Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Ранг манчкин зомби

Ранг манчкин зомби

Ход игры

Игра состоит их ходов, а ходы – из фаз. Есть определенные правила, что можно и чего нельзя делать в каждой фазе хода. В процессе игроками берутся карты из каждой колоды, и они используют их, чтобы прийти в победе.

Побеждает в «Манчкин» тот, кто первым доберется до десятого уровня, причем получить его можно только в бою или божественным вмешательством.

Дополнительные материалы

Возвращать товар — это нормально.

  1. 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  2. Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  3. Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  4. Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  5. Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

(их важно прочитать).

Манчкин Зомби

Человек человеку волк… А зомби зомби зомби! Эй, манчкин! Ты в курсе, что уже мёртв?

Хотя, разве это когда-нибудь останавливало манчкинов… Итак, на этот раз Вы стали зомби, со всем вытекающими… Вперёд, медленно и расторопно с протянутыми руками отправимся в «»! Что нового? Привычные нам расы и классы теперь заменяются на так называемые «Моджо» – источники особых свойств зомби, каждое из которых уникальное. Вы сможете стать атомным, заразным или вуду-зомби, ну а по умолчанию в начале игры Вы простой, заурядный, обыденный зомби.

Другое новшество – Силы, дающие игрокам уникальные способности. Также не забудем про нашествие орд зомби – если сражение идёт с монстром-андедом, то любой игрок может подкинуть в бой другого андеда без специальных для этого карт!

Ну а так как Вы теперь зомби, то и к шмоткам Вы не очень привередливы – на что наткнётесь во время поисков свежих мозгов, то и используйте: шагайте смело вперёд с мышеловками на ногах, напялив автомобильную дверь вместо броника и прикрывая почтовым ящиком свою бедную гнилую головушку. Вперёд и только вперёд, чтобы получить уровни или умереть!

Ещё разок… Убивайте живых! Ешьте мозги! Мозгиии! О «Манчкине» Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin.

На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни Ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.

Итак, настольная игра «Манчкин» – это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел.

У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки.

Откуда шмотки у монстра? В Вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в «Манчкин» и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из Вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10-му победному уровню.

При создании настольная игра «Манчкин» была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми.

Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными.

А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.

More Good Cards

В: Я получил сокровища за убийство монстра, и одно из них оказалось проклятием.

Оно срабатывает как обычное проклятие? Как мои сокровища стали проклятыми? О: Это ошибка печати. Эти проклятия должны быть в колоде дверей, а не сокровищ.

Правильные версии этих проклятий можно встретить в “Munchkin Monster Enhancers”, “Marked for Death” и “Go Up a Level”. (Мы надеемся, что люди их найдут!) Советуем не использовать такие ошибочные карты проклятий.

Как играть в настольную игру «Манчкин Зомби»??

В новой игре Стива Джейкобса Манчкины превратились в зомби и окончательно сошли с ума.

Для раскрутки героя недостаточно просто замочить монстра — теперь нужно еще и съесть его мозги!

Представляем «Манчкин Зомби» , новую самостоятельную игру из семейства игр про Манчкинов. Ход игры Ход игры такой же, как в классическом «Манчкине» . Поменялся антураж: вместо рас и классов появились атомные, заразные и вуду-зомби, новые шмотки, свойства и монстры-андеды.

Игроки начинают приключения с Манчкином 1-го уровня. Задача — раскрутить своего персонажа до 10-ого уровня. В свой ход ты открываешь верхнюю карту из колоды Дверей — и пошло-поехало! Мочи Монстров! Если за дверью монстр, с ним нужно биться. Для определения победителя в драке сравнивается боевая сила персонажей.
Для определения победителя в драке сравнивается боевая сила персонажей.

Эта сила будет равна сумме твоего уровня и модификаторов от шмоток и других карт.

Если боевая сила монстра меньше, чем у твоего Манчкина, ты побеждаешь.

Если монстр оказался сильнее, то придется смываться.

Бросай кубик: если выпадет 5 и больше — ты смылся. Если не повезет, то Манчкин лишится всех своих шмоток, но сохранит уровень и сможет продолжить игру. Если за дверью не окажется монстра, то любой желающий может найти себе неприятности.

Просто сыграй с руки карту Монстра, если она у тебя есть, и вступай в бой. Хапай сокровища! Если ты убил монстра, Манчкин получает уровень и забирает сокровища. Сокровища дают тебе массу преимуществ: это шмотки, карты Проклятий и золото.

Шмотки повышают силу Манчкина, а Проклятья помогут подставить противников. Подставляй друзей! Помимо монстров, тебе стоит опасаться противников.

Они могут в любой момент вмешаться в игру и подкинуть тебе карту Проклятья. Эти карты способны увеличить силу Монстра или деактивировать свойство твоей шмотки — в общем, всячески помешать твоему Манчкину. Не упусти шанс отплатить им той же монетой.

Цель игры Выигрывает тот игрок, который первым получает 10-ый уровень. Совместимость с другими играми Одно из главных преимуществ этой игры — это совместимость с другими играми серии «Манчкин» . «Манчкин Зомби» можно смешивать с дополнениями «Манчкин 2: Дикий топор» , «Манчкин 3: Клирические ошибки» , «Манчкин 4: Тяга к коняге» .

Для кого эта игра? «Манчкин Зомби» — это настоящая находка для любителей простых и веселых карточных игр. Идеально подходит для больших компаний — в «Манчкин» может играть от 3 до 6 человек, а если замешать две колоды, то количество игроков можно увеличить вдвое.

Мой город:

  1. +7 (495) 789-41-01
  2. +7 (4922) 60-04-50
  3. +7 (423) 294-34-14
  4. +7 (861) 205-15-40
  5. +7 (831) 261-32-01
  6. +7 (391) 242-15-16
  7. +7 (962) 791-00-55
  8. +7 (8442) 29-77-35
  9. +7 (343) 247-83-58
  10. +7 (920) 899 57 57
  11. +7 (913) 901-19-19
  12. +7(473) 2120584
  13. 8 (800) 333-0-182
  1. +7 (812) 643-20-18
  2. +7 (923) 685-78-78
  3. +7 (4852) 33-88-23
  4. +7 (8652) 640-430
  5. +7 (4242) 62-11-84
  6. +7 (962) 222-20-17
  7. +7 (351) 247-44-40
  8. +998 90 788-43-60
  9. +7 (912) 920-95-45
  10. +7 (863) 333-28-46

Случайный отзыв Огромный выбор, отличные сотрудники, оперативная доставка) Всегда можно задать вопрос по игре и получить ответ от человека, который точно видел не только коробочку! Здесь подскажут, посоветуют и помогут определиться с выбором, если точно не знаешь чего хочешь) anaxel

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

  1. Кончается, звоните
  2. Кончается, звоните
  3. Кончается, звоните
  1. Кончается, звоните
  2. Нет в наличии
  3. В наличии
  4. Нет в наличии
  5. Кончается, звоните
  6. Кончается, звоните
  7. Нет в наличии
  8. В наличии
  9. Нет в наличии
  10. Кончается, звоните
  11. Нет в наличии
  12. Кончается, звоните
  13. Кончается, звоните
  14. Кончается, звоните
  15. Кончается, звоните
  16. Кончается, звоните
  17. Кончается, звоните
  18. Нет в наличии
  19. Кончается, звоните
  20. Кончается, звоните
  21. Кончается, звоните
  22. Кончается, звоните

Список расширений и дополнений, или Что же такое «Манчкин»

А знаете, кто такой настоящий манчкин?

