Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Рекомендательное письмо образец для ученика на русском

Рекомендательное письмо образец для ученика на русском

Рекомендательное письмо образец для ученика на русском

Оглавление:

Педагогическая — рекомендация на учителя

Антонов Антон Антонович, учитель английского языка высшей категории за время работы в НОУ ЦО «Школа» зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист, современный и талантливый педагог, организатор и администратор. Он воспитан в лучших традициях отечественной и мировой педагогической школы, разносторонне эрудирован, обладает грамотной и хорошо поставленной речью, чёток в постановке учебной задачи и доступен в изложении учебного материала. Обладает хорошей дикцией и прекрасным произношением. Отлично знает свой предмет, что неоднократно доказал в повседневной практике в урочное время, работая как с учениками обычных языковых групп 5-10 классов с учебной нагрузкой в 12 часов в неделю, так и с мотивированными детьми, по углублённым н индивидуальным программам (10 часов в неделю).

Антонов А.А. постоянно использует на своих уроках самые современные интерактивные, коммуникативные и проектные технологии, применяя новейшие технические ИКТ. мультимедийные средства обучения и цифровые учебники.

Он очень литературно и музыкально одарён, пишет стихи, сценарии, песни на французском языке и постоянно участвует во всех традиционных творческих мероприятиях школы. Свою успешную педагогическую деятельность он умело сочетал с административной работой заместителя директора по методической работе, оказывая школе неоценимые услуги по подготовке школьной документации к предстоящей аттестации и аккредитации, организации международного сотрудничества школы и системы языковых зарубежных стажировок, разработке концептуальных проектов и положений и организации ученической проектной деятельности. Антонов А.А. проявил себя как современный, работоспособный, творческий, разносторонний и одарённый учитель, глубоко переживающий за дело, которым занимается, ставящий интересы коллектива и общества превыше собственных, человек глубоко порядочный и принципиальный, пользующийся заслуженным авторитетом педагогического коллектива, администрации, учеников «Школы» и их родителей.

После оптимизации по решению Учредителей 2-х должностей заместителей директора и изменения в сторону уменьшения учебной нагрузки Антонов А.А.

уволился из «Школы» по собственному желанию в связи с переходом на другое место работы. Начальник отдела кадров Васильева В.В.

Пример рекомендательного письма от работодателя для студентки (на английском)

RECCOMMENDATION LETTER This letter is issued to Student Name to confirm, that she has completed training practical work from 1/07/2013 until 25/08/2013 at Consulting Center Ltd in Moscow.

Student Name has performed wide range of assistant duties including practical services for organizations and individual entrepreneurs, looking for developing of their businesses. During her time spent with us, she gained experience in practical consulting activities, she has helped to conduct audit of management systems and learned methodologies of conducting analysis.
During her time spent with us, she gained experience in practical consulting activities, she has helped to conduct audit of management systems and learned methodologies of conducting analysis. Student Name has done an excellent job and we wish her a good luck with her application and want to thank her once again for her contribution.

Бесплатная юридическая помощь

N vervollkommnet ihr Wissen mit großer Freude und unter Nutzung ganz unterschiedlicher Quellen.Gestellte Aufgaben löst sie sehr kreativ.

Diese genannten Eigenschaften unterstützen ihre erfolgreiche Teilnahme an Olympiaden in deutscher Sprache unterschiedlicher Niveaus: der Allrussischen Schülerolympiade (Preisträgerin der Bezirksrunde), der Internationalen Olympiade „Grundlagen der Wissenschaften“ (Diplom der 1.Kategorie der Höheren Liga), der Eurasischen Olympiade der Fremdsprachen (Diplom der 2. Kategorie), der Olympiade „Lehrer der Schule der Zukunft“ (Diplom der 3.Kategorie). N ist immer bestrebt, ihre Deutschkenntnisse zu vertiefen.I came to know Student Name when I was her Graduate Student Instructor for Philosophy (Ethical Relativism).

