На более высокое жалование могут рассчитывать соискатели с опытом руководящей деятельности в области внешних связей в крупных государственных или коммерческих структурах, имеющие опыт работы GR-менеджером свыше 2 лет.

Помимо этого претенденты должны свободно общаться на английском языке, а также иметь отличные переговорные и коммуникативные навыки. Работодатели крайне заинтересованы в кандидатах, имеющих личные связи в государственных органах власти.

Зарплата специалистов такого уровня достигает в Москве 100000 руб., в северной столице – 80000 руб.

Своеобразным «пропуском» в следующий зарплатный диапазон является опыт работы в государственных структурах, политических партиях или GR-подразделениях крупных компаний не менее 3-5 лет. В Москве такие специалисты зарабатывают до 300000 руб., в Санкт-Петербурге – до 200000 руб.

Исследование рынка труда показало, что наиболее типичным представителем GR-менеджера является образованный мужчина средних лет.

Джентльмены составляют 80% от общего числа соискателей этой должности.

Около 50% претендентов составляют граждане в возрасте 30-40 лет.

95% GR-менеджеров имеют высшее образование, 64% менеджеров по взаимодействию с органами власти владеют английским языком на разговорном и на свободном уровнях. Развитый бюрократический аппарат нашего государства принуждает таких специалистов к повышенной мобильности, поэтому 73% из них имеют водительские права категории «В».

Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург. Время проведения исследования: август 2008 г. Единица измерения: российский рубль.

Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «GR-менеджер».

Типичный функционал: — Организация взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; — Организация встреч и переговоров с представителями государственных организаций; — Участие в специализированных выставках и конференциях, проведение семинаров и презентаций для представителей государственных органов; — Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ; — Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти. Требования к позиции: тип занятости — полный рабочий день. Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, переченем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста: (без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций) Регион Минимальный Максимальный Мода Медиана Нижний квартиль Верхний квартиль Среднее арифметическое Индекс востребованности (резюме/вакансии) Москва 35 000 300 000 100 000 85 000 60 000 100 000 101 750 1 Санкт-Петербург 27 000 200 000 80 000 65 000 45 000 80 000 79 390 1 Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих. Регион Диапазон I Диапазон II Диапазон III Москва до 60 00060 000 — 100 000свыше 100 000 Санкт-Петербург до 45 00045 000 — 80 000свыше 80 000 Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату.

Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

№ Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональные навыкам 1 I — Образование высшее (преимущественно экономическое / юридическое / государственное управление); — ПК – уверенный пользователь (MS Office, Power Point, Internet); — Дополнительное образование в области внешних связей и связей с общественностью приветствуется; — Представление о механизмах лоббирования интересов компании в органах государственной власти / международных компаниях; — Аналитическое мышление, коммуникативные навыки, организаторские способности; — Знание отраслевой специфики компании, навыки анализа рынка потребителей и конкурентов; — Знание структур государственной власти, общественных организаций и методов работы с ними; — Опыт ведения деловой переписки и документооборота; — Опыт работы в государственных структурах / общественных организациях или PR-/GR-менеджером от 1 года 2 II — Знание английского языка на разговорном или свободном уровне; — Наличие личных связей в государственных органах власти; — Отличные переговорные и коммуникативные навыки; — Опыт руководящей деятельности; — Опыт работы в области внешних связей в крупных государственных или коммерческих структурах; — Опыт работы GR-менеджером от 2-х лет. 3 III — Опыт работы в государственных структурах / политических партиях / GR-подразделениях крупных компаний 3-5 лет.

Статистические данные:

  1. Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда GR-менеджеров 25-55 лет; GR-менеджер в возрасте до 30 лет составляют около 30% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет – около 50%, в возрасте от 40 до 50 – около 14%;
  2. 30% GR-менеджер владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы, на разговорном и на свободном уровнях – около 64%;
  3. 80% GR-менеджеров – мужчины;
  4. 50% GR-менеджеров прошли специализированные курсы или имеют квалификационные сертификаты;
  5. 73% GR-менеджеров имеют водительские права категории «В».
  6. 95% GR-менеджеров имеют высшее образование;

Код для вставки в блог В последнее время во многих крупных и динамично развивающихся российских компаниях появилась должность GR-менеджера.

Сокращение GR возникло от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления», т.е.

GR-менеджер – это специалист, ответственный за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. Путем создания доверительных неформальных отношений с госчиновниками и представителями общественных организаций GR-менеджеры способствуют процветанию предприятия и его устойчивому развитию. Подробнее.Источник: Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме. Не нашли нужного Вам обзора на сайте?

поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии на портал Superjob.ru.

© 2000–2021 Superjob

Должностная инструкция генерального директора (ОАО)

1. Общие положения1.1. Генеральный директор руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества в соответствии с действующим законодательством РФ в пределах полномочий, предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними нормативными документами Общества, трудовым договором и настоящей Должностной инструкцией, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

1.2. Генеральный директор Общества подчиняется непосредственно общему собранию акционеров и Совету директоров Общества.

1.3. На время отсутствия Генерального директора организации его должностные обязанности выполняет назначаемый приказом сотрудник Общества, относящийся к категории руководителей. 1.4. Генеральный директор руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом Общества, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — решениями общего собрания акционеров и Совета директоров Общества; — настоящей должностной инструкцией.2. Должностные обязанности генерального директораГенеральный директор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.

Руководит финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечивает выполнение Обществом возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества. 2.2. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Общества, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организует подготовку соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.

2.3. Обеспечивает выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. 2.4. Организует разработку и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. 2.5. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, делегирует отдельные направления деятельности другим должностным лицам Общества.

2.6. Обеспечивает и контролирует выполнение решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и ревизорам Общества. 2.7. Организует обеспечение Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.

2.8. Обеспечивает сохранность имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. 2.9. Организует работу по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников.

2.10. Организует разработку и утверждает штатное расписание Общества, должностные инструкции для сотрудников Общества. 2.11. Организует ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечивает ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, организует все необходимые работы по осуществлению внутреннего контроля в Обществе.

2.12. Организует и контролирует выполнение сотрудниками Общества должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. 2.13. Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества.3. Права генерального директораГенеральный директор имеет право: 3.1.

Составлять и подписывать документы, относящиеся к уровню его компетенции.

3.2. Представлять интересы Общества без доверенности во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями. 3.3. Заключать и расторгать от имени Общества любые виды договоров, в том числе трудовые. 3.4. Открывать все виды счетов Общества в банках.

3.5. Утверждать штатное расписание Общества, Правила внутреннего трудового распорядка дня и другие внутренние документы Общества. 3.6. Распоряжаться имуществом и денежными средствами Общества. 3.7. Выдавать доверенности. 3.8.

Принимать на работу и увольнять сотрудников Общества. 3.9. Поощрять и привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Общества. 3.10. В соответствии с законодательством РФ определять систему, формы и размер оплаты труда и материального поощрения сотрудников Общества.

3.11. Выносить вопросы, связанные с его деятельностью и выходящие за пределы его компетенции, на рассмотрение общему собрания акционеров и Совету Директоров Общества в порядке, определяемом законодательством РФ и Уставом Общества. 3.12. Принимать решения в пределах своей компетенции.4.

Ответственность генерального директораГенеральный директор несет ответственность: 4.1.

За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За убытки, причиненные Обществу его виновными действиями (бездействием) в процессе исполнения им функций и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

4.3. За разглашение информации, содержащей служебную и коммерческую тайну. 4.4. За невыполнение должностных инструкций подчиненными сотрудниками, за несоблюдение ими Правил внутреннего трудового распорядка, Правил техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и других внутренних нормативных документов Общества.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+