Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Статья 14 федерального закона 44 фз что прикладывать

Статья 14 федерального закона 44 фз что прикладывать

Статья 14 федерального закона 44 фз что прикладывать

Статья 14 44-ФЗ — Применение национального режима при осуществлении закупок

список редакций 1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.3.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное.

В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.4.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.5.

Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.6. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 настоящего Федерального закона. Назад Ctrl + ← Далее Ctrl + →

  1. 4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
  2. 7. В случае, если законодательством Российской Федерации с целью заключения гражданско-правового договора (контракта) в рамках отношений, не указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, предусмотрена обязанность проведения конкурсов и аукционов или использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом, то при их проведении положения статей 14, 23, 28 — 30, 34, 35 настоящего Федерального закона не применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  3. 3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Не подлежит отклонению заявка на участие в конкурсе в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» пункта 1 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товара, работы, услуги, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
  4. 3) о наличии среди предложений участников открытого конкурса в электронной форме, допущенных к участию в таком конкурсе, предложений о поставке товара российского происхождения в случае, если конкурсной документацией установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, без указания сведений об этих участниках;
  5. з) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов, предусмотренных настоящим подпунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
  6. 5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
  7. 10) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
Рекомендуем прочесть:  Сколько получает повар в ресторане

Медицинские изделия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.02.2015 N 102 (ред.

от 22.04.2016)

«Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

.

Перечень отдельных видов медицинский изделий (порядка 50 позиций) Код в соответствии с (ОКПД) ОК 034-2007 Код в соответствии с (ОКПД2) ОК 034-2014 Наименование вида медицинских изделий <*> 18.21.11.111 18.21.21.111 18.21.30.411 18.21.30.412 14.12.11 14.12.21 14.12.30.131 14.12.30.132 Одежда медицинская 24.42.24.120 24.42.24.131 21.20.24.160 Салфетки антисептические спиртовые 33.10.11.111 26.60.11.111 Томографы компьютерные с количеством срезов от 1 до 64 33.10.12.111 26.60.12.111 Электрокардиографы 33.10.15.120 32.50.13.110 Иглы хирургические . . . Запрет на медицинские изделия из перечня применяется в случае если

  • на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям ИоЗи (или) ДоЗ заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
  • ЗАЯВКИ, содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств ОТКЛОНЯЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ!

Постановление не распространяется на осуществление закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.

Вывод: Если подано менее двух заявок соответствующих требованиям ИоЗи/или ДоЗ заказчик не отклоняет заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, а проводит процедуру, при этом в отношении победителя ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ ДОПУСКА(Приказ МЭР от 25 марта 2014 г.

№ 155 )

Информация об изменениях:

Часть 3 изменена с 31 июля 2021 г.- от 1 мая 2021 г.

N 70-ФЗ 3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное.

В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за несоблюдение требований национального режима

При подготовке закупочной документации заказчику недопустимо включать товары, работы и услуги из перечня по национальному режиму в один лот с теми, которые не вошли в перечень.Если указанное требование было нарушено, то заказчику грозит административный штраф в размере 1% от НМЦК, но не менее 10 тыс.

р. и не более 50 тыс. р. Он установлен, согласно п. 4.1 ст. 7.30 КоАП.Условия по допуску для участников закупок не применяются в таких случаях:

  1. на закупаемые товары Правительство введен запрет по п. 3 ст.14 44-ФЗ.
  2. все заявки, признанные соответствующими, содержат предложения товаров, работ, услуг из ЕАЭС;
  3. конкурс, аукцион, запрос котировок и предложений признаны несостоявшимися на основаниях, которые содержатся в законодательстве о контрактной системе;
  4. все заявки содержат хотя бы один иностранный товар;

Мы принимали участие в электронном аукционе, но нас отклонили, сославшись на ст

. 14 ФЗ-44. Прошу разъяснить какие документы необходимо прикладывать к второй части заявки, если Заказчик требует в соответствии 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемой им работы условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов (если соблюдение таковых условий установлено в документации об аукционе).

Какие прикладывать документы

Для соблюдения всех нормативов, указанных в статье №14 Федерального Закона №44 потенциальные поставщики должны в обязательном порядке подтвердить место изготовления предлагаемого товара.

Это можно сделать путем приложения сертификата или специализированной декларации на продукцию.Такие требования могут распространяться только на незначительное количество товаров, за счет которых происходит обеспечение потребностей обороны Российской Федерации.В случае реализации закупочных мероприятий по товарам, включенным в правительственный перечень №1224, то на участника возлагается обязательство по подтверждению принадлежности компании к резидентам РФ. Для этого подготавливаются документы из ЕГРЮЛ.В качестве обязательного условия при подаче заявки на участие в аукционе приводится указание государства, на территории которого товар был изготовлен. Наименование страны включается в раздел с описанием предлагаемой продукции.Иногда заказчики не уделяют внимания особенностями применения статьи №14 ФЗ№44.