Тот, кто собрал и переиграл во все продолжения знаменитой игры! Потому что на данный момент вышло свыше 50 (!) расширений, дополнений и отдельных сетов карт, а разработки новых все еще продолжаются.

Не все они переведены на русский язык и у нас в стране доступны только самым страстным фанатам.

Все дополнения и расширения, которые вышли в России к «Манчкин»:

  1. «Манчкин 2: Дикий топор»,
  2. «Манчкин: Принцессы».
  3. «Манчкин 8: В хвост и в гриву»,
  4. «Манчкин: Начало»,
  5. «Манчкин 5: Следопуты»,
  6. «Манчкин 6: Безбашенные подземелья» и «Манчкин 6,5: Бабайки из склепа»,
  7. «Манчкин: Рыцари»,
  8. «Манчкин 7: Двуручный чит»,
  9. «Манчкин: Валентинки»,
  10. «Манчкин: Котэ»,
  11. «Манчкин: Хипстеры»,
  12. «Манчкин 4: Тяга к коняге»,
  13. «Манчкин 3: Клирические ошибки»,
  14. «Манчкин» и «Манчкин Делюкс»,

Exclusive Warehouse 23 Munchkin Booster 2011

Q.Что происходит, если я играю «Аннигиляцию» на карту, защищенную “Marvelous Magenta Moat”?

A. Ничего. “Marvelous Magenta Moat” защищает карту. Q. Что происходит, если я играю «Аннигиляцию» на саму“Marvelous Magenta Moat”?

A. “Marvelous Magenta Moat” аннигилируется, она не может защищать сама себя.

Если “Marvelous Magenta Moat” защищала другую карту, та карта сохраняется. Q. Могу я сыграть «Манчкиномикон» на “Marvelous Magenta Moat”, чтобы другие игроки не украли его и не смогли воспользоваться его возможностями? A. Нет. Правила «Манчкиномикона» перекрывают правила карты.

(Это – очень редкий случай, когда правила перекрывают кату, но «Манчкиномикон» — сам по себе довольно необычен) Эксклюзивный бустер «Warehouse 23» 2012 В: Что за прикол с «Банкой червей» (Can of Worms)?

Это — монстр в колоде сокровищ? О: М-да, это — ошибка печати, которую мы решили оставить как есть.

Для этой карты есть особое мини-ЧаВо в разделе эрраты для этого бустера. Пыльца фей В: У меня первое издание “Fairy Dust”, и карты скручиваются.

Что мне делать? О: Первое издание “Fairy Dust” напечатано на металлизированной бумаге, которая повела себя неожиданно. Век живи — век учись. Мы заменяли эти карты через Warehouse 23, но эта акция закончилась.

В: Если я зачарую Блистательную Добрую Фею, но не убью ее, получу ли я две карты пыльцы вместе с четырьмя сокровищами? О: Да. В: Если я играю «Зелье Пикси» (Pixie Potion), должен ли я бросать кубик немедленно?

Если да, и оно возвращается ко мне в руку, могу ли я использовать это зелье снова в этом бою?

О: Бросок производится после завершения боя. Усилялки монстров В: Я дрался с монстром 10 Уровня, и другой игрок сыграл карту «. . . And Its Little Friends» с монстром 15 уровня. Какого монстра считать «первоначальным монстром» для определения уровня монстров, которых могут подкинуть другие игроки? О: «Начальным монстром» в данном случае считается тот, который начал бой.

О: «Начальным монстром» в данном случае считается тот, который начал бой. Фактически другой игрок не мог сыграть монстра 15 Уровня, т.к. его монстр тоже должен быть ниже твоего первоначального монстра.

Манчкиномикон В: Могу ли я проклясть «Манчкиномикон»? Что произойдёт? О: Если «Манчкиномикон» должен быть сброшен из-за проклятия, он, как обычно, кладется на верх сброса сокровищ. Если проклятие превращает его бонус в штраф или имеет другой постоянный эффект, оно остаётся с «Манчкиномиконом», пока тот не вернётся в колоду сокровищ, как указано в правилах.

Тем не менее, «Манчкиномикон» никогда не привязывается к игроку, даже если на него сыграют проклятие, в котором будет сказано обратное.

В: Могу ли я сыграть «Аннигиляцию» на «Манчкиномикон»?

Если да, то что произойдёт? О: Да, пока «Манчкиномикон» находится в игре, его можно аннигилировать (нет, манчкин, его нельзя аннигилировать, если он наверху сброса сокровищ).

Отложи его в коробку и забудь о нём. если только у кого-то нет заклинания «Призыв книги» (Summon The Book), которое может вернуть «Манчкиномикон» обратно даже после «Аннигиляции»!

В: В правилах написано, что ты получаешь «Манчкиномикон» в случае смерти. Но ты не можешь получать карты, когда мёртв. Как это происходит? О: Правила «Манчкиномикона» выше обычных правил для смерти: как только твои бывшие друзья оставляют ваш труп стервятникам, «Манчкиномикон» появляется у тебя и даёт тебе карту заклинания.

Как сказано в правилах, если в ход умирает более одного игрока, вонючие разлагающиеся трупы бросают кубики, чтобы решить, кому он достанется. В: Если я забираю «Манчкиномикон» с трупа другого игрока, получаю ли я заклинание?

Из текста правил это непонятно. О: Это не обмен, так что да, ты получаешь заклинание.

В: Если я краду «Манчкиномикон» у другого игрока, получаю ли я заклинание?

О: Это не обмен, так что да, ты получаешь заклинание. В: Если я использую «Помоги, чем можешь!» и отбираю «Манчкиномикон» у другого игрока, получаю ли я заклинание? О: Это не обмен, так что да, ты получаешь заклинание.

