Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Самые дешевые в обслуживании иномарки

Самые дешевые в обслуживании иномарки

Самые дешевые в обслуживании иномарки

Opel Astra

Модификация доказала свою надежность и поэтому занимает лидирующие позиции по продажам на вторичном авторынке. Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, генерирующими разную мощность в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Средняя потребляемость топлива – 5-5.5 л на 100 км.Цена ТО:

  1. салонный фильтр – от 400 р.;
  2. воздушный фильтр – от 150 р.;
  3. масляный фильтр – от 350 р.;
  4. свечи зажигания – от 400 р.
  5. моторное масло – от 400 до 500 р.;

Автомобиль отличается качественной сборкой и ломается крайне редко. Запасные автодетали не в дефиците, а цены на них приемлемые.

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову.

Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки. – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите.

Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете . Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине.

Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали.

Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе. Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Оцените материал:

Немецкое качество

также необходимо отметить вниманием. Это, конечно, не самая дешевая машина в обслуживании из иномарок, но в плане сочетания цены и качества она побеждает среди любых других.Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовольствием отмечают вниманием его великолепные ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона. Отлично показали себя и коробки – как «автомат», так и «механика».Для Polo установлена периодичность ТО в 15 000 километров пробега.

Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходников» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров.

Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долгое время без поломок.Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого – менее 750 000 рублей за модель с 1.6-литровым 110-сильным двигателем и солидной комплектацией.

Корейцы и китайцы

Их было решено объединить в одном списке.

Хотя объективно корейские модели намного лучше китайских. Последние выигрывают в цене, но уступают пока в качестве.Есть все основания полагать, что за китайским автопромом будущее.

Они пока единственные, кто выпускает действительно хорошие авто за минимальные деньги.

Это уже не те ТС из Поднебесной, что были еще лет 10-15 назад.

  1. Geely Atlas. Китайский кроссовер, который заставил заволноваться многих. Практичный, современный, на удивление надежный;
  2. Kia Rio. Бестселлер, который заслуженно попадает в список, и даже возглавляет его;
  3. Hyundai Accent. Очень надежный автомобиль с отличными показателями экономичности и затрат на обслуживание.
  4. Hyundai Solaris. У них с Rio одна платформа. Солярис даже популярнее в России, но все же немного уступает в плане практичности;

Возможно, сюда можно включить еще широкий список южнокорейских автомобилей. Но у нас еще несколько категорий впереди.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых.

Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки. Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров.
В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Топ-10

Все эти автомобили можно купить онлайн.

Материалы по теме В новом исследовании дана оценка стоимости первых трех плановых ТО в Москве и Санкт-Петербурге для самых продаваемых в онлайне новых автомобилей. Как отметили аналитики автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru, цена обслуживания в последнее время становится все более значимым фактором при выборе машины, и в разных городах цены на техобслуживание могут значительно отличаться.По состоянию на июнь 2021 года самыми продаваемыми через интернет автомобилями являются модели двух корейских марок, Volkswagen, а также японский кроссовер. На их долю приходится 37% продаж онлайн.«Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, а выбор автомобиля — предельно рациональным.

Падение доходов заставляет клиента считать буквально копейки: купить-то куплю, а содержать потом?

Отвечая на этот запрос, мы запустили новое направление — возможность выбрать самое оптимальное по цене плановое ТО среди большинства официальных дилеров Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей — уже с учетом всех скидок», — объясняет источник аналитики генеральный директор Дмитрий Андреев.Оказалось, что самым дорогим в обслуживании бестселлером является Skoda Kodiaq. Его первые три ТО обходятся в среднем в 46 800 рублей. На другом конце рейтинга — Kia Rio, первые три ТО которого стоят примерно 22 535 рублей.Самым дорогим в обслуживании автомобилем из топ-10 для жителей Санкт-Петербурга стал кроссовер Skoda Karoq (43 720 рублей), а самым недорогим — Hyundai Solaris (25 936 рублей).Также выяснилось, что не всегда стоимость обслуживания в Москве выше, чем в Санкт-Петербурге.

Например, первые три ТО Тигуана в Москве обойдутся дешевле на 4%.

Выгоднее содержать в столице и Kia Rio, ТО которого стоят на 18% дешевле, а также Kia Sportage, экономя на ТО при этом 21%.В остальном Москва остается чуть более дорогим городом. ТО HyundaiCretaздесь дороже на 11%, HyundaiSolaris— на 16%, Skoda Kodiaq — на 10%, Octavia — на 5%, Karoq — лишь на 1%, а Rapid — на существенные 21%.

Заметно дороже в Москве и ТО Mitsubishi Outlander — на 18%.«Наше исследование представляет не только маркетинговый интерес, – уверен директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Так, в Москве первые три ТО кроссовера Mazda CX5 (11-е место рейтинга) на 39% дешевле, чем в Санкт-Петербурге. В абсолютном выражении это 25050 рублей против 41310 рублей.