В результате, такое требование включается в основную документацию по всем видам государственных закупок. Нередко это может стать причиной для запрета. Именно поэтому важно относиться к процессу с особенной доскональностью.Внимание!

  1. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  2. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.Источник: https://jurjur24.ru/kakie-dokumenty-prikrepljat-soglasno-st-14-federalnogo-zakona-44-fz/

Ст 14 44 фз что прикладывать

Вместе с тем, следует понимать, какие именно участники имеют право декларировать принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям:В соответствии со ст.

4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

(далее – Закон № 209-ФЗ), к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям.

1.ФЗ-44);

  • документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение с отметкой банка, или заверенная банком копия платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
  • в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

Заявку можно оформить в письменном виде (направляется заказчику в запечатанном конверте) или в форме электронного документа – форма подачи определяется заказчиком. ФЗ-44. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок определен статьей 77 ФЗ-44. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и содержит следующее:

  1. документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со ст.
  2. согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
  3. предложение о цене контракта;

Эдуард Прокофьев Информация Источник: http://frico.su/st-14-fz-44-chto-prikladyvat/

На кого распространяются положения статьи

Положения указанной статьи обязаны исполнять все государственные и муниципальные заказчики, которые подпадают под действие законодательства о контрактной системе 44-ФЗ в случае закупки ими товаров из утвержденного Постановлениями Правительства перечня.Перечни иностранных товаров, которые запрещено закупать по 44-ФЗ, включают продукцию машиностроения из Постановлений Правительства №656, №1224 (вагоны, прицепы, тракторы), легкой промышленности по ПП №791 (одежда, сумки, обувь и пр.), программного обеспечения по ПП №1236, товары для обороны и безопасности государства по ПП №9, мебель по ПП №1072.Перечни товаров, при которых иностранные товары ограничиваются, включают лекарства из числа ЖНВЛ по ПП№1286, медицинские изделия по ПП №102 (включая хирургическое оборудование и ортопедические изделия), радиоэлектронную продукцию по ПП №986, пищевую продукцию по ПП №832.Перечни товаров, которые имеют ценовые преимущества, содержатся в Приказе Минфина №126н от 2018 года.

Сюда включены продукты питания, мебель, посуда и некоторые другие товары.В случае если товар попадает в перечень закупок в рамках национального режима, то заказчику следует придерживаться правил его применения по приказу Минфина от 2018 года №126н и приказа Минэкономразвития №155 от 2014 года.Здесь, в частности, описаны ситуации, когда национальный режим не применяется. Это такие случаи:

  • Если в поступивших заявках нет предложений поставок российских товаров или о поставках иностранных.
  • Если в рамках лота закупается несколько групп товаров и некоторые под национальный режим не подпадают.
  • Если или признали несостоявшимся.

Минэкономразвития рекомендует при закупках с нацрежимом требовать от декларацию о том, что товар был произведен в РФ, и отклонять заявки с неуказанной в них страной происхождения.Заказчики обязаны применять национальный режим при закупках определенных ТРУ и указать на него в извещении о закупке. За несоблюдение указанных требований заказчику грозит .

Штрафы за нарушения в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсах и аукционах по ч.

2 ст. 7.30 КоАП установлены в размере 1% от НМЦК и в размере от 5000 до 30000 р. Если нарушения допущены при запросе котировок и предложений, то штрафы по ч.

6 ст. 7.30 КоАП составляют 5% от НМЦК, но не более 30 тыс. р.Таким образом, в ст. 14 44-ФЗ приводятся особенности применения национального режима при осуществлении закупочной деятельности. Законодателем устанавливаются ограничения или полный запрет на закупках в рамках контрактной системы отдельных видов товаров, работ и услуг, которые произведены за пределами РФ.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните на телефон горячей линии .

Это бесплатно. Опыт в сфере госзакупокПодпишитесь на нас в

Автор:ZakonGuruПоделиться 0 0 Похожие записи211 140 96 173 222 243 Свежее

  1. 11.07.2020
  2. 12.07.2020
  3. 15.07.2020
  4. 14.07.2020
  5. 13.07.2020

КонсультацияЗвонок бесплатный ZakonGuru© 2014–2021 – Юридический журнал | Контакты: | Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок

.

При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе. . В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное.

В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию.

Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. . Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи. . Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трёх рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.

. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 настоящего Федерального закона.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+