В: В правилах написано, что я не могу вытянуть «Манчкиномикон» в тот же ход, в котором я продал или сбросил его. Могу ли я использовать «Призыв книги»(Summon The Book), чтобы вернуть его? О: Так как основная цель этого заклинания — забрать «Манчкиномикон» себе, то ты можешь это сделать.

(Это хороший пример того, когда текст карты выше правил.) В: Могу ли я переманить «Манчкиномикон» у другого игрока во время боя? О: Да, как и говорится в правилах «Манчкиномикона». Это — исключение из обычных правил, запрещающих экипироваться во время боя. В: Когда сбрасываются заклинания? О: После использования. Да, это значит, что если в колоде заклинаний осталось мало карт, вы можете быстро замешать новую колоду, если представится удобный случай.
О: После использования. Да, это значит, что если в колоде заклинаний осталось мало карт, вы можете быстро замешать новую колоду, если представится удобный случай. (Если вы хотите сделать домашним правилом так, чтобы заклинания не сбрасывались до конца хода, это не будет лишено смысла.) В: Считаются ли заклинания «разовыми картами»?

О: Нет. Карты заклинаний считаются заклинаниями. В: Могут ли несколько игроков раз за разом стягивать друг у друга «Манчкиномикон» во время боя другого игрока, чтобы получать при этом заклинания и не давать игроку победить? О: Как только игрок сказал

«ОК, я выигрываю, кто-нибудь собирается мне мешать?»

, начинается отсчет «приемлемого времени».

Ты не можешь остановить выигрывающего игрока, сказав, что собираешься что-то сделать, ты должен сделать конкретное действие (сыграть карту или сбросить карту, чтобы активировать способность). Поиск в сбросе это не конкретное действие — ты можешь вытянуть заклинание с помощью «Манчкиномикона», если хочешь, но пока ты не сыграл заклинание, влияющие на бой, ты не можешь изменить боевую ситуацию, а отсчет «приемлемого времени» продолжается. Одно исключение: если ты собираешься найти в сбросе КОНКРЕТНУЮ карту, которая может повлиять на бой, и ты можешь назвать ее имя, тогда, заявив намерение о её поиске, ты можешь остановить таймер.

Однако, если ты начнешь тянуть время (например, читать каждую карту, вместо того, чтобы просматривать только названия в поисках указанной карты), то это исключение перестает действовать и игрок смело может объявлять о победе в бою. Перезарядка В: При каких условиях я получаю уровень как Темный персонаж? О: Когда ты играешь карту или используешь классовую/расовую/и т.п.

способность против другого манчкина, и в итоге монстр выигрывает. Например, если ты сыграл усилитель или разовую карту, чтобы дать монстру бонус, или же подрезал манчкина, то ты получишь уровень, если манчкину придется смываться.

В: Можно ли быть одновременно Темным и Высшим? О: Да, можно. В: Можно ли сыграть карты «Мастер», «Темный» или «Высший» если я — человек? О: «Мастер» играется только на классы, а «человек» — это не класс.

«Темный» и «Высший» играются на карту расы.

Человек — это раса без карты, поэтому сыграть на человека карты «Темный» или «Высший» нельзя.

(Однако позволить человеку быть Высшим или Темным – вполне замечательное «домашнее правило»). В: Когда можно сыграть (или сбросить) карту «Мастер», «Темный» или «Высший»? О: Эти карты можно играть точно так же, как и карты класса или расы. В: «Высший» может обменять все сокровища, полученные в бою, на дополнительный уровень.
В: «Высший» может обменять все сокровища, полученные в бою, на дополнительный уровень.

Можно ли сначала посмотреть сокровища? О: Смысл карты в том, что ты отказываешься тянуть сокровища в обмен на дополнительный уровень, при этом ты не можешь их осмотреть.

В: Могу ли я играть карту «Камнепадом всех убило» («Rocks Fall, Everyone Dies”) если я умер каким-либо образом не в бою? Текст не совсем ясен. О: «Камнепадом всех убило» можно играть только после проигрыша в бою. То есть если ты смывался. Если ты умудрился умереть другим способом — это твои проблемы.

В ожидании Санты В: Есть ли эпические способности у паиньки и паршивца?

О: Нет. Хороший, плохой и манчкин (Ковбойский) В: Индейцы получают бонусы за шмотки со словом «лук» в названии. Это относится и к карте “Котелук”?

О: Да. Если слово «лук» встречается в названии карты, индейцы получают этот бонус. В: Как работает индейская способность “Следопыт”?

Могу ли я забрать монстра и подраться с ним в свой следующий ход?

О: Вместо “вышибания двери” ты можешь сбросить одну карту с руки, чтобы сразиться с монстром, находящимся наверху колоды сброса.

Если там лежит не монстр, ты не можешь воспользоваться этой способностью, и ты не можешь забрать монстра в руку, чтобы подраться с ним позже. Никто не может гарантировать, что ты будешь с ним драться на следующий ход или не лишишься этой карты в результате действия проклятия, а может ты вообще подкинешь его “Бродячей тварью” в бой другому игроку или же решишь, что тебе лучше подраться с другим монстром или открыть новую дверь.

В: Я решил не убивать Батрука, а оставить его себе в качестве напарника, получаю ли я три сокровища? О: Да, однако в этом случае ты не получаешь за него уровня.

В: Ловушку “Рука мертвеца” можно отменить только картами из игры.

Но Фармацевтическое Шоу (которую надо играть с «руки») может отменить любую только что взятую или сыгранную карту. Могу ли я использовать “Врачебесное шоу”, чтобы избавиться от “Руки мертвеца”?

О: Нет. Обычно “Врачебесное шоу” отменяет другую карту, как будто та никогда не была сыграна, но “Рука мертвеца” однозначно указывает, что ты не можешь играть карты с руки, чтобы остановить ее. В данном случае это ограничение сильнее, чем способность “Врачебесного шоу”.

Beating a Dead Horse В: Мне непонятна карта “Котовасия” (Cattywampus). Как убить этого монстра? О: Твоя боевая сила должна быть ниже либо равна его боевой силе.

Один из способов этого добиться — добавить в бой еще монстров, ведь эта особенность (как и любая особенность монстра.

хотя эта — самая особенная) распространяется на весь бой.

Манчкин апокалипсис В: Мне не понятна карта “Спасительная ракета”.