Неплохая экономия, не правда ли?

Для жителя Питера – хороший повод лишний раз навестить столицу».Техобслуживание авто: Москва vs Санкт-Петербург (март–май 2021 года) Место Марка, модель Средняя цена авто, руб. Суммарная стоимость трех ТО, руб. Насколько ТО в Москве дороже, чем в СПб, % Стоимость первых трех ТО от цены авто, % Мск СПб Мск СПб 1 Hyundai Creta 1 130 055 34165 30844 11 3 2,7 2 Mitsubishi Outlander 1 665 094 42398 35954 18 2,5 2,2 3 Skoda Kodiaq 2 152 975 46800 42700 10 2,2 2 4 Kia Rio 925 420 22535 27475 —18 2,4 3 5 Hyundai Solaris 858 891 30096 25936 16 3,5 3 6 Skoda Octavia 1 354 551 42213 40150 5 3,1 3 7 Kia Sportage 1 571 180 23087 29304 —21 1,5 1,9 8 Skoda Karoq 1 512 789 44010 43720 1 2,9 2,9 9 Skoda Rapid 895 733 46167 38300 21 5,2 4,3 10 Volkswagen Tiguan 1 981 086 41417 42990 —4 2,1 2,2

  1. Чем плоха расширенная гарантия на автомобиль? Это больше .

Фото: depositphotos.com

Хлынов Александр

12251Оцените материал8:2

Самые недорогих в обслуживании «хэтчбеки» на российском рынке

Подобрав недорогие в обслуживании хэтчбеки, которые предлагаются покупателям на российском рынке, можно существенно сэкономить на сервисе автомобиля, приобретя универсальную в использовании машину.Популярностью на российском рынке пользуются автомобили класса хэтчбек, которые имеют пятидверную компоновку, отличаются универсальностью и простотой в эксплуатации.

Многие покупатели рассматривают такие хэтчбеки в качестве великолепного автомобиля для всей семьи. Оценивая преимущества конкретной модели многие из нас учитывают общую стоимость содержания автомобиля и расходы на его эксплуатацию. Поговорим поподробнее о том, какие хэтчбеки будут самыми недорогими в обслуживании.В последние годы отмечается рост интереса покупателей к гибридным автомобилям.

Объяснить подобное можно не только доступной стоимостью таких машин, но и простотой их обслуживания. Одним из самых экономичных хэтчбеков на рынке стал японский гибрид от Honda модели Insight, содержание которого в среднем обходится в 50 тысяч рублей ежегодно.

Часть ремонтных и сервисных работ может выполнить домовладелец самостоятельно без обращения в соответствующий сервис, что значительно сокращает расходы на владение этим автомобилем. Также хотелось бы отметить гибридную модификацию хэтчбека Toyota Prius, которая оснащается полноценным электрическим двигателем, ёмкости аккумулятора которого будет достаточно для каждодневного использования. Автомобиль потребляет минимум топлива, что позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию этого автомобиля.

Производитель гарантирует десятилетний срок эксплуатации батареи, при этом их доступная стоимость позволяет при необходимости выполнять замену аккумуляторов, полностью восстанавливая автономность машины. Всё что потребуется делать, это менять масло в двигателе внутреннего сгорания и по мере надобности заменять колодки и тормозные диски. В среднем ежегодные затраты на эксплуатацию этого автомобиля обычно составляют около 50 тысяч рублей.Chevrolet Spark – это доступный хэтчбек, который предлагается покупателям по низким ценам.

Машина получила экономичный мотор, который потребляет минимум топлива, а сервисное обслуживание этого автомобиля не отличается сложностью. Всё что потребуется делать автовладельцу, это регулярно менять масло в двигателе, раз в 50000 километров менять трансмиссионное масло и проверяется состояние тормозной системы.

При следовании таких простых правил обслуживания капитальный ремонт этому автомобилю потребуется при пробеге более 300 тысяч километров.Skoda Rapid — это небольшой семейный автомобиль, который предлагается в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

Машина получилась чрезвычайно надёжной и оснащается проверенной временем начинкой от Volkswagen. Покупатели смогут подобрать как относительно надежные бензиновые двигатели, так и экономичные дизели, которые существенно снижают расходы на эксплуатацию этой машины.

Необходимо лишь помнить о том, что беспроблемность эксплуатации и отсутствие каких-либо поломок можно гарантировать лишь при правильном и своевременном сервисе этого автомобиля. Поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве и своевременности выполнения такой работы. Тем более, что используемые расходные запчасти имеют доступную стоимость, а часть работ можно выполнить самостоятельно.

Тем более, что используемые расходные запчасти имеют доступную стоимость, а часть работ можно выполнить самостоятельно.