Рекомендательное письмо: образец

Чтобы создать более полное впечатление об особенностях составления рекомендательного письма, изучите образец на русском:Рекомендательное письмоРекомендация дана Мусатову Айнуру Бахытовичу, студенту магистратуры Казахского национального технического университета имени К.И.Сатпаева (КазНТУ).Я, Терентьев Александр Николаевич, знаю Айнура Бахытовича на протяжении четырех лет, с 2006 года, будучи преподавателем института прикладного системного анализа КазНТУ по таким предметам, как «Микроэкономика», «Прикладная статистика», «Программирование», «Анализ временных рядов», «Моделирование экономики переходного периода» и «Проектирование компьютерных информационных систем».

В процессе обучения Айнур показал большую заинтересованность в построении математических моделей, анализе данных, программировании в различных специализированных статистических пакетах и прогнозировании временных рядов. Во время обучения экзамены по вышеперечисленным предметам Айнур сдал на «отлично». На данный момент Айнур является моим дипломником.

Тема его дипломной работы —

«Анализ, моделирование и прогнозирование временных рядов и эконометрических показателей с использованием системы SAS»

.Дипломная работа Айнура заключается в изучении существующих методов анализа и моделирования нестационарных процессов, построении математических моделей для анализа и прогнозирования процессов, анализе полученных результатов и выборе наилучшей модели. В написании дипломной работы Айнур использует систему SAS — Statistical Analysis System.

С пятого курса Айнур принимает участие в различных научно-технических конференциях, например

«Системный анализ и информационные технологии (САИТ’2009/2010)»

, «Интеллектуальные системы принятия решений и проблемы вычислительного интеллекта (ISDMCI’2010)» и др.Айнур владеет глубокими знаниями в области математики и программирования, исследования операций, имеет опыт работы с такими системами поддержки принятия решений (СППР), как SAS, Eview, MatLab, MathCad, Netica и прочие.

Айнур проявил себя как целеустремленный, трудолюбивый и прогрессивный студент, честный, жизнерадостный и приятный в общении. Не редки случаи, когда Айнур работал над учебными проектами в команде с другими студентами.В заключение я с энтузиазмом рекомендую Айнура как подходящего работника в области анализа управления рисков физических лиц. Если Вам нужна дополнительная информация, Вы можете связаться со мной, используя следующие контакты: e-mail: тел.: 7 (727) 257 72 23Адрес: г.

Алматы, 050013, ул. Сатпаева, 22Научный руководитель:к.т.н., м.н.с.асист.

каф. ММСА А.Н. ТерентьевРекомендательное письмо студенту от преподавателя может решить судьбу молодого специалиста при поступлении в зарубежный вуз. Поэтому составлять его нужно с учетом всех требований к композиции и стилю изложения. Приведенные советы помогут справиться с заданием.

Рекомендательное письмо от преподавателя студенту в зарубежный вуз

Рекомендательное письмо — это документ, который предоставляют работодатели, преподаватели или просто знакомые по просьбе тех, кто хочет перейти на другую работу или подает документы в вуз на стипендию или грант. В английском языке есть два понятия рекомендательного письма — это «Reference Letter» и «Letter of recommendation».

Условия правильного рекомендательного письма

За рубежом рекомендательные письма давно стали нормой.

В России данная тенденция только набирает обороты. Люди, обладающие узкой специализацией, например, финансовые консультанты или сиделки, стараются брать рекомендации со всех мест работы, чтобы улучшить свое портфолио. Отзывы от предыдущих работодателей часто играют решающую роль при трудоустройстве.

Отзывы от предыдущих работодателей часто играют решающую роль при трудоустройстве.