Её можно играть после того как я провалил смывку, чтобы избежать всех непотребств этого боя, но что делать, если я уже претерпел непотребство от одного из монстров? О: Карта должна спасать от непотребства одного монстра, а не всех, находившихся в бою. Это — официальная эррата. Вампирский Манчкин В: При помощи силы “Господство” я заставляю игрока помочь мне убить монстра, но он играет на монстра усилитель +5.

Это — по правилам? О: Да. “Господство” заставляет соперника присоединиться к бою в качестве помощника (т.е. его боевая сила складывается с твоей). Но это не запрещает ему играть карты и использовать свои способности, чтобы мешать тебе в бою.

В: Могу ли я использовать “Преобразование”, чтобы забрать в руку шмотку, спасая ее таким образом от проклятия? О: Нет. Как только появляется проклятие, шмотка разрушается.

Нельзя использовать “Преобразование” задним числом, чтобы это предотвратить.

В: “Туманизм” позволяет мне автоматически смыться без броска кубика, но для активации способности нужно сбросить две карты. Чтобы сбежать от двух монстров, надо сбросить 2 карты или 4? О: Поскольку после битвы с несколькими монстрами смывка от каждого производится отдельно, тебе нужно сбросить 4 карты (по 2 за каждого) или сбросить 2 карты и бросить кубик на смывку, чтобы сбежать от второго монстра.

В: На карте “Лунный цикл” сказано «брось кубик».

Какой кубик? О: Если об этом не сказано отдельно, подразумевается обычный шестигранный кубик (d6). Pants Macabre В: Я открыл дверь и сражаюсь со Злом (The Evil). На карте сказано: все, кто его встретил, теряют уровень.

Но за победу над ним дают 2 уровня.

То есть, в конечном итоге, я просто получаю уровень за победу? О: Да. Но уровень в начале боя все-таки придется потерять, так как это влияет на боевую силу.

Пиратский манчкин В: Корабль считается за тачку или скакуна?

О: Корабль — это не тачка и не скакун. Если только это не сказано на самой карте.

А таких нет. Пока что. (Но вот тачки и скакуны взаимозаменяемы. Запутались? Хорошо). В: Как и когда я могу использовать пиратскую способность “Клад”?

О: Пиратская способность “Клад” используется, если ты не встретил монстра. То есть, если ты — пират и в свой ход не встретил монстра за дверью, а также если ты не “искал неприятности” (т.е. не играл против себя монстра с руки), то ты переходишь к фазе “Чистим нычки”.

И ты имеешь возможность взять сокровище втемную или в открытую. В: Я играю по ускоренным правилам с фазой “Подслушиваем под дверью”.

Как это влияет на пиратов? О: Пират по-прежнему имеет возможность взять сокровище втемную или в открытую когда чистит нычки.

Да, это несколько ослабляет пиратов. Но вряд ли это — большая проблема.

В: Я — пират 1-го уровня. Могу ли я менять уровни на сокровища?

О: Нет. У тебя нет уровней на обмен. Манчкин 1-го уровня не может потерять уровень даже добровольно (для оплаты какой-либо способности). В: Я — манчкин 9-го уровня с французским акцентом.

Могу ли я использовать способность “Обольщение”, чтобы заставить кого-нибудь мне помочь и игнорировать при этом получение уровня? О: Ты не можешь просто так проигнорировать получение уровня за бой. В: Что произойдет, если я на 7 уровне использовал “Обольщение”, а после этого в бой подкинули монстра, и теперь, победив в этом бою, я побеждаю в игре?

О: Очарованный тобой манчкин покидает бой. Он не может помочь тебе выиграть игру, а ты не можешь игнорировать получение уровней. Теперь ты — сам по себе. В: Я “обольстил” соперницу, но она использовала “ПОЛомку СЕКСтанта” чтобы изменить свой пол на мужской.

Теперь она должна покинуть бой, т.к. ее пол больше не противоположен моему?

О: Нет. Ты уже обольстил ее. его. неважно. В любом случае “ПОЛомка СЕКСтанта” не может отменять произошедшие события. Она теперь — он, и все еще помогает тебе в бою (со штрафом “-5”, конечно же).

В: Дублирует ли “Плотская артиллерия” бонус от усилителей монстров, они ведь тоже одноразовые? О: Плотская Артиллерия дублирует бонусы только тех карт, на которых сказано «разовая» («одноразовая», «применить только один раз»). На усилителях монстров нет такой фразы, поэтому их бонусы не дублируются “Плотской артиллерией”.

В: “Жуткие татухи” нельзя носить под броней, а вот “Три года в грязи по уши” — можно.

Могу я носить грязь под татухами?

О: Если у тебя под татуировками грязь, тебе следует немедленно прекратить игру и обратиться к врачу, потому что это очень плохо (иными словами: нет, не можешь). В: Мой любимый акцент в “Пиратском Манчкине” – британский.

Я видел, что в Munchkin Impossible тоже есть британцы.

Это одно и то же? О: Это — не одно и то же, но монстры и шмотки не видят разницы.

Да, ты можешь смешать эти сеты и быть британским подданным с британским акцентом. В: Одна из способностей голландского акцента позволяет взять верхнюю карту сокровищ. Могу ли я взять карту из сброса?

О: Карты из сброса можно брать только если на карте явно сказано, что брать надо из сброса.

В остальных случаях берется карта из соответствующей колоды. В: “Шлюп-хлюп” запрещает иметь другие большие шмотки кроме самого “Шлюпа”.

Означает ли это, что даже если я — флотский, я не могу иметь ещё один корабль? О: Да. Корабли — большие шмотки. “Шлюп-хлюп” не позволяет иметь другие большие шмотки.

В: Обязан ли я играть усилители корабля на корабль? Это ведь — шмотки, у них есть цена в голдах (пиастрах), так могу ли я играть их как обычные шмотки?

О: Ты можешь продавать их за уровень или использовать “Чит!”, чтобы сыграть их как самостоятельные шмотки, но в остальных случаях их нужно играть именно на корабль. В: Сэр Фрэнсис Дрейк не дерется с теми, у кого британский акцент.

Если я дерусь с ним, а британец мне помогает, Дрейк тоже уйдет из боя?

А если в бою есть другие монстры? О: Сэр Френсис Дрейк уходит из боя как только в бою появляется любой манчкин с британским акцентом. Однако ты не получишь оставленные им сокровища, пока не победишь всех остальных монстров. В: Манчкин встретился с акулой. Как много акул я могу подбросить с руки? А если у меня все карты в руке — одни акулы?
А если у меня все карты в руке — одни акулы?