В среднем ежегодное обслуживание хэтчбека Skoda обойдется в сумму около 35 тысяч рублей.Kia Forte в кузове хэтчбек появился на рынке относительно недавно, и, как большинство автомобилей от этого южнокорейского производителя, сочетает надежность, функциональность и низкую стоимость обслуживания.

Автомобиль получил надежные и экономичные двигатели, а сервисные работы заключаются лишь в регулярной замене технических жидкостей и контроле состояния тормозной системы. Раз в 100 тысяч километров пробега потребуется менять масло в коробке передач, вскрывать мотор, проверять состояние привода ГРМ и масляного насоса.

Более каких-либо работ с этим автомобилем при его обслуживании проводить не требуется.

Ежегодные затраты на сервис у Киа Форте обычно составляют около 35 тысяч рублей. Одной из самых популярных на отечественном рынке моделей иномарок является хэтчбек Киа Рио, который обладает яркой и запоминающейся внешностью, экономичными и одновременно мощными силовыми агрегатами.

Неудивительно, что подобное сочетание эксплуатационных характеристик сделало этот автомобиль чрезвычайно популярным на российском рынке.

Во многом популярность этой машины объясняется ее надежностью и простотой сервисного обслуживания.

Выполнить замену масла и другой сервис можно на большинстве автомастерских, что избавляет от необходимости использования услуг официальных дилеров, где нормо-час работы может иметь высокую стоимость. В среднем ежегодные расходы на этот автомобиль составляют 30-35 тысяч рублей.Toyota Corolla в кузове хэтчбек на протяжении многих лет считается одним из самых надежных и популярных на российском рынке автомобилей.

Машина получилась практически не убиваемой, а при регулярном сервисе необходимость капитального ремонта обычно возникает лишь на пробегах более 500 тысяч километров. Автовладельцу необходимо будет на регулярной основе проверять двигатель, менять масло, очищать радиатор и менять антифриз.

Раз в несколько лет проводится замена поврежденных элементов подвески и другие необходимые сервисные работы. Машина чрезвычайно проста в обслуживании, поэтому весь сервис сможет выполнить автовладелец самостоятельно. В среднем автовладельцу придется тратить в год около 30 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля.Hyundai Accent в кузове хэтчбек по праву считается одним из самых надежных и простых в обслуживании автомобилей.

В среднем автовладельцу придется тратить в год около 30 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля.Hyundai Accent в кузове хэтчбек по праву считается одним из самых надежных и простых в обслуживании автомобилей. Неудивительно, что сегодня многие практичные российские автовладельцы выбирают эту машину в качестве авто для всей семьи. Она имеет доступную стоимость, а ремонт и сервис не обременяют семейный бюджет.

Потребуется лишь проводить такие работы в полном соответствии с требованиями автопроизводителя, в особенности это касается последних поколений автомобиля, в которых необходимо регулярно менять масло и антифриз в системе охлаждения. Средние затраты на обслуживание этой машины составляют приблизительно 25-27 тысяч рублей в год.Наш рейтинг самых недорогих в обслуживании хэтчбеков возглавляет Renault Sandero.

Этот автомобиль предлагается покупателям в различных вариантах кузова, причём именно на версию хэтчбек приходится наибольший объем продаж. Машина получила недорогой в обслуживании экономичный двигатель и простую механическую коробку передач. После завершения гарантии весь сервис автовладелец может выполнять самостоятельно, что сокращает и так небольшие расходы на эксплуатацию машины.

В среднем при отсутствии поломок ежегодно Renault Sandero потребует от автовладельца около 20 тысяч рублей.

Hyundai Solaris

Автомобиль из Южной Кореи давно популярен в России благодаря своей надежности.

Сжигает 5,7-6,6 л топлива. Гарантия – 100 000 км или 3 года при регулярных осмотрах согласно сервисной книжке. Профилактические осмотры осуществляются через 15 000 км.

Автомобиль неприхотлив, выпускается с механической и автоматической КПП, отличается качественной сборкой и комфортом.

Geely Atlas

Оснащению коммуникационными и безопасными системами может позавидовать любой автомобиль. Модель выпускают с двумя объемами двигателя, генерирующими 139 и 149 л.

с., а средний расход топлива – всего 6-7 литров на 100 км.Для хорошей работы двигателя требуется замена масла каждые 10 тысяч км.Цена ТО:

  1. масло в мосту – от 910 р.;
  2. воздушный фильтр – от 260 р.;
  3. салонный фильтр – от 520 р.;
  4. масляный фильтр – от 910 р.;
  5. замена тормозных дисков (пара) – от 1050 р.

Наиболее важные узлы скрыты пластиком для предотвращения попадания грязи.

На двигатель производитель дает гарантию в 300 тысяч км, но фактически он служит гораздо дольше.

Ford Tourneo Custom

«Фургон года-2012». Недорогой в обслуживании автомобиль, тратит 8,5-10 л топлива на 100 км.

Надежный двигатель работает без поломок более 500 000 км.

Рессорная подвеска имеет неопределенно большой срок эксплуатации. По регламенту работы проводятся через 15 000 км.

Если их выполнять вовремя, машина прослужит долго. Это были модели, входящие в топ-30 простых в обслуживании машин.

Не всегда автомобиль с низкой ценой и высоким рейтингом обходится дешево в содержании. Он может:

  1. требовать замены деталей подвески.
  2. часто ломаться;
  3. преждевременно ржаветь;

В этих случаях придется тратить деньги на ремонт. Японские машины стоят дороже, но в течение 5 и более лет не ломаются, а в обслуживании обходятся намного дешевле других аналогов.

Это стоит учитывать при покупке транспортного средства.

Lada 4×4

Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию.

Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений.

Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя. В отличие от многих внедорожников у небольшой расход топлива.

По трассе – 8,3 л, в смешанном цикле – около 10 л.

Дорожный налог на автомобиль – один из самых небольших.

6 место. Nissan Almera

Найти запчасти для этого Ниссана легко, благо машина собирается на территории России и поэтому никакого дефицита быть не может. К тому же, некоторые Алмера отходили уже по 300 000 километров и до сих пор не меняли двигатель.

Единственный момент это ремень ГРМ, но в случае должного ухода за машиной, менять его придется не меньше чем после 60 тысяч километров.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  1. Peugeot 206;
  2. Chevrolet Aveo;
  3. Skoda Fabia;
  4. Citroen C3;
  5. Daewoo Matiz;
  6. Ford Fiesta;
  7. Fiat Punto;
  8. Renault Clio;
  9. Volkswagen Polo.
  10. Opel Corsa;

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  1. Volkswagen Golf;
  2. Daewoo Nexia;
  3. Renault Megane;
  4. Nissan Almera.
  5. Citroen C4;
  6. Opel Astra;
  7. Ford Focus;
  8. Renault Logan;
  9. Toyota Corolla;
  10. Peugeot 308;

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  1. Toyota Avensis.
  2. Citroen C5;
  3. Ford Mondeo;
  4. Renault Laguna;
  5. Volkswagen Passat;
  6. Opel Vectra;
  7. Peugeot 407;
  8. Hyundai Sonata;
  9. Skoda Octavia;

Также читайте:

Chevrolet Aveo

Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео.

Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива. Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей.

Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей. Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло».

Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л.

На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

20 самых дешевых в эксплуатации автомобилей

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов.

Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо.

В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото) Источник: 20.

Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19.

Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения.

Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта — 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто.

Средняя цена содержания — 2923 доллара, средняя стоимость ремонта — 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет — 4227 долларов.

16.

Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам.

На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15.

Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками.

При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта — 1282 доллара, обслуживание в сервисе — 4220 долларов.

14.

Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания — 3022 доллара, средняя цена ремонта — 1171 доллар, обслуживание — 4193 доллара.

13.

Cadillac ELR — это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега.

На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание — 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода.

Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе.

Средняя цена ремонта — 619 долларов.

10.

Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания — 2602 доллара, обслуживание — 4052 доллара и средняя цена ремонта — 4052 доллара.

9.

Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание — еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание — еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup — это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером.

Средняя стоимость содержания — 3356 долларов, цена ремонта — 672 доллара, обслуживание на сервисе — 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец — это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом.

Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание — 3338 долларов, средний ремонт — 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен — Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности.

Средняя цена содержания — 2671 доллар, средний ремонт — 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе — 3943 доллара.

5.

Младший брат хэтчбека Toyota Prius — Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии.

Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание — 3928 долларов, средняя стоимость ремонта — 1259 долларов.

4.

Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт — около 1362 долларов и на обслуживание — 3811 долларов.

3.

Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников.

Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание — 3703 доллара, средняя цена ремонта — 1171 доллар.

2.

Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором.

В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание — 3512 долларов и на ремонт средней сложности — 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent.

Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания — 2861 доллар, обслуживание — 3473 доллара и цена ремонта — 612 долларов.Напоминаем, что Bigpicture.ru есть в , , , , , и .

Подписаться на RSS можно . Рубрики: Теги: • • • •

Лучшие японцы

Выбирая между китайцем, корейцем или японцем, все закономерно захотят последнего.Да, эти машины изначально дороже в цене, плюс расходники на них стоят немного больше. Но японские авто полностью себя оправдывают за счет надежности, безотказности и экономичности.

Потратив немного больше сейчас, вы заметно сэкономить в будущем. Через те же 5-7 лет китает отправится на свалку, а корейцу предстоит серьезный ремонт.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+