Чтобы правильно оформить рекомендательное письмо, руководству нужно ознакомиться с аналогичными примерами. При составлении стоит обратить внимание на некоторые требования:

  1. придерживайтесь делового стиля;
  2. письмо будет звучать убедительно, если в нем перечислить конкретные достижения человека на предыдущей работе. К примеру, можно указать, насколько выросли продажи или отметить, как быстро и грамотно сотрудник составлял документы.
  3. в письме нужно указать все навыки и знания, которыми владеет работник. Это поможет новому руководителю понять, подходит ли данный кандидат на заявленную позицию;
  4. если рекомендательное письмо пишет руководитель, желательно использовать фирменный бланк организации. Если документ будет читать конкретное лицо, в начале письма можно обратиться к нему по имени;
  5. в самом конце напишите контактную информацию (телефон и электронный адрес) составителя. Эти данные могут понадобиться новому работодателю, чтобы подтвердить указанные сведения о соискателе;
  6. лучше воздержаться от метафор и других художественных приемов;
  7. в идеале разместить текст на одном листе;

Каким будет содержание рекомендательного письма, решает составитель.

Однако советуем заранее ознакомиться с вариантами, которые были подготовлены для разных специалистов.

Как написать рекомендацию на учащегося

29 февраля 2012 Автор КакПросто! При переходе ребенка из начальной школы в среднюю или при выборе профильного класса ему может понадобиться рекомендация от учителя. Она составляется в форме кратких оценок личности ученика, его способностей в учебе и во внеучебной деятельности.

Статьи по теме:

Вопрос «Стоим на учете у невропатолога.

Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 2 ответа Инструкция 1 Начните характеристику с описания успехов вашего подопечного в учебе.

Рекомендуем прочесть:  Минеральная вата вред для здоровья

Напишите, насколько он заинтересован в процессе, легко ли ему дается освоение новой информации. Если ученик интересуется дополнительной информацией, активно задает вопросы на уроках, занимается самообразованием, читая книги не по программе, укажите это в рекомендации. Также проанализируйте, насколько увлечения ученика той или иной дисциплиной связано с ориентацией на будущую профессию.

Если ученик не задумывается о своем дальнейшем образовании, не проявляет склонность к какому-либо виду деятельности, напишите об этом. 2 Кратко отметьте особенности поведения ребенка.

Напишите, насколько он усидчив и сосредоточен во время занятий, были ли у него конфликты с преподавателями. Возможно, ему достаточно трудно надолго сосредоточиться на учебе, но он работает над собой и прогресс, пусть даже небольшой, заметен – упомяните об этом в документе. 3 Следующий пункт рекомендации – оценка общественной активности ученика.

Расскажите, проявлял ли человек организаторские способности, получал ли он от такой деятельности удовольствие или просто выполнял возложенные на него обязанности.

Отметьте, насколько он инициативен, стремится ли к роли лидера во внеучебной деятельности класса. 4 Расскажите об общении ученика с одноклассниками. Оцените его стремление к расширению круга друзей, раскованность в общении, активность в создании новых связей. Охарактеризуйте роль, которую занимает ученик в классе, с двух сторон.
Охарактеризуйте роль, которую занимает ученик в классе, с двух сторон.

Сначала напишите, как позиционирует себя он сам. Затем – как к такому позиционированию относятся окружающие, принимают ли его в такой роли. Отметьте, как часто человек оказывался в конфликтных ситуациях и как себя вел при этом.

5 Напишите, как ученик оценивает себя, устойчива ли его самооценка, насколько она адекватна реальности.

6 В завершение расскажите об отношениях в семье ученика. Напишите, насколько спокойна обстановка, насколько доверительны отношения между ребенком и родителями.

Также охарактеризуйте отношения между родителями и педагогическим составом школы. Совет полезен? Да Нет Статьи по теме:

Похожие советы

Показать еще

Рекомендательное письмо студенту с места практики: образец

Зеленова Анастасия Вячеславовна проходила практику в ООО «Форт» в качестве помощника бухгалтера с 22 июля по 19 августа 2020 года. А. В. Зеленова совместно с бухгалтером отдела отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета, организовывала работу с первичной документацией, занималась подготовкой отчетности в налоговые органы.