О: Ты можешь сыграть сколько хочешь акул с руки, хоть всех. Танцы с акулами В: На карте Осьминожища сказано, что он игнорирует меня, если у меня больше двух рук.

Считается ли, что шмотка под “Читом” дает мне третью руку? О: Нет. Осьминожище смотрит на реальные руки.

Когда ты используешь “Чит!”, ты используешь шмотку несмотря на ее требования, а не отращиваешь дополнительную руку.

В: Могу ли я использовать способность первопроходца “Находчивость”, чтобы забрать шмотку обратно в руку и не потерять ее в результате действия проклятия? О: “Находчивость” не позволяет забирать шмотки на руку, чтобы избежать проклятий. Munchkin Conan (базовый набор) В: Означает ли текст карты «Дракон из джунглей» («Jungle Dragon»), что все разовые карты, сыгранные ему в помощь, будут давать бонус +2?

О: Это означает, что разовые карты, сыгранные в помощь Дракону из джунглей, получат дополнительный бонус +2.

Conan the Barbarian (бустер) В: Я ношу «Маску Ахерона» («Mask of Acheron») и у меня полная рука монстров. Могу я сбросить несколько карт, чтобы добавить в бой нескольких монстов? О: Нет. “Маска Ахерона” может быть использована только один раз за бой.

В: Пожалуйста, разъясните текст карты “The Dweller”: «Любая шмотка, дающая боевой бонус игрокам, может быть использована в помощь The Dweller. У него МНОГО рук!». О: Если у тебя в игре или в руке есть шмотка, дающая боевой бонус и ты хочешь сыграть её на The Dweller, ты можешь это сделать. Карта будет сброшена вместе с The Dweller.

Манчкин Ктулху В: Все остальные игроки уже стали культистами.

Если я сыграю карту, делающую меня культистом, игра немедленно закончится.

Может ли другой игрок использовать карту «О Р’лиэх?» чтобы отменить карту, и, как следствие, мое вступление в культ и конец игры? О: Очень немногие карты в «Манчкине» могут отменить эффект другой карты так, как будто ее и не было.

и «О Р’лиэх?» — одна из них. В этом случае игра не заканчивается, потому что ты не становишься культистом. В: У меня есть «Удостоверение члена культа». Когда именно я становлюсь членом культа?

Как часто я могу менять решение? О: Ты можешь менять его когда пожелаешь, сколько пожелаешь и в любых нужных тебе целях.

Например, ты можешь одновременно считаться культистом, чтобы получать бонус +2 в бою, при этом не считаться культистом, чтобы не дать получить уровень последнему не-культисту. Если это приводит тебя в замешательство, тебе лучше избегать прочтения тех таинственных книг, которые могут тебе встретиться в подземельях. В: Все остальные игроки уже являются культистами.

У меня есть «Удостоверение члена культа».

Если я — самый высокоуровневый игрок, могу я объявить себя культистом, чтобы закончить игру?

О: Да. Iä Iä! В: На меня сыграли проклятие «Озлобившееся оружие» и прокляли шмотку только для определённого класса.

Если я сброшу этот класс, могу ли я снять эту шмотку и перестать получать штраф от эффекта проклятия? О: Нет. Как только «Озлобившееся оружие» подействовало, шмотка перестаёт считаться шмоткой во всех отношениях, а становится постоянным штрафом, который просто висит на тебе. Более того, эта шмотка уже снята.

Но независимо от того, снята она или нет, она будет давать тебе штраф, до тех пор, пока ты не снимешь проклятие.

Call of Cowthulhu В: Если я сыграю «Мутацию» или «Морок» на манчкина, страдающего «Паранойей», считается, что сыграна одна карта («Мутация» или «Морок») или две («Мутация» или «Морок» плюс новый монстр)? О: Если сыграна карта, требующая сыграть вместе с ней другую карту (например, «Бродячая тварь») считается, что сыграны две карты, а не одна.

В том числе и «Морок» и «Мутация». В: Если монстр был убит «Коровьим вмешательством» (Bovine Intervention), и это был единственный монстр в бою, получает ли манчкин сокровища?

О: Да. Потому что все остальные монстры (т.е.

ни одного) были побеждены. Манчкин получает сокровища за одного побежденного монстра.

В: У меня – «Шизофрения», могу я сменить используемое оружие, подходящее только классу А, на оружие, подходящее только классу Б, если «Шизофрения» обращает меня в класс Б?

О: Нет. «Шизофрения» срабатывает, только когда ты в бою. Ты не можешь менять шмотки во время боя. Кроме того, все шмотки, дающие бонус первому классу, не будут работать в бою, потому что ты не принадлежишь этому классу.

Unspeakable Vault В: На меня подействовала «Библиофобия». На карте сказано, что я не могу использовать карты со словом «книга» или окончанием «-икон» в названии.

Относится ли это к «Некроэрокону» (Necronookiecon)?

О: По замыслу создателей, «Библиофобия» действует и на «Некроэрокон». Вы очень внимательны! Crazed Caverns В: В правилах сказано, что когда я играю портал с руки или нахожу его за дверью, я тяну карту на замену. Что происходит, если я сбрасываю портал для активации способности или вследствие действия проклятия или непотребства?

О: Поскольку портал при этом не считается сыгранным (не входит в игру), ты не тянешь замену. Манчкин Фу В: В правилах сказано, что

«любая карта, которая дает боевой бонус монстрам, может быть сыграна на Бугая»

.

Если игрок 1-го уровня играет на своего Бугая модификатор монстра +10, то его боевая сила будет равна 13-ти?

О: Да. Уровень игрока (+1), бонус Бугая (+2) и модификатор (+10) дают в сумме 13. В: Я – монах с двумя стилями и картой «Сверхстиль», благодаря которой у меня есть третий стиль. Если я по каким-то причинам вынужден потерять один стиль, можно ли потерять один из стилей монаха?

О: Если карта «Сверхстиль» сыграна на стиль, и ты должен потерять стиль, это и будет тот стиль, который ты потеряешь. В: Карта «Сверхстиль» – это что-то типа «Суперманчкина»?

О: И да и нет. «Сверхстиль» позволяет тебе иметь еще один стиль, но, в отличие от «Суперманчкина», когда ты теряешь дополнительный стиль, ты не можешь сыграть другой стиль и сохранить карту «Сверхстиль». Если ты теряешь стиль – теряешь и эту карту. В: На всех картах Гаки сказано: «любой может сыграть любую карту, чтобы помочь Гаки.

Любая карта, которая обычно не помогает монстрам, дает Гаки +2″.

Что за карты имеются в виду? О: Имеются в виду любые карты. Шмотки, стили, классы, карты монстров.