За время практики в ООО «Форт» она отлично справлялась со своей работой и задачей минимизации расходов.

Анастасия Зеленова коммуникабельный и неконфликтный человек, всегда стремится к повышению своего профессионального уровня, старательная, ответственная, имеет хорошо развитые математические и аналитические способности. Профессиональные навыки и личные качества А.

В. Зеленовой позволяют оценить ее практику в ООО «Форт» на «отлично».

Рекомендательное письмо ученику от учителя образец

Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий.К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал.Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты.Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы.Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе.

Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время.Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г.

Москва с 2006 по 2014 учебные годы. За время работы в нашей школе Наталья Анатольевна проявила себя как высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая личность.

Она сумела передать многим детям высокие морально-духовные качества, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

Свою педагогическую работу Наталья Анатольевна строила на использовании современных образовательных технологий.

Зачем нужны рекомендательные письма?

Рекомендательное письмо – документ, который может придать вашей заявке дополнительный вес.

Обычно такие письма пишутся коллегами или начальством с места работы, а в случае со студентами – профессорами и научными руководителями. Крайне редко просят получить рекомендацию от друзей или членов семьи. Такие письма необходимы приемным комиссиям, чтобы составить как можно более полную картину об абитуриенте.

Иначе говоря, это еще один уровень фильтрации потенциальных студентов, помогающий отделить зерна от плевел.

Пример рекомендательного письма от учителя математики для школьника (на русском)

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО На протяжении двух лет обучения математике , Имя Студента показал себя добросовестным и активным учеником, он прилежно выполнял свои задания.

С интересом воспринимает новый материал. Оцениваю его знания на сегодня хорошо и отлично. Всегда стремится к лучшим результатам и работает над ошибками.

Имя Студента целеустремленный мальчик, я вижу в нем определенный потенциал и интерес к предмету.

Мне было приятно с ним работать, и я желаю Имя Студента всего самого хорошего в дальнейшей жизни.

Правила оформления

Все пункты в таком документе должны составляться с учетом определенных правил, что позволяет создать действительно правильную рекомендацию. Информация должна быть исчерпывающей и интересной для будущего работодателя.

Изучая примеры рекомендательного письма от работодателя, можно сделать выводы относительно некоторых правил составления:

  1. перечисляются все исполняемые им должностные обязанности, что позволит будущему работодателю определить, целесообразно ли оформлять специалиста на конкретную должность.
  2. рекомендатель, представленный работодателем, должен указать свои контактные данные, чтобы при необходимости будущий руководитель гражданина смог связаться с ним для подтверждения имеющейся в документе информации;
  3. данные о сотруднике должны быть понятными, причем сюда входит не только его ФИО, но и должность, которую он занимал на прошлом месте работы;
  4. желательно указывать, как долго работал гражданин в компании;
  5. заголовок должен находиться посередине страницы;

Акцент делается на положительные параметры специалиста, к которым относится образованность, пунктуальность, обучаемость или другие характеристики. С их помощью новый руководитель сможет понять, насколько подходит кандидат для планируемой работы.

Как написать идеальное рекомендательное письмо для вашего студента

31 мартаИногда наступает момент, когда вам (да-да, именно вам, дорогие учителя!), просто необходимо помочь вашему студенту.

С чем? Например, с поступлением в вуз или устройством на работу.

Иногда учителям нужно написать рекомендательное письмо своему ученику. Сегодня мы постараемся вам в этом помочь!Повествовательное письмоТакой вариант подойдет как высококвалифицированным студентам, настоящим звездам, так и тем, кому крайне необходима ваша поддержка, помощь и может быть даже капелька не слегка заслуженной лести.Составление такого повествовательного письма не займет слишком много времени; это облегчит ситуацию и будущему работодателю вашего ученика.В чем же суть такого варианта? Дело в том, что повествовательное письмо представляет собой некий конгломерат заголовков, повествований и ключевых моментов, сфокусированных на соответствующей информации о студенте.