Если карта не дает бонуса монстрам, ее можно сбросить, чтобы Гаки получил +2 за каждую сброшенную карту В: Есть ли ограничение на количество развитий стиля? О: Нет, если это не указано на какой-либо карте. Твой стиль может быть развит столько раз, сколько вы захотите.

В: Я — ниндзя. Я использую классовую способность и сбрасываю две карты, чтобы бросить кубик и получить бонус к атаке. Если я вдруг потеряю класс после сброса двух карт, смогу ли я бросить кубик? О: Как только ты сбросил две карты – ты задействовал способность (оплатил её стоимость) и должен бросить кубик.

Ты не можешь потерять класс до броска кубика и получения бонуса.

В: Текст карты «Гаки стиля» гласит: «Он поедает твои боевые бонусы! Бонусы от стиля бесполезны в бою с ним». Если мой стиль не дает бонусов, но дает какую-либо способность, я могу её использовать?

О: Да. Ключевое слово «бонус». Гаки просто не дает использовать против него бонусы.

В: Карта «Не феншуйно» позволяет мне обменять любую мою карту в игре на любую карту в игре у кого-то еще, если полученный расклад не противоречит правилам. То есть, я могу заменить оружие на оружие или класс на класс, я правильно понял? О: Да. Но «Не феншуйно» позволяет менять и неравноценные карты (например, шмотку на класс).

Единственное ограничение – полученный расклад не должен нарушать правила. Например, ты не можешь подкинуть кому-то шмотку, которую он не может использовать, или поменять статус шмотки (обменять неиспользуемую шмотку на используемую). Нельзя менять карты, на которых уже лежат другие (например, поменять класс под «Суперманчкином» или шмотку под «Читом»), если ты не меняешь их на карты того же типа (скажем, класс на класс).

Monky Business В: В моей версии “Monky Business” нет иконок сета на картах, а у моих друзей есть.

Это важно? А есть еще какие-либо отличая между нашими картами? О: Нет никакой разницы между вашими картами.

Это просто ошибка типографии (или вмешательство ниндзя), первые два тиража дополнения “Monky Business” были выпущены без иконки.

Начиная с третьего тиража, иконка есть.

Манчкин невыполнимый (Шпионский) В: Мое любимое подданство (loyalty) в Munchkin Impossible — британец.

Я вижу, что в «Пиратском Манчкине» тоже есть карта «Британец». Они одинаковые? О: Это — не одно и то же, но монстры и шмотки не видят разницы.

Да, ты можешь смешать эти сеты и быть британским подданным с британским акцентом. В: Кстати о британце: на карте сказано, что даже если у него нет класса, то считается, что он принадлежит классу «Плейбой». Означает ли это, что я могу использовать способности этого класса?

И реагируют ли монстры на меня как на плейбоя? О: Начиная с третьего тиража Munchkin Impossible, эта формулировка была изменена: ты считаешься плейбоем в отношении эффектов любых карт, но фактически у тебя нет класса «Плейбой».

Это — официальная эррата. В: Могу ли я сыграть Суперманчкин на Британское Подданство пользуясь способностью Плейбоя? О: Нет. На самом деле у тебя нет Класса Плейбой, это касается только Шмоток и Монстров.

В: Я — британец без класса, значит я считаюсь плейбоем.

Если у меня сыгран Really Secret Agent, убирает ли это все недостатки плейбоя?

О: Нет. Really Secret Agent убирает недостатки подданства, а не класса. В любом случае ты не получаешь класс «Плейбой» просто будучи британцем, ты только выглядишь как плейбой.

В: «Экстра-навык» (Extra Training) действует также как «Суперманчкин», да? О: И да и нет. «Экстра-навык» позволяет тебе иметь ещё один навык (Training), но, в отличие от «Суперманчкина», когда ты теряешь дополнительный навык, у тебя нет возможности заменить его и сохранить карту «Экстра-навык». Этак карта уходит вместе с навыком В: Spy Fly может быть убит только из пушки (Gun), даже уровень не идет в счет.

Если кто-то играет этого монстра в качестве «Бродячей твари», означает ли это, что я могу использовать в этом бою только пушки?

О: Да. Монстры дерутся как группа, и способности одного монстра вроде этой действуют на всю группу.

Если Spy Fly будет каким-либо образом убрана из боя, ты сможешь использовать другие бонусы против остальных монстров. В: Способность туриста «Sorry, I’m Lost» позволяет манчкину избежать боя с только что встреченным монстром. Можно ли использовать эту способнсоть в любой момент боя?

Если другой игрок подкидывает «Бродячую тварь», может ли турист использовать способность, чтобы избежать боя? О: Турист должен принять решение до того как что-либо случится, в том числе до того как кто-либо сыграет усилитель монстра или «Бродячую тварь». Когда монстр уже подброшен, считается, что турист уже в бою и не может воспользоваться своей способностью.

В: Могу я использовать «Diplomatic Immunity» чтобы покинуть бой, даже если меня что-либо заставляет меня помогать другому?

О: Да. «Diplomatic Immunity» помогает тебе выйти из боя, невзирая на то, как ты туда попал. В: На карте “James Bomb” сказано, что драться с ним можно только уровнем без шмоток. Могу ли я использовать бонусы от не-шмоток в этом бою, например, бонусы от навыков?

О: Карту следует читать как: «Только уровнем без шмоток и других бонусов». Так что — нет, бонусы от не-шмоток тоже не помогут.

Это — официальная эррата. В: Если я смешиваю сеты, считаются ли скакуны и тачки одним и тем же? О: При смешивании сетов — да. Скакун — это тачка. Тачка — это Скакун.

Всё, что дейтсвует на одно, действует и на другое. Однако, корабли не являются ни тем и не другим, даже при смешивании сетов.

Звездный манчкин В: Должны ли мутанты навсегда выбирать между тремя руками или двумя головами? О: Они всегда могут выбирать между этими способностями (или выбрать две пары ног), но они не могут использовать одновременно и то, и другое.

В: У мутанта есть способность сбрасывать карты, чтобы брать новые, но этого нельзя делать в бою. Это означает, что мутант не может делать это когда кто-то в бою, или только когда он сам в бою?

О: Только когда он сам в бою. В: Что конкретно означает способность киборга «Уровень 2»?

О: Если ты начинаешь игру киборгом, ты начинаешь ее со 2-го уровня. Если ты на 1-м уровне становишься киборгом – сразу поднимаешься до 2-го. Персонаж-киборг никогда не может опуститься ниже 2-го уровня аналогично тому, как остальные персонажи не опускаются ниже 1-го.

Тем не менее, если ты перестал быть киборгом, уровень ты не теряешь, а если стал киборгом, когда ты уже на 2-м уровне или выше, ничего не происходит. Это разъяснено во всех тиражах, кроме первого. В: Я — не гаджестянщик. Какие у меня есть ограничения на агрегаты?

О: Можешь нести сколько угодно агрегатов, но использовать — только один.

Остальные должны быть повернуты боком, как и любая другая шмотка, которую ты не можешь использовать (например шмотки для расы, не являющейся твоей текущей).

Этим они отличаются от больших шмоток из всех других сетов, где нести можно только одну. В: Я – сенс. Я попросил другого манчкина помочь.

Он отказался. Я по-прежнему получаю бонус +2 за то, что бьюсь один, несмотря на то, что просил помочь? О: Конечно получаешь. В бою ты по-прежнему один, а это — все, что нужно для применения этой способности. В: А если у сенса есть напарник, он по-прежнему получает бонус +2 за «битву в одиночку»?

О: Да. Получить бонус можно с напарниками. Можно применять «Доппельгангер». И если другой игрок кидает гранату или нечто другое против монстра, чтобы этим помочь тебе, бонуса ты не теряешь.

Ты потеряешь этот бонус только если другой игрок присоединяется к тебе в бою в качестве помощника.

В: Как работает любопытство котейки? О: Если котейка открывает дверь и НЕ находит там монстра, у нее есть выбор из трех вариантов: искать неприятности (монстр из «руки»), чистить нычки (дверь в закрытую) или открыть вторую дверь. Если котейка открывает вторую дверь, относись к этому как к вышибанию двери в начале хода у не-котейки, то есть, если и за второй дверью не оказалось монстра, можешь искать неприятности или чистить нычки.

В: Если котейка использует любопытство, что происходит с первой картой? О: Если это — ловушка, она срабатывает.

Если что-то другое — котейка может сыграть это или забрать в руку на свое усмотрение В: Есть ли какие-то ограничения на то, когда можно откреплять отдельные «лазерные» шмотки? В частности, если у кого-то есть составное «лазерное» оружие, может ли кто-то применить «Антиматерию» на всю эту шмотку?

О: Нет, ты можешь снимать, продавать или сбрасывать отдельные карты в любое время, когда тебе это потребуется (принимая во внимание стандартные правила сброса, конечно).

В частности, на «Антиматерии» написано «одну шмотку». Правила трактуют каждую карту «лазерного» оружия, как отдельную шмотку.

В: Избавляет ли смерть от «Антиматерии»? О: Нет. На карте написано «ничто другое не избавит тебя от нее» — именно это и имеется в виду.

Данная карта перекрывает обычные правила для смерти.

Она останется с тобой и после смерти, когда появится твой новый персонаж!

В: Что происходит если «Антиматерия» подействовала на «Пых-пушку»? Теперь она всегда дает штраф «-6» или по-прежнему ее использование происходит по усмотрению игрока?

О: «Антиматерия» изменяет только знак бонуса на противоположный, ничего более. Таким образом, «антиматериальная» «Пых-пушка» по-прежнему остается опциональной.

Если ты захочешь использовать ее – получишь штраф «-6» в бою.

Если, несмотря на это, ты убил монстра, то он исчезает – ты не получаешь за него уровень, но получаешь сокровища.

Следовательно, если ты решишь не использовать «Пых-пушку», не будет никаких штрафов. В: Если в бою два игрока и Великий Ктулху их поймал, получают ли выжившие два уровня? О: Нет. Тем не менее, если у Великого Ктулху была «Гадкая парочка» или «…Его клон», и каждый из них поймал одного манчкина, выжившие (то есть все, кто не дрался) поднимаются на два уровня.

В: Я обычно играю в классический «Манчкин», где все шмотки имеют цену в голдах. А здесь все в кредитах. Если я смешаю, что произойдет?

О: Во всех случаях кредиты и голды – это одно и то же. В новых тиражах «Звездного Манчкина» и «Войн клоунов» мы заменили кредиты голдами для совместимости с другими сетами.

В: Моя любимая раса в «Звездном» – это мутант. Я видел, что в «Супер Манчкине» тоже есть мутанты.

Это одно и то же? О: Мутанты из «Звездного Манчкина» и из «Супер Манчкина» имеют разные способности, так что технически они не являются одним и тем же. Тем не менее, карты, которые действуют на мутантов, будут влиять на обоих, если вы смешаете две колоды. В: «Статическое поле» позволяет мне обездвижить либо всех игроков, либо всех монстров, когда кто-либо смывается.

Это позволяет кому-то либо автоматически смыться, либо автоматически проиграть.

Могу ли я дождаться результата броска кубика?

О: Нет. «Статическое поле» четко указывает, что его нужно играть, когда они пытаются смыться. После того, как они кинули кубик, они больше не пытаются это сделать. Они уже либо сделали это, либо не смогли.

В: Я немного не понял про «Червинатора». Если я – купец, должен ли я терять карту? Могу я вместо этого потерять уровень?

О: В двух словах о «Червинаторе»: Если ты 1-го уровня – непотребства нет. Если ты — купец 2-го уровня или выше, ты теряешь 1 карту или 2 уровня.

Все не-купцы 2-го уровня и выше должны потерять 2 уровня.

Войны клоунов В: Я — звездоходец и я сбросил свою руку чтобы заставить другого игрока помогать мне. Если я потеряю свой класс, выйдет ли другой игрок из боя? О: Нет. Ты уже оплатил применение способности, сбросив руку.

Он уже вовлечен в бой. В: Электроглаз запрещает всем играть карты с руки в бой. Значит ли это, что я тоже не могу играть карты с руки?

О: Да. Никто (включая тебя) не может играть карты с руки в этот бой.

В: Отсеки действуют как проклятия? Они действуют на меня немедленно, как только я вскрою карту, или я могу взять карту в руку?

О: Если ты взял отсек втемную, ты можешь взять его в руку и сыграть на другого игрока, когда тот будет открывать дверь (если только он сам при этом не откроет отсек). В остальных случаях, если отсек вытянут в открытую, ты должен выполнить требование отсека (учитывая всех «Бродячих тварей», которые там могут оказаться).

В: Если один манчкин помогает другому в отсеке, отсек действует на них обоих? О: Да. Отсек действует на обоих.

Так, например, оба манчкина теряют уровень в «Инопланетной уборной». Космические корабли В: Корабли считаются тачками или скакунами?

О: Корабль — это не транспорт и не скакун, если только это не сказано на самой карте. А таких нет. Пока что. (Но вот тачки и скакуны равнозначны.

Запутались? Хорошо!) Манчкин супер В: Моя любимая раса в «Супер Манчкине» – это мутант. Я видел, что в «Звездном Манчкине» тоже есть мутанты. Это одно и то же? О: Мутанты из «Зведного Манчкина» и из Супер Манчкина» имеют разные способности, так что технически они не являются одним и тем же.

Тем не менее, карты, которые действуют на мутантов, будут влиять на обоих, если вы смешаете две колоды.

В: Что происходит если Человека-Лодыря подбрасывают с «Бродячей тварью»?

О: О, как. Ну а на карте-то что написано? Кинь кубик, чтобы выяснить, будешь ли ты с ним биться.

Если нет, то он вместе со всеми остальными монстрами переходит к другому игроку, который должен кинуть кубик, выясняя, должен ли он биться с Человеком-Лодырем, а если нет, то Человек-Лодырь со всеми остальными монстрами переходит к следующему игроку, который должен кинуть. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не столкнется со всей бандой. Но помни: до того, как кто-нибудь не выкинет 4, 5 или 6, никто не сможет изменить силу монстров в банде.

В: Когда я умираю, что происходит с моими картами истоков? О: Когда ты умираешь, скинь все карты истоков.

И, если в результате суммарный ранг твоих сил превышает твой уровень, сбрасывай силы до тех пор, пока их общий ранг не станет меньше или равным твоему уровню. В: У меня есть напарник Пацан с Той же Силой, Что и Ты.

Если у меня — две пустые руки и «Когти», у него будет бонус +6? О: Пацан с Той же Силой, Что и Ты не дублирует переменные бонусы.

Так как число твоих свободных рук может меняться, значение бонуса от «Когтей» считается переменным. В: У меня есть напарни: Пацан с Той же Силой, Что и Ты, и я встречаю Взрывнюка. Он блокирует мои силы до конца следующего боя.

Влияет ли это на моего напарника?

О: Считается, что у твоего напарника тот же бонус, что и бонус от твоих сил. В этом случае твой бонус равен 0.

Значит, и его бонус также равен 0.

В: «Гигантский магнит» слишком большой чтобы его воровать? О: Нет. На нем не написано, что это — большая шмотка. В: Если я использовал «Рентгеновское зрение» чтобы посмотреть карты в руке у другого манчкина, могу ли я рассказать всем игрокам о том, что у него там?

О: Дело твое. Но помни, что знание – это ресурс. Улетный плащ В: В «Супер Манчкине» и «Улетном плаще» встречаются напарники со стоимостью в голдах.

Можно ли их украсть (вором в смешанной игре или с помощью способности «воровство»)? О: Если на них есть цена в голдах и не сказано что они «большие», значит, их можно украсть. В: На карте класса «Умник» сказано:

«У монстров не бывает особых свойств и бонусов против умника!»

Значит ли это, что усилители монстров не работают в моем бою?

О: Нет. Это означает всего лишь, что не бывает монстров, на которых говорится «+5 против умников» или «атакует только умников».

Усилители монстров играются как обычно. К тому же, умник, имеющий второй класс, также защищает этот класс от монстров с бонусами против него. В: Я использую карту «Спаянные фанатством» на другого игрока, чтобы заставить помочь мне в бою.

Что произойдет, если на меня сыграют проклятие «Смена пола»? Должен ли другой игрок по-прежнему помогать мне?

О: Да. Как и другие способности, требующие сброса карты для активации, эффект начинает действовать с того момента, как только ты ее активировал. Если что-то меняется после уплаты стоимости способности, случившийся эффект уже не отменяется.

Манчкин зомби В: Я — атомный зомби со шмоткой +2 в одной руке (ее бонус считается равным +3).

Если кто-то сыграл проклятие!

«Господааааа!», могу я сбросить эту шмотку? О: Поскольку эта шмотка в данный момент дает тебе +3, ее можно сбросить «Господааам!». Манчкинские аксессуары и дополнения Munchkin Dice Важно: Учтите, что вопросы по картам из Munchkin Dice теперь можно найти в разделе Манчкин Перезарядка.

Эпический манчкин В: Я открыл две двери в встретил Увечного Гоблина и модификатор монстра +10.

Кто-то сыграл карту “Switcheroo” (аналог «Иллюзии») и заменил Гоблина на Плутониевого Дракона. Что происходит с модификатором? На карте “Switcheroo” сказано, что все модификаторы возвращаются в руки владельцев, но этот модификатор вышел из колоды.

О: Модификатор применяется на Плутониевого Дракона. В: Во время игры в эпический «Манчкин» с замешанным дополнением «Войны клоунов» я открыл двери и вытянул 2 отсека.

Что делать? О: Играй с первым, а второй возьми в руку. Карту на замену не тянешь. Килл-о-метр В: Сколько карт «Поворот судьбы» (Reversal of Fortune) я могу использовать в игре?

О: К каждому «Килл-о-метру» прилагается две карты «Поворот судьбы», одна – для обычного «Манчкина» и одна — для «Манчкин Квест». Ты можешь использовать ту карту, которая подходит для текущей игры. Если тебе попалась карта, позволяющая достать любую карту из сброса, ты можешь достать оттуда и «Поворот Судьбы», если ты его уже использовал.

Если ваша компания использует общий «Килл-о-Метр», то замешивание «Поворота судьбы» в колоду будет вполне честным поступком.

В: У меня есть два «Килл-о-метра» – один обычный, а второй – в виде приложения к смартфону. Приравнивается ли «Килл-о-метр» из приложения к обычному?

Могу ли я использовать «Поворот судьбы» вместе с «Килл-о-метром» из мобильного приложения? О: Да. «Килл-о-метр» из мобильного приложения вполне себе «Килл-о-метр». Но карта все равно должны быть настоящей, а не виртуальной.

В: «Килл-о-метр» показывает 18, я играю «Поворот судьбы» и меняю показания на 81. Кто-то играет на меня +2 – получается 83?

О: Нет. Эффект «Поворота судьбы» не является одноразовым – он действует на протяжении всего боя. То есть к 18 прибавляем 2, получается 20, переворачиваем это значение и получается.

2! Ужасно, правда?

Monky Business

В: В моей версии “” нет иконок сета на картах, а у моих друзей есть.

Это важно? А есть еще какие-либо отличая между нашими картами?

О: Нет никакой разницы между вашими картами.

Это просто ошибка типографии (или вмешательство ниндзя), первые два тиража дополнения “” были выпущены без иконки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+