Здесь не нужно лить воду — никто этого не оценит.

Такое письмо должно представлять из себя важный и актуальный контент.Эти письма действительно важныБольшинство колледжей и работодателей считают рекомендательное письмо очень важной частью процесса подачи заявления. Письма с рекомендациями часто являются переломным моментом для студента.

Хоть члены семьи и друзья могут петь дифирамбы заявителю, лучшие письма обычно составляются именно учителями.Университеты и колледжи делают упор на целостном обучении студентов через процесс подачи заявок, и работодатели хотят знать больше о человеке, которого они намереваются нанять.

Как учитель, вы можете дать представление о студенте как о личности. Это то, что никак нельзя протестировать.Почему это работает?

  1. Допускается индивидуализм за рамками стандартного формата. Не повторяя тот же формат, который использовался в течение почти 300 лет, учителя могут дать своим ученикам рекомендацию в нестандартной форме, которая действительно работает.
  2. Просто. При написании хорошо оформленного организованного письма, не нужно усложнять себе и другим жизнь. Стоит огласить действительно важные и нужные моменты.
  3. Акцент на структуре и направленности, не ограничивая возможности для персонализации. С таким большим количеством писем, которые иногда приходится писать преподавателям, полезно иметь хотя бы примерную форму для подражания, но при этом должна быть свобода для творчества и импровизации.
  4. Вы можете помочь любому и каждому. Даже “менее” выдающийся студент может получить отличное рекомендательное письмо, и вам вовсе не придется ничего выдумывать. Просто навсего стоит сконцентрироваться на сильных сторонах вашего ученика: убедительно и конструктивно, не более и не менее.
  5. Быстро и четко. Авторы таких писем могут работать быстрее, сосредотачиваясь на элементах, которыми они хотят поделиться, и меньше на неважном, например, стиле письма. У кого в наше время вообще есть лишнее время?

Как написать такое рекомендательное письмо?

  1. Подчеркните академические и личные качества студента, максимально эффективно изобразив студента, каким вы его знаете.

    Какой опыт у вас был с этим студентом? В чем он или она особенный (особенная)? Ваша цель — представить студента, чтобы читатель увидел его так же, как видите его вы.

  2. Грамотно завершите.

    В конце вашего рекомендательного письма важно добавить что-то особо важное, окончательное подкрепление рекомендации, а также предоставить свои контакты для любых дальнейших вопросов.

  3. Личные качества, интересы и деятельность. Эта часть рекомендации представляет более личную сторону вашего ученика.

    Вот именно здесь и сейчас можно добавить информацию, которая не касается ваших занятий. Соедините различные интересы и способности студента, чтобы создать запоминающийся портрет.

  4. Отличительные качества.

    Ваш авторитет предлагает приемной комиссии или работодателю ценное мнение.

    Начните с определения того, кто вы: ваша должность, предмет или курс, на котором вы преподаете, ваша роль координатора и т.д.

  5. Академический и интеллектуальный рост.

    Добавьте от двух до пяти пунктов наиболее ценной информации, которой вы должны поделиться в отношении академической карьеры вашего студента.

    На этом этапе вы должны уделить больше внимания личности вашего студента, трудовой этике и социальному поведению.

Что важно запомнить?

  1. Делайте каждое письмо уникальным. Забудьте про “скопировать” и “вставить”.
  2. Будьте максимально честными. Сейчас это очень важно.
  3. Избегайте клише, например, “трудолюбивый” или “хороший командный игрок”.

    Найдите что-то более оригинальное и вызывающее доверие.

  4. Сосредоточьтесь на чертах, которые стоит выделить
  5. Избегайте негативного тона. Позитивность и энтузиазм имеют большое значение в рекомендациях.
  6. Обязательно получите всю необходимую информацию от вашего студента. Не забудьте спросить о достижениях, внеклассных мероприятиях и т.

    д.

Положительные черты, которые стоит выделитьВот список возможных положительных черт, которые можно упомянуть в письме. Не забывайте использовать доводы и доказательства для подкрепления ваших утверждений:

  1. Сострадание
  2. Профессионализм
  3. Уверенность
  4. Решительность
  5. Способность принимать решения
  6. Надежность и ответственность
  7. Навыки коммуникации
  8. Усидчивость
  9. Целостность
  10. Способность принимать руководство и конструктивную критику
  11. Хороший баланс между работой и личной жизнью
  12. Мотивированность
  13. Креативность
  14. Зрелость
  15. Способность соблюдать дедлайны

Избегайте упоминания следующих (крайне бесполезных) характеристик:

  1. Милый
  2. Добрый
  3. Популярный
  4. Располагающий к себе
  5. Приятный

Будьте внимательны при составлении вашего письма, так как оно очень много значит для студента и может изменить траекторию его жизни. Надеемся, что мы смогли вам в этом помочь!

Желаем удачи! 😉

Рекомендательное письмо студенту на английском языке: образец

From the very beginning of the course Maria Belova had a particular interest in the subject and a strong will to acquire it. Her home work was always well prepared and her questions showed real interest. Maria is an intelligent and a very mature for her years lady.Diligence, motivation and persistence are probably the main qualities of Belova’s character which can distinguish her academically.

Even though her capabilities are above the average she is a hard working person.Maria speaks good English and performs very well in other subjects at the university.

She also looks into the depth of the matter trying to not only learn, but also understand reasons, consequences and trends.

She is rational, patient and good in planning. All these qualities I believe can make her a very good researcher in the future.Maria Belova is a friendly, social and easy-going person.

She is the best student in her study group but she has never been discouraging to the others and her class-mates could hear quite often words of Maria’s support.Maria Belova is one of the strongest students I have ever worked with. This is my greatest honor to recommend her and I do believe that and your university would greatly benefit from this acceptance.Скачать

Как составить рекомендательное письмо на английском (и когда оно может понадобиться)

Рекомендация на английском языке необходима, если вы хотите работать в зарубежной компании, собираетесь на стажировку за границу или планируете учиться в иностранном вузе. Когда вы пишете рекомендательное письмо на английском языке, не забывайте про принципы деловой переписки.

Если это бумажный вариант рекомендации, укажите контакты составителя и дату выдачи документа. Даже если вы будете печатать письмо на принтере, необходимо поставить подпись от руки.

В электронном варианте рекомендации можно не заполнять шапку. Но всегда указывайте в теме письма фамилию, имя и отчество соискателя, а также желаемую вакансию. Также не забудьте сообщить, какова цель вашего письма.

Во всем остальном содержание рекомендации на английском языке перекликается с аналогичным документом на русском.

Оптимальный объем текста – не более 1 страницы листа. Идеально, если вы при составлении письма для конкретного кандидата будете обращаться персонально к адресату.

Рекомендательное письмо от преподавателя

Что такое рекомендательное письмо?

Рекомендации в западной системе оценки будущего студента или сотрудника часто играют ключевую роль.

У нас в Украине соискателя оценивают на основе собственноручно написанного резюме, диплома и субъективного мнения.В развитых странах выводы предпочитают делать на основе фактов, которые изложены в рекомендациях.

Причем они не ограничиваются набором дат и названиями проектов или должностей, занимаемых человеком. В них дается описание характера, деловых и научных способностей, делаются выводы насчет того, каких высот может достигнуть рекомендуемый.

Как правильно составить рекомендательное письмо студенту

Советы составления рекомендательного письма студенту:

  1. выделяете нужные черты характера, например, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность и т.д. Определитесь, какие из них больше всего соответствуют вашей специальности, и на них делайте основной акцент;
  2. в конце указать, что ждет большое будущее в науке или стремительная карьера.
  3. все хвалебные слова доказываете примерами (талантливый, т.к. быстрее всех усвоил материал, целеустремленный, потому что лучше всех учился и т.д.);
  4. составьте предварительный план, решая, на чем сделать акцент;

Как написать рекомендательное письмо студенту от преподавателя

Рекомендательное письмо — документ не менее значимый, чем мотивационное письмо, аттестат или диплом. Не секрет, что для поступления в зарубежный вуз необходимо пройти конкурс.

Часто решающую роль и влияние на тех, кто производит отбор абитуриентов, оказывают рекомендательные письма.Профессорам иностранных университетов важна оценка будущего слушателя, которую дали ему преподаватели, видевшие его в деле: его интеллектуальные способности, стремление к освоению знаний, особенности мышления, усидчивость и т. д. В системе высшего образования Казахстана не сформировано понимание значения и влияния таких документов. Поэтому преподаватели часто пребывают в растерянности, когда студенты обращаются к ним с такой просьбой.

Поэтому обычно его пишут сами просители, а профессора только подписывают формуляр.В результате получается шаблонная и сухая характеристика, на которую либо не обратят внимания, либо сочтут проявлением неуважения и несерьезности со стороны студента и обучавших его ранее преподавателей. Сложность составления ходатайства-характеристики состоит в том, что оно имеет произвольный характер изложения. Но, несмотря на это, рекомендательное письмо студенту составляют по четким требованиям к композиции и содержанию.

Чтобы избежать просчетов и неувязок, примите во внимание советы, как написать рекомендательное письмо, чтобы оно произвело должное впечатление и сыграло позитивную роль в судьбе соискателя.В первую очередь обратите внимание на композицию рекомендательного письма.

Характеристика имеет четкую структуру, которая включает четыре базовых компонента:

  1. Объективная характеристика научных и профессиональных достижений кандидата:
  2. Введение или вступление. Кратко изложите информацию о том, на протяжении какого времени и при каких обстоятельствах знакомы с человеком, которому даете рекомендацию.
  • Предоставление информации об исключительных способностях кандидата, как-то нестандартность мышления при решении профессиональных задач, творческий подход к выполнению заданий, научный склад ума, склонность к экспериментированию.
  • Описание того, чем выделялся этот студент на протяжении обучения среди однокурсников: его личные достижения в науке и профессии (награды, грамоты, научные публикации, патенты, участие в олимпиадах и конкурсах студенческих работ, участие в международных научных программах).
  • Оценка способностей студента, его интеллектуальных данных, подхода к освоению знаний, целеустремленности, организованности, настойчивости, быстроты освоения информации, навыков самостоятельной работы.
  1. Оценка личных качеств рекомендуемого:
  • Насколько он мотивирован для получения новых знаний, формирования умений и навыков.
  • Готов ли повышать квалификацию или заниматься научно-исследовательской деятельностью.
  • Описание отличительных личностных качеств, которые способствуют успешности кандидата: коммуникативность, умение работать в команде и пр.
  1. Вывод (заключение). Референт кратко обосновывает, почему необходимо принять студента на запрашиваемую им программу.

    Указывает, что дополнительные сведения предоставит в ответ на соответствующий запрос от иностранного вуза.

Документ подписывает преподаватель.

Важнейшую роль в том, насколько серьезно воспримут письменную характеристику такого рода за рубежом, играет роль рекомендателя.

Обратитесь к человеку с научной степенью и званием, у которого есть имя в научном мире. Большой плюс, если преподаватель имеет статьи в международных изданиях, котирующихся в WEB of SCIENS или SCOPUS. Наберите рекомендательное письмо в текстовом редакторе на компьютере